serg.merlin Опубликовано 11 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Помогите пожалуйста понять в чем проблема. Купил оба передних рычага оригинальные на exist коды 1014001606 и 1014001607. Левый отлично подошел. А правый не влезает палец шаровой. Когда сравнил со старым рычагом оказалось, что они разные. Не знаю видно ли на фото, на родном больше загнут конец с шаровой. На новом наклон шаровой значительно меньше, даже в крайнем положении наклона не хватает. И еще конец рычага упирается в тормозной диск. Что это, брак или рычаги бывают разные, или я что то не так делаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 11 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Судя по фото это подделка.Толщина рычага тоньше. Кто-то писал, что обрывало шаровую на ходу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg.merlin Опубликовано 11 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Судя по фото это подделка.Толщина рычага тоньше. Кто-то писал, что обрывало шаровую на ходу Вот это обрадовали. Получается запчасти игра в рулетку даже в exist. Отпало все желание брать оригиналы. Где то встречал, что подходит рычаг Toyota 48068-59035, кто то может подтвердить? Хочу взять его аналог Febest 0124-NCP13RH. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 11 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 . Получается запчасти игра в рулетку даже в exist.Экзист давно торгует подделками.Ни кто не меняет рычаги, если не погнут, шаровые и сайленты перепресовывают тойотовские.Тойтовский рычаг ставили, но я не помню артикул, потом развал пришлось делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg.merlin Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Заказал в местном магазинчике рычаг Febest 0124-NCP13RH, нафиг этот экзист, хоть и на 300 руб дороже. Подошло отлично, очень легко поставил рычаг на место в отличие от "оригинального". Сход развал надо делать, но и после установки "оригинального" левого рычага из экзиста сход развал тоже нужен. Неплохо бы добавить в базу знаний, т.к. всю тему пришлось прошерстить, чтоб найти артикул. Резина у Febest выглядит лучше, у "оригинала" она потрескалась, пока я его пихал на место.На фото для сравнения слева направо: родной рычаг, "оригинальный", Febest.Стойки стабилизатора в сборе Febi 27262. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володька Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 а я наколхозил))) втулки стабилизатора те что две большие, снял кронштейн и подложил в полукруг ремень кожаный , затянул, звуков, ударов как раньше не стало, посмотрим на сколько хватит. мож кому пригодиться так сказать "ремонт без затрат" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека1983 Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 а я наколхозил))) втулки стабилизатора те что две большие, снял кронштейн и подложил в полукруг ремень кожаный , затянул, звуков, ударов как раньше не стало, посмотрим на сколько хватит. мож кому пригодиться так сказать "ремонт без затрат"А сами втулки старые оставил или новые? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 Друзья, втулки с Тойоты ходят долго и не стучат, аналогов не хватает на год с нашими дорогами.Полиуретан столько не ходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володька Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 @жека1983,старые) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexian_2001 Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Был тут в Долавто недавно, определили стук в шаровых. Поменяли рычаги в сборе с шаровыми на Делфи. Старые зажухали себе. По цене вышло больше 13-ти тысяч: рычаги с работой и сходразвалом. Надо было потребовать старые рычаги про запас, не подумал как-то.Честно, перепрессовывать шаровые как-то стремно, но менять оказывается тоже очень дорого.Самый прикол в том, что в сервисной книжке гарантия 3 года на "корпус рычага..." - такой детали просто нет! Звонил в Джили по этому поводу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.