Перейти к содержанию

БЖ серого МК с пробегом 93т из Самарского региона


Серега163
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Значится так.

Когда полировал фары,то воткнул в габариты светодиодные лампы.Пока ездил днем,с ближним(а габариты стоят в дальнем) вроден бы было все нармально. НО,вот вчера повез сестру на поезд в город в ночь,почти всю дорогу  дальним(,встречка раз 5 всего была(переключался)) В итоге,левый 7габарит горит - правый в нутри фары((остался только цоколь.Фару снял,потрес,остатки лампы вытряхнул,поставил другую,тоже светодиодную.Плюс,чтоб в светлое время суток не нагружать поставил ДХО,подключил по ГОСТу,завел - горит,габариты ВКЛ - потухли,по размерам тоже старался попасть а ГОСТ.Фотки подключения вроде бы делал)) НО фотоаппарат в машине остался.Как солью на копм,так и выложу в БЖ))

Далее.

В планах на ближайшее время - перетрясти полностью всю переднею подвеску(за исключением опорников(они почти новые))

Все что буду делать - все будет тут,на форуме.Во первых,может кому и пригодится,а во вторых,чтоб самому помнить и знать что и где делал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 181
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Блин ребята,чего то я чуть не просохатил круглую цифру на одометре[emoji1] ну вот так вышло,следил-следил,а как приспичело,так и встать то негде,везде знаки блин. Пришлось ловить хоть что то))http://images.tapatalk-cdn.com/15/09/07/b01c912166e3acca93e248186a638fba.jpg

 

Отправлено с моего CY-100 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую можно ссылочку  на подлокотник пожалуйста если есть возможность спс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты её в фотошопе восстанови :D :D :D

а вообще - поздравляю с "юбилеем!!!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики(и дувушки) подскажите -= перебираю ВСЮ переднею подвеску,все вроде бы нармально,НО БЛ* чем открутить тягу от рулевой рейки???? На Х27 ключ не подходит(маленький) газовым не подлезьть как и разводным(( 

на станцию не поеду - потому как машин стоит разобранная в гараже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо выкрутить руль до упора, чтобы рулевая тяга вышла из корпуса. Потом на тяге, на шарнире, есть проточки под ключ, так же ключом можно придержать саму рейку.
А теперь о грустном... Часто все это не получается сделать из-за подрамника, не получается одеть ключи. У слесарей есть спец.ключ, который одевается на тягу сверху на самое толстое место и при провороте закусывает тягу. По принципу работы бендикса. Может стоит доехать или дойти и попросить его попользоваться?...

Или снимать подрамник...

Или сделать из подручных материалов ключик типа такого

http://s019.radikal.ru/i638/1509/1b/f1b4dc7cf81bt.jpghttp://s57.radikal.ru/i157/1509/f6/551f1bf406fet.jpg

Изменено пользователем Serg1609
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин,засада(( дойти не получится,ближайшая СТО в 60 км от меня находится(( Пойду "изобретать велосипед" Буду с помощью болгарки и сварки подогнать ключик. 

Вот все хорошо,НО я уже проклял китайских инженеров-конструкторов))причем первый раз-когда менял датчик давления масла))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафиг,рейку снимаю целиком,все равно правый сальник сопливит.Заказал еще до кучи рем комплект рулевой рейки,пока разобрано все,до кучи и поменяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного фото так сказать для истории)) старая вытекшая лева стойка передняя,шаровую поменял не снимая рычаг(сайленты в норме) кстати на новых шаровых есть тавотница))

 

http://gifok.net/images/2015/09/26/IMG_1021a07c6.jpg
http://gifok.net/images/2015/09/26/IMG_1023.jpg
http://gifok.net/images/2015/09/26/IMG_1024.jpg
http://gifok.net/images/2015/09/26/IMG_1025.jpg
http://gifok.net/images/2015/09/26/IMG_1027.jpg
http://gifok.net/images/2015/09/26/IMG_1032.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу себе в БЖ,модераторы если сочтут важной инфу просьба переснести данные в ФАК.

Так как никто(судя по форуму) не сталкивался с ремонтом рулевой рейки,именно правый-левый сальники,а не верхний на валу. То информации тут я не нашел и в итоге купил "рем комплект рулевой рейки Geely MK" за 2500 руб. Жаба конечно была против)) 

Так вот,выкладываю номера сальников(их можно подобрать поштучно - следовательно дешевле в разы!)

В комплекте 4 сальника

AP1306H - 1 шт.

BP0077G - 1 шт.

DG ZZ 32 7VF01 - 2 шт.

 

Сальник BP0077G  можно купить от 100 до 250 руб,ставиться на различные авто,от Тойоты до КИА(не важно,номер то у нас есть)

 

Сальник AP1306H так же от Тойота-КИА (номер есть) цена от 180 до 250 руб.

 

с сальниками DG ZZ 32 7VF01 чуть сложнее, но (не проверено пока) должны подойти с БМВ (от 36 рейки)

 

В итоге весь "ремкомплект" можно купить за 1000 руб, Я идиот купил за 2500((

Думайте сами,решайте сами.

 

http://gifok.net/images/2015/10/12/DSCN6467.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...