KotVadim Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2015 Продоваемых где? В Гандурасе? А какая тебе разница какие будут комплектации в Гандурасе? Нам GC9 ждать бессмысленно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 @KotVadim, Чего разбубнился?!))) Я же оптимист! Ну а вдруг?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека1983 Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Да, ну а вдруг! Большенство наших форумчан,при наличии возможности, с удовольствием приобрели бы такой аппарат! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 18 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 Вот тоже не соглашусь. Походу все те кто так грезит о GC9, ничего о ней кроме картинок не знают. Вот посмотрите цены. Если что 1 юань сейчас = 8 рублей. Поэтому даже если рассмотреть какой-то утопический вариант, что GC9 хотя бы на первых порах будут продавать тут в России себе в убыток, то есть чисто по тем ценам что в Китае, то это получится что средняя комплектация стоит 1.5 миллиона, а хорошая уже под 2. Поэтому уверяю большинство тех у кого есть такие деньги на покупку машины в лучшем случае рассмотрят этот вариант (всмысле GC9), само собой никогда не возьмут, но хотя бы возможно рассмотрят, это в лучшем случае. А так понятно что за 1.5 миллиона можно уже очень и очень много чего посмотреть вплоть до премиальных марок. И уж тем более никто в России, вот прям не один человек не возьмёт себе Китайский авто за 2 миллиона, даже если на нём Мао Цзэдун ленина катал. И это я рассмотрел прям самый утопический вариант и по ценам и по отношению возможного покупателя машины за 1.5 миллиона к Китайским авто. В реальности всё будет понятно совершенно иначе. А снизить цену на GC9 тут можно двумя способами - наладить сборку тут, но этого делать никто не будет, она тут не окупится, потому что таких машин даже сотню не продать, и второе это снижать комплектацию, как делал с Luxgen'ом когда вместо тв-панелей на потолке в оригинале, сделали салфетницы у нас. Салфетницы Карл, в машине за 1.6 миллиона на потолке салфетницы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2garin6 Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 ...................................само собой никогда не возьмут, но хотя бы возможно рассмотрят, это в лучшем случае. ..........................................................и второе это снижать комплектацию, как делал с Luxgen'ом когда вместо тв-панелей на потолке в оригинале, сделали салфетницы у нас. Салфетницы Карл, в машине за 1.6 миллиона на потолке салфетницы!Да, массово машину покупать не будут. (хотя бы 1/2 объема продаваемых х7 в максималке). Однако нашлись же те, кто купили luxgen!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alchemist Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Наш народ не поймешь. Дорого - плохо. Дёшево - ещё хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гидропоник Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Ну, вообще-то за эти деньги можно взять вот этот пустячек! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rourilarst Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 фото конечно просто супер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeHucka Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 Рано или поздно это должно было случиться. Не важно, какая компания – государственная или частная – преподнесла этот сюрприз, но важно, что из Поднебесной, и важно, что сейчас. Китайская фирма Geely сделала достойный автомобиль мирового уровня.Я с удовольствием расположился на заднем пассажирском месте и развлекаюсь электрорегулировкой кресла. Седан класса D предлагает возможности люксового сегмента. Просторно настолько, что можно вытянуть ноги. Через стеклянную крышу (элемент только дорогих комплектаций) можно наслаждаться бездонной голубизной неба и плывущими в нем белыми чайками. Близость моря обеспечивает удобную и недорогую отгрузку готовых машин по всему свету. К нам первые партии пойдут через порт Риги, а потом Geely планирует организовать сборку на мощностях совместного с Белоруссией предприятия в Борисове, под Минском.