Maserati-MC Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Столкнулся с такой ситуацией. По совету Костера приобрел Шаровую опору на Geely MK - Febest 0120-NCP оказалось, что она меньше по даметру чем родная. Родная диаметром 37мм. а приобретенная 36,7мм. Поэтому она болтается в гнезде рычага. На сайте посмотрели диаметры Тоетовской шаровой те же 36,7мм остальных диамеры не были указаны. Думал, что вероятно какая то аномалия у всех подходти у меня нет. Заехал в китайский магазин запчастей, померяли китайскую шаровую оказалась диаметром 37мм. Так что все же разница есть У меня Geely MK 2008г. Покупая нужно мерять диаметр старой шаровой иначе прийдется приваривать а это ни есть хорошо. У меня привареная не проходила и 10тыс. Вот это уже ценная инфа, не все так просто оказывается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Вот это уже ценная инфа, не все так просто оказывается Да наш размер 37 Фебест в Россию идет китайский(подделка). Я поставил CTR туго запрессовал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manki22 Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Подскажите, никто так и не знает каталожный номер пыльника шаровой? читал тему- может пропустил эту инфу. Ткните пожалуйста. А то пыльник порвался а шаровая пока живая. И еще вопрос : что бы пыльник поменять надо снимать шаровую? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Подскажите, никто так и не знает каталожный номер пыльника шаровой? читал тему- может пропустил эту инфу. Ткните пожалуйста. А то пыльник порвался а шаровая пока живая. И еще вопрос : что бы пыльник поменять надо снимать шаровую? Пыльник можно ТАЗовский подобрать. Шаровую снять только из цапфы,открутив гайку на 19 и выдавить съемником. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manki22 Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Пыльник можно ТАЗовский подобрать. В том то и дело подбирать. такой возможности нет, т.к живу в пригороде. Если можно то хотелось бы точно знать с классики...или с 10ки или....?Если кто уже подбирал отзовитесь пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Всем привет! давно не даёт покоя мне узел под названием-стойка стабилизатора. штатных резинок хватает где то на 5000 км. занялся поиском аналогов и вот мне попался вот такой вариант: http://s009.radikal.ru/i309/1206/36/5eb98d767c4c.jpg это стойка стабилизатора заднего от форд-фокус width=225 height=300http://s018.radikal.ru/i500/1206/ed/49aed670a337.jpg[/img] вот как выглядят фордовская и наша штатная width=225 height=300http://s001.radikal.ru/i193/1206/52/2fc4e4df4e10.jpg[/img] width=225 height=300http://s006.radikal.ru/i214/1206/c9/f2b8dee851f0.jpg[/img] размеры один в один.единственное что немного пришлось доделать,это на 8 мм дорезал резьбу на фордовском болтике,что бы чуть туже была стяжка всего узла и после сборки лишнюю резьбу отрезал нажовкой по металлу. width=225 height=300http://s006.radikal.ru/i214/1206/c9/f2b8dee851f0.jpg[/img] теперь буду наблюдать за пробегом.пока результатом доволен. width=225 height=300http://s51.radikal.ru/i132/1206/bd/34b902b0af04.jpg[/img] width=225 height=300http://s003.radikal.ru/i203/1206/24/3d944f890d39.jpg[/img] Приветствую хотел бы узнать как стойки ходят? тоже собираюсь менять. я вот неделю назад поставил себе вот эти стойки (Febi 19830 Стойки стабилизатора , комплект) чтобы резьбу не нарезать подложил по две шайбы с каждой стороны толщиной где-то около 3мм, встали как родные пока полет нормальный ,посмотрим как они себя покажут. Выкинул я такие стойки стабилизатора. Хватило на неделю, да же меньше, стучать начали на третий день. Покупал не именно те что на фото сверху, а аналог который был в наличии. Центральную пластмассовую втулку всю сгрызло, резинка одна лопнула. http://i037.radikal.ru/1304/1d/6b1ac0b0ddb5t.jpg http://s017.radikal.ru/i423/1304/8b/ce162e62c22ct.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DENSHCERBA Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 А чё ,было бы норм еслиб посередине втулка не пластиковая была а резиновая....Наверное)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Если эта втулка будет резиновой, то вообще безтолковка получится, а вот если например между ней поставить резинку, то мы возвращаемся к оригинальной конструкции. Что я и сделал. Купил стойки стаба в сборе, оригинал. На старых уже шайбы сгнили и развалились.. Дальше по мере износа, буду менять только резинки. На пример на полиуретановые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DENSHCERBA Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Полиуритановые у меня стояли,так же лопаются как и китайские.Ещё тойотовские стояли тоже лопаются быстро.Уже где-то год стоят самодельные из резинок от амортизаторов ОКИ и всё хорошо ни намёка на трещины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К@лян Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 вот с теми что на фото уже 15000 км полёт нормальный, знакомый уже с такими же 20000 накатал, то же всё в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.