Перейти к содержанию

Высоковольтные провода


RAIDER
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


  • Ответов 192
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ценой

Geely E120200008 Комплект проводов высоковольтных 22 2 629,75р.

Geely 1106013241 Высоковольтные провода (комплект) 20 2 480,83р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ценой

Geely E120200008 Комплект проводов высоковольтных 22 2 629,75р.

Geely 1106013241 Высоковольтные провода (комплект) 20 2 480,83р.

 

тоесть разницы ни какой? На мк и мк крос можно взять любые и все подойдут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я 5000 назад поставил TSN и что могу сказать, провода нормальные, но менять их придется вместе с заменой свечей. Хрен их выдернешь потом из свечей, сначала вылезает сверху резинка (не особо), потом начинаешь раскачивая тянуть за плотный изолятор и провод одновременно и тут - упс. Часть провода остается на свече, часть в руке.

Но претензий к самим проводам у меня нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в субботу на даче помыл свою Geely CK итальянской мойкой (задаренной мне на ДР)...

ну и перестарался и немного налил воды в горшки со свечами (конкретно во второй), и немного попало в катушку зажигания в колодец там где провод №3... Но сначала я об этом не знал...

В воскресенье по пути домой машина немного дергалась, более мене нормально себя вела только при оборотах 2300-2500 примерно... на светофорах (на холостом) и на низких оборотах при наборе скорости, когда трогаешься ужасно троила и что то "бахкало" как будто на газу и газ "стреляет" только тише...

доехал домой и увидел все то с чего и начал свое описание...

 

ну с немного залитым горшком со свечой №2 просто - снял провод - двигатель горячий - все испарилось...

на всякий случай начал открывать остальные, но ничего криминального не видел. но при попытке снять провод со свечи №3 оборвался наконечник провода и остался на свече...

внимательно осмотрев провод №3 я увидел обгоревший конец провода... при чем сердечник был перегретым и рассыпался...

тогда я полез в катушку и увидел что в колодце куда подключается провод №3 есть вода... примерно половина колодца...

бумажным полотенцем вытер воду и протер все контакты на катушке зажигания... восстановить провод путем переобжатия не получилось, сердечник был пережарен и сильно хрупкий - просто рассыпался... Нашел хороший силиконовый провод от старой машины и попытался заменить провод полностью переобжав на него родные контакты... переобжал, но машина не то что бы троила, а даже немного дергалась...

 

Позвонил на АИС - там комплект проводов 130 грн. - ну думаю всегда успею... (как то брал на рынке "ЛОСК" один провод из комплекта №2 (оторвался наконечник) - вроде родной но резинка на конце, который надеваеться на свечу за пару дней так запеклась, что при попытке снять провод просто рассыпалась, и при этом по кусочкам осталась в горке там где свеча, пришлось выдувать компрессором, в результате провод вернул продавцу и переобжал оторванный (до сих пор целый)). Решил поискать аналоги...

 

вот сегодня в 12:00 прикупил себе Tesla T924B и поставил... машина завелась, и не троит... работает нормально!

прогрелся и поехал на работу. на работе то же постоял на холостых - ни троения ни тем более дергания нет!

5 минут - полет нормальный!

подходят идеально!

 

только у нас круглые крышки на колодцах с ушками - а у тесла квадратные (точнее почти ромбики как видно по фото).

Прилегают плотно, длина пластика с резинками которые в колодец со свечей вставляется - одинаковая. сами провода на 3см длинее наших, но вот сопротивление проводов Tesla я не измерял, как и наших я не измерял...

 

наконечники которые вставляются на катушку зажигания немного выглядывают из под защитного резинового кожуха, примерно на 2-3 мм, но диаметр одинаковый! защелкиваются хорошо и длины кожуха вполне хватает что бы закрыть колодцы на катушке...

 

да, цена конечно немного выше 271 грн. в одном из интернет магазинов Харькова...

 

в общем вот фото:

 

post-3070-1391436527,8074_thumb.jpg

post-3070-1391436527,8544_thumb.jpg

post-3070-1391436527,9_thumb.jpg

post-3070-1391436527,9445_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мхы , эти провода я видел в сети  , когда  искал информацыю нашэго двига  5а фе сверху колпачки  точно такиежэ , квадратные.

Разница между нашим и японским двигом

У япы дросельная заслонка и сам фильт выведенны в сторону к акуму и катушка у них она с боку на бок повернута а не как у нас в верх , вот потому они и длинные провода.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто менял провода,на какие аналоги,по какой причине
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...