2garin6 Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 .... А вот когда поднял расширительный бачек на 3,5 см, то через 100 км пробега жена попросила выключить печку. ....Можно немного теории как высота бачка влияет на работу печки? И почему именно 3,5 см? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sir_slava Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Можно немного теории как высота бачка влияет на работу печки? И почему именно 3,5 см? А лучше с фотками!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sir_slava Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 на практике это такой миф ибо бачек и так расположен выше печки На практике: если на холодном двигателе при штатном положении шлангов и расширительного бачка отсоединить верхний патрубок печки в моторном отсеке - там сухо. У меня так. Если немного приподнять расширительный бачок - жидкость появляется. Это не означает, что радиатор отопителя находится выше или ниже расширительного бачка. Это говорит лишь о том, что в точка выхода из радиатора отопителя находится выше рекомендуемого уровня ОЖ (при температуре ОЖ близкой к температуре ОС). А также о том, что для обеспечения циркуляции ОЖ необходимо продавить жидкость в радиаторе отопителя и воздушную пробку в патрубке, а, возможно (в случае если уровень разогретой и, соответственно, расширенной ОЖ не поднимется выше верхнего патрубка), забросить ОЖ выше её уровня в системе. ИМХО, в случае изменения подключения шлангов происходит уменьшение сопротивления циркуляции ОЖ - достаточно забросить жидкость в радиатор отопителя через через верхнюю точку, а из радиатора она уйдёт отсосом помпы. Но таким образом уменьшается наполнение радиатора жидкостью, но зато она более горячая. Как-то так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Джоник, ответьте плиз, до ИкСа поднятие бачка ОЖ было опробированно ещё на каком то авто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Можно немного теории как высота бачка влияет на работу печки?Если патрубок плохо затянут, в момент остывания воздух будет забираться с атмосферы, а не из бачка антифриз, из-за клапана в нем. В момент нагрева воздух выдавит через патрубок обратно в атмосферу и если в радиаторе останется воздух циркуляция будет не полной.На МК так бывает если меняешь антифриз, по этому заводим, открываем радиатора пробку и подливаем антифриз, (бывает до литра входит) при этом жамкая патрубки. Или люди загоняют на горку, но это не всегда помогает.Я раньше заводил и грел до включения карлсонов(дважды), тогда антифриз забирался из бачка и не требовалось горки или откручивать пробку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 19 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 то там будет капать ОЖ.Нет, проверенно.Чтоб капало, нужно давление в системе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sir_slava Опубликовано 20 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 И почему именно 3,5 см? Заглянул под капот и открылась тайна этих цифр! Дело в том, что заднее крепление расширительного бачка ласточкиным хвостом притягивается к кузову болтом. В кузове имеется ТРИ (3) !!! посадочных место под данный болт!!!Т.е. через 3,5см проверчены отверстия и к ним приварены гайки.Наш болт закручен с самое нижнее отверстие. Если внимательно посмотреть на капот снизу видим засаду - выштамповка капота не позволяет поднять переднее крепление расширительного бачка - будет упираться палка-держалка капота. Вариантов два:- найти правильный расширительный бачок;- перепилить передний кронштейн и стянуть болтовым соединением - люфты позволяют. Что колоритно - точно посередине переднего кронштейна имеется след от соединения прессформ, что наводит на мысль о существовании в природе правильного бачка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sir_slava Опубликовано 20 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2018 У рафика кронштейн короче и палка-держалка лежит на самом бачке, т.е. как раз под выштамповкой капота (если капот такой же). http://carsjp.ru/img_parts/out/out_13_34_03_19_01_2018/photo/79484/0.jpg Если остальная геометрия не сильно изменена, то уровень ОЖ в рафике должен быть выше, ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sir_slava Опубликовано 25 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2018 Итак:- не 3,5см, а 2,5см и чуть дальше ~1-2см- кронштейн палки не упирается- палка передним концом упирается в капот - чуть загнул - на функционал не повлияло- пришлось стянуть шланг с основного штуцера ~1см, там штуцер длинный - хватает- ОЖ долита до метки MAX Если схема движения ОЖ озвученная выше в системе верна - то воздуху деваться некуда в случае изменения подключения патрубков - его (воздух) через два колена загоняет в печку.Потому патрубки печки возвращены в исходное состояние после двух дней тестирования. Во время замены верхний был пустым, но машинка была на уклоне, а ватерпаса под рукой не было.http://www.geely-club.com/forum/topic/11883-kak-sdelat-teplo-passazhiru-podnyat-bachok/ Так же в нижний водительский воздуховод вставлен затыкатель-рассекатель - кусок вспененного полиэтилена.С этим связано или с бачком, но пассажир отметил что ногам стало теплее чем до. Наблюдаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lomik Опубликовано 28 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 Всё правильно, уменьшая сечение в одном месте (ноги водителя), получаешь прибавку в другом(в ноги пассажира). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.