pavel43rus Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 У Евро3 есть датчик распредвала, в Евро4 нет датчика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik68 Опубликовано 8 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 У Евро3 есть датчик распредвала, в Евро4 нет датчика.Мне этот датчик надо будет подключать