NVP Опубликовано 18 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2020 Поделюсь простым способом - снятия и установки уплотнительных колец на пыльниках (шаровые, рулевые... и им подобные). Первое, что происходит при съеме уплотнительного кольца, один из "острых" концов проволоки повреждает пыльник... Решение как всегда оказалось простым и надежным. Надо взять стержень от авторучки (желательно пустой) разделить его пополам. Подсунув на острые края проволоки стержень, с обеих сторон, далее свободно выводим или заводим кольцо. Проверено, работает на все 100%, быстро и надежно. И еще одно решение, наверху у пыльников практически никогда не бывает уплотнительных колец. Выход из этого очень прост, надо подобрать кольцо от брелков-ключей (или от прищепок - они схожи), диаметр 20-22 мм. Для снятия шаровой опоры из цапфы, под своим весом хорошо подходит металлический пруток длиной 130 - 140 мм, диаметром 12 мм. Установив его между полу открученной гайкой пальца шаровой и "ободком" перед "гранатой". Всем удачи. britmila 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vla150 Опубликовано 27 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2021 Стоит вопрос о том, что надо менять шаровые. После покупки я на них проездил около 20 тысяч. Сколько было до меня - не знаю!. Скажу сразу, что при проезде лежачих полицейских ничего не стучит, на разгруженном колесе я монтировкой шевели обе, люфта не нашел. Но что-то бренчит впереди и раздражает. Думаю, что надо бы менять весь рычаг целиком, в них всяких сайлентов полно. Так вот. Стоит ли брать рычаг в сборе от некоей Golden Asia за 1480 рублей? Семь отдавать - так жаба задушит. Может, есть смысл снять рычаг и сменить сайленты, а заодно шаровую - купить все по отдельности? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 27 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2021 Думаю, есть смысл открутить гайку шаровой, освободить рычаг и проверить сразу и сайленты, и саму шаровую. У меня шаровая не стучала, никак не люфтила ни руками , ни монтажкой, пока ее не отпустили... А там палец чуть не выскакивает оказалось!) Проверял я сам, проверяли слесари в сервисе, никто из нас на шаровую и не думал!)У меня проявлялось одиночными стуками, особенно при езде по кочкам с повернутыми колесами, при съезде с бордюра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vla150 Опубликовано 27 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2021 Думаю, есть смысл открутить гайку шаровой, освободить рычаг и проверить сразу и сайленты, и саму шаровую.У меня шаровая не стучала, никак не люфтила ни руками , ни монтажкой, пока ее не отпустили... А там палец чуть не выскакивает оказалось!) Проверял я сам, проверяли слесари в сервисе, никто из нас на шаровую и не думал!)У меня проявлялось одиночными стуками, особенно при езде по кочкам с повернутыми колесами, при съезде с бордюра.А что по поводу рычага в сборе за 1500? Это выкинутые деньги или есть надежда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 27 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2021 Это выкинутые деньги или есть надежда? надежды нет, это точно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 27 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2021 Надежда должна быть всегда!Но не в этом случае, мне думается.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vla150 Опубликовано 28 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2021 Спасибо всем. Куплю отдельно шаровые, от них зависит безопасность. А рычаги - да хрен бы с ними, пусть бренчат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
britmila Опубликовано 25 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2023 Вышла из строя левая шаровая заказали заменитель . Всё стало по месту с определённым натягом в посадочном месте шаровой . И заменили болт заднего сален блока в рычаге диаметр 12 мм на 85 мм . FAnL 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
britmila Опубликовано 26 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2023 Замена втулок стабилизатора и переход на шпильки . Шпилька крепление штанов ваз 2101 . Тем самым мы сохраняем резьбу в подрамнике . Шпильку заменил и резьба новая при сборке . Джильбарс, FAnL и strescov 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
britmila Опубликовано 7 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2023 посадочное место после перерисовки прослабило . помогла сварка strescov и FAnL 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.