Сергей Семенов Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Блин, как же грязно то... Никакой защиты двигла нет от грязи?Руслан, теперь есть я надеюсь хоть небольшая защита, попробовал и надеюсь получилось после добавления уплотнительных резинок, теперь только снизу подумать малька и норм будет.)))) Посмотри тему" пыль и грязь под капотом" если интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Надо бы ещё фото крупным планом данной конструкции.На Короле такое видел. Физика процесса этого "сообщающегося сосуда" мне непонятна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ykoch Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Надо бы ещё фото крупным планом данной конструкции.Всё забывал сделать фотку. Вот такой расширительный бачок у меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Всё забывал сделать фотку. Вот такой расширительный бачок у меня. Эту пластмассовую "кепку" открывал? Что там за конструкция вобще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Вот такой расширительный бачок у меня.Обычная система, где бачёк находится под давлением системы охлаждения, в крышке стоит предохранительный клапа, вернее их там два, при расширении ОЖ, излишнее давление стравливается через клапан, так же через него выбрасывается ОЖ в случае перегрева двигателя или когда уровень в бачке больше нормы, поэтому не стоит наливать выше метки мах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 @Сергей Семенов, А почему у тебя решетка радиатора от СсангЙонга? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 24 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Сергей, та фотография что из первого поста это не его фотография, а из Китая. Там Х7 ещё продаётся как GC7, раньше это был отдельный суббренд Gleagle, и собственно это шильдик Gleagle, который на СангЁнговский не похож. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 24 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Ясно теперь. Фото своего бачка поленился сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 25 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2017 Ясно теперь. Фото своего бачка поленился сделать? Фото своего нам любезно предоставил ykoch. Нас вобще тут много... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джоник Опубликовано 18 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 Всем привет!С приходом морозов (-30С) обнаружился косяк в моем бобике.....печаль..... не греет правая сторона,т.е ни стекло,ни ноги.....Люди с драйва объяснили суть проблемы,оказывается не только Черкеск порится со шлагами идущими на печку,но и Беларусы косячат....Вообщем поменял шланги местами и теперь в салоне с обоих сторон Ташкент.Если у кого то есть такая проблема-смотрите шланги нижний патрубок должен идти из блока.Я шланги менял местами. Не заметил особой разницы. А вот когда поднял расширительный бачек на 3,5 см, то через 100 км пробега жена попросила выключить печку. Справа стало дуть горячим воздухом. Но воздушный поток слабее, это конструктивная особенность. Также лобовое стекло начало избавляться от наледи равномерно. До переделки вначале оотаивала левая часть, а затем, уже в движении, правая. Теперь все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.