Перейти к содержанию

Стеклоочистители


maxogen
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Фото лучше выкладывать через радикал- это хостинг изображений.

Почитай  http://www.geely-club.com/forum/index.php?action=kb;area=article;cont=68

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


у меня проблема случилась на днях в сильный ливень включил на самый быстрый режим дворники и минут через 15 отказал левый дворник. кое как доехал с одним до дома.

незнаю как объеснить вообщем сам дворник в конце ближе к копоту держиться на железной втулке на рисунке у зоро видно это. Так вот у меня эта втулка щас вылезла гдето на 3 сантиметра.

как бы усилиями с наружи не помогло ее воткнуть обратно:))) что нужно делать в аткой ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да извеняюсь что сюда написал только что заметил что этот раздел для mk но недумаю что сильное есть отличие от otaka да и многих других машин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я правильно понял - то эта хреновина(пусть будет втулка) как-то вылезла из трапеции.

вот только почему она на столько вылезла - 3 см...

на последней фотке и Zoso ее хорошо видно

там как бы нет лишних 3 см.

на отаке морда так же сделана? надо снимать пластик и смотреть.

в принципе в трапеции ломаться нечему - 4 железяки.

даже если палец этот выскочил - ну заколотить его обратно и развальцевать посильней - для этого только молоток нужен и любой керн - хоть дюбель.

только шлицы не попорти - там очень мелкая насечкая - потом дворники обратно не оденутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно обнаружил очередную возможную причину стука спереди. Поднял дворники и пошевелил их вверх- вниз, раздался достаточно сильный металлический стук, подумал ослабло крепление привода дворников к кузову, стал подтягивать-не тянется. Оказалось резиновые шайбы (проставки), продавились и задубели. Там такая конструкция- резиновая проставка с металлической втулкой внутри, расположена между большими ме. шайбами и всё это вставлено в привод и прикручено к кузову, так как резина никакая, все стучит и сам привод болтается. Сделал следующее, вывернул болты крепления привода к кузову, снял большую наружную шайбу и подложил под неё дополнительную резиновую шайбу, собрал всё обратно и вуаля привод не болтается и стук пропал.

Само-собой, пришлось для этого снять пластиковую панель, закрывающую привод дворников. В процессе разборки сломал одну клипсу на которой держится уплотнительная резинка, а наружные пластмассовые болтики не выкрутил, а вытащил. Так как был ограничен во времени, дополнительные резиновые шайбы пришлось сделать из того, что было под рукой-б.у. втулки стоек стабилизатора. Попробую выложить фотоотчёт.

Крепление привода дворников без шайбы.

http://s52.radikal.ru/i137/1303/89/52d5538edaa2.jpg

 

Другая сторона привода

http://i074.radikal.ru/1303/f6/e8aaa7d68b60.jpg

 

Из того что было.

http://s019.radikal.ru/i629/1303/58/01e103c5cd51.jpg

 

Так стало.

http://s020.radikal.ru/i705/1303/84/bff8e32195b4.jpg

 

Клипса уплотнительной резинки.

http://s017.radikal.ru/i433/1303/97/bf468e8f7c33.jpg

 

Болт пластиковой панели.

http://s017.radikal.ru/i435/1303/d3/183407a8771c.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. У меня проблема с дворниками. Вчера шёл дождь, соответственно я ехал с включёнными дворниками. Я приехал домой и забыл их отключить. Сегодня, когда заводил машину, дворники заработали (примерзшие), я их отключил, но когда машина прогрелась и лобовое стекло отогрелось, я попробовал их включить, но они не работали. Подскажите, в чём проблема?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала проверь предохранитель, мог сгореть от перегрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала проверь предохранитель, мог сгореть от перегрузки.

Нет, с предохранителем всё в норме. Когда включаю дворники, слышно как работает моторчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не затянуты гайки привода, провернуло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда смотри валы проворачиваются в поводках, если нет, снимать пластиковую накладку и смотреть что происходит когда моторчик работает, думаю видно будет, может ось провернуло на шестерне, может ось провернулась в рычаге привода тяг. Забыл добавить, может ещё на шестерне зубья срезать, вариантов много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...