Перейти к содержанию

Скрип, скрежет


елена борш
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Я бы поступил так:

1. проверить ход самого суппорта в направляющих

2. проверить ход поршня суппорта

 

и если два первых пункта ничего не дадут, то

3. проверить ступичные подшипники

 

все это сделать с обеих сторон

 

 

З.Ы.

в свете последних добавлений в объяснение - больше склоняюсь, что кирдык пришел ступичному подшипнику (в этом случае не затягивать с ремонтом, чем раньше - тем лучше .. иначе есть риск получить еще бОльшие неприятности)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 


пропадает непосредственно при повороте рулевого колеса, просто немного крутила влево-вправо на прямой дороге и в момент "кручения" скрип пропадает
Лен, может ты нам не правильно рассказала? Может не скрип, а свист, вой?

http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/2267-perednii-stupichnyi-podshipnik-na-mk/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я, Паш, так охарактеризовала звук, который возникает от трения...ну это явно не гул... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за консультацию, Алексей...теперь бы еще хорошего специалиста найти:( а БОльшие неприятности это что?страшно даже спрашивать:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@елена борш,@pavel43rus,

если подшипник, то я охарактеризовал бы этот звук как "высокой тональности скрежет металла о металл" (неприятный аж жуть ... до мурашек .. брр..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лен, как засвистит, запоёт, остановись, смочи указательный палец (водой, слюной) и каснись диска тормозного, если зашипит как утюг - проблема с тормозами.

Норма 40 - 85 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за консультацию, Алексей...теперь бы еще хорошего специалиста найти :( а БОльшие неприятности это что?страшно даже спрашивать :(

не хотелось бы пугать, но при разрушении ступичного подшипника (а именно к этому и придет, если вовремя не устранить) до кучи к нему очень может умереть еще, как минимум, ступица ... и, как максимум, поворотный кулак

не затягивай с ремонтом, если уж нет знакомого специалиста - выбирать СТО по отзывам в интернете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лен, как засвистит, запоёт, остановись, смочи указательный палец (водой, слюной) и каснись диска тормозного, если зашипит как утюг - проблема с тормозами.

Норма 40 - 85 градусов.

Паш, при подклинивании подшипника ступица с диском так же греются, как и от тормозов ... на автомобиле брата проходил уже это, в дороге заскрежетал подшипник (выяснили прямо на месте, разжав колодки), до ближайшего места ремонта  больше 100 км .. пока доехали - клинануло, как итог - подшипник провернуло на посадочном, выкинули ступицу (ладно хоть кулак не убило)

 

поэтому и советую не тянуть с ремонтом и проверять все сразу и с обеих сторон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Паш, при подклинивании подшипника ступица с диском так же греются
Нет Лёх, диск не будет шипеть как утюг, он вентилируемый и не нагреется выше 85.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, такой, когда ножи точат или ключи изготавливают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...