prris28 Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 сегодня перепрессовали шаровые,поставил MOOG TO-BJ-2274,зашли плотно,но для страховки прихватки поставил полуавтоматом.37 мм родная,та что выпрессовали и 37 мм аналог.заказывал ранее родную по каталогу,она идет -37,5мм это видать специально с допуском,типа ремонтная.я ее так и не поставил,брал в запас.задние сайленблоки тоже поменял.передние в норме не трогал.да и сказали,что они долго ходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manki22 Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Менял шаровую. Покупал CTR SBT56. посадочный размер -36.7мм. Выбил старую(родную) то же 36.7. Встало идеально. уже месяца два прошло-все в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei0507 Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 кто нибудь сам менял рычаги? по моему опыту довольно сложно своими силами, два болта с сайлентблоками ловишь проблем нет, а вот шаровую очень и очень проблематично загнать в отверстие,пружина стойки разжимается, на яме сложно, на подъёмнике наверное без проблем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maserati-MC Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 кто нибудь сам менял рычаги? по моему опыту довольно сложно своими силами, два болта с сайлентблоками ловишь проблем нет, а вот шаровую очень и очень проблематично загнать в отверстие,пружина стойки разжимается, на яме сложно, на подъёмнике наверное без проблем![/ стяжки для пружины в помощь вам или я чего то недопонял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 кто нибудь сам менял рычаги? по моему опыту довольно сложно своими силами, два болта с сайлентблоками ловишь проблем нет, а вот шаровую очень и очень проблематично загнать в отверстие,пружина стойки разжимается, на яме сложно, на подъёмнике наверное без проблем! Снимал и ставил рычаг на земле, ни ямы,ни подъёмника у меня нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manki22 Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Снимал и ставил рычаг на земле, ни ямы,ни подъёмника у меня нет. Так же. все делаю на домкрате. И снимал шаровую не снимая рычага. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manki22 Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 На кочках слышен сильный резиновый скрип. Грешу на втулки стабилизатора. менял их в начале мая. при установке смазал чуть литолом. Вопрос- может есть какая другая смазка или снять их и вытереть насухо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 при установке смазал чуть литолом Жжешь,за чем? Они работать не будут. Смысл работы стабилизатора заключается в скручивании и втулки удерживают от проворачивания. Когда на авто снять стойки стаба,то сам стаб не должен легко вращатся на втулках! Может за место втулок подшипники поставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manki22 Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 да сам не знаю зачем....здесь на форуме прочитал , кто то так делал. что бы не скрипело , а получилось наоборот. Значит сниму и все промою и протру. Спасибо за разъяснение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaRRяд Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Смысл работы стабилизатора заключается в скручивании и втулки удерживают от проворачивания. Когда на авто снять стойки стаба,то сам стаб не должен легко вращатся на втулках! По-моему принцип работы стаба ни как не связан с жесткостью соединения на этих двух втулках. При кренах кручение испытывает непосредственно сам стаб, а втулки служат как бы для поддержки и не должны препятствовать при одновременном сжатии/разжатии передних колес. А эта мазка даже идет в комплекте с приобретаемыми втулками, по крайней у меня так было (полиуретановые втулки Точка Опоры). На стабе часто бывает ржавчина, которая в сочетании с песком и прочей лабудой начинают жрать втулки, отсюда и до скрипов недалеко... Я думаю нужно как следует почистить стаб в местах соединения, смазать, но в меру. А может просто ты не дотянул одно из соединений на стабе. И вообще не факт, что тут стаб виноват. Попробуй еще "попрыгать" на опорниках - вот этот вариант имеет право на жизнь. В подвеске много резины, даже двигатель на ней висит.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.