Еще совсем недавно даже не самый утонченный нюх безошибочно отличал китайский автомобиль от других по характерному фенольному запаху дешевой пластмассы в салоне. А в GC9 обоняешь чистые волны морского бриза – на улицу выходить не хочется. Это работа систем контроля запахов в салоне и качества воздуха, а не просто дезодорант, воткнутый в щель воздуховода. В отделке салона использованы экологически чистые материалы. Кожаная обивка сидений входит в стандартное оснащение. http://st5.zr.ru/site-thumb/770/0/c/2015/06/1434567486_01.jpgНиспадающая линия крыши стилистически роднит GC9 с автомобилями гран-туризмо, но это четырехдверный седан. На некоторых рынках он будет продаваться как Emgrand GT.http://st2.zr.ru/site-thumb/200/0/c/2015/06/1434526112_139149_b.jpg Geely и Volvo покажут первый совместный автомобиль веснойШведская Volvo и китайская Geely, объединенные общим владельцем, продемонстрируют первую разработанную вместе модель на Женевском автосалоне в марте 2016 года.Флагманский седан хорош и тем, что в его облике нет никаких заимствований. Ничего общего и с автомобилями Volvo, хотя шведская фирма теперь входит в империю Geely. Над новинкой работала международная команда дизайнеров во главе с Питером Хорбери, который прежде руководил дизайнерами Volvo, а теперь отвечает за стиль обеих марок. Я убежден, что успех автомобиля определяет дизайнер, поскольку внешний облик машины имеет решающее значение при покупке. Питера Хорбери можно поздравить.Что касается ходовых качеств и динамики GC9, здесь, похоже, тоже всё в порядке. Когда в 2013 году на салоне в Шанхае демонстрировался прообраз будущего GC9, пошли слухи, что Geely позаимствовала платформу Volvo S80. Так вот, фирма Geely создавала GC9 самостоятельно, поскольку к тому времени не имела прав на использование ноу-хау Volvo. Шведских специалистов привлекли для доводки шасси, а помогали им британские гонщики из компании Prodrive.Едет GC9 очень неплохо! Плавная на ходу «девятка» не сильно кренится в поворотах и уверенно держит дорогу. Данных о разгоне до сотни производитель не предоставил. По ощущениям, автомобиль со 163‑сильным турбомотором 1.8, на котором мне довелось прокатиться, укладывается в 11 секунд. При этом двигатель и шестиступенчатая автоматическая коробка работают слаженно, переходы с передачи на передачу плавные, без рывков. В спокойном режиме вообще создается впечатление, что разгон происходит линейно. http://st1.zr.ru/site-thumb/770/0/c/2015/06/1434567175_04.jpgЕмкость багажника 512 литров – впечатляет, но вот проем так и хочется немного расширить. Примечательно, что коробки передач Geely поставляет себе сама – они едут из Австралии, с принадлежащего этой китайской компании завода трансмиссий Drivetrain Systems International (DSI), одного из крупнейших в мире. На все GC9 устанавливают только автоматы – механики нет и в помине. Наиболее мощная версия с V‑образной «шестеркой» оснащается таким же шестиступенчатым автоматом, но у нее более жесткая и короткоходная подвеска, а клиренс на 10 мм меньше.«Девятка» Geely укомплектована современными средствами помощи водителю. Это и активный круиз-контроль с функцией полной остановки, и система предупреждения о пересечении линии разметки, и камеры кругового обзора, и автоматический парковщик.Автомобиль предупредит водителя о появлении объектов в мертвой зоне. Мультимедийная система с навигацией имеет выход в Интернет; звуком распоряжается аудиосистема Infinity. Двигатель пускается кнопкой. А еще Питер Хорбери обратил мое внимание на новый рисунок решетки радиатора, означающий расходящиеся на водной глади круги от упавшей капли. http://st3.zr.ru/site-thumb/770/0/c/2015/06/1434568139_05.jpgСтрогий интерьер в сочетании с качественными отделочными материалами создает обстановку делового комфорта.Передняя панель выглядит весьма эффектно, а слегка развернутая к водителю центральная консоль и большой монитор намекают на драйверский характер.Проекционный дисплей сообщит о скорости, нужном повороте, позволит настроить безопасную дистанцию.Поначалу я не придал этому особого значения. Но потом, поездив на машине, понял, что у Geely получился достойный похвал автомобиль, – и эта упавшая капля приобрела особый философский смысл.Она нарушила покой в автомобильном мире, и разбегающиеся от нее круги выходят далеко за рамки отдельно взятой радиаторной решетки. Красота в деталях Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 19 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2015 @DeHucka, при цитировании положено давать ссылку на источник!http://www.zr.ru/content/articles/791868-geely-gc9-krugi-na-vode/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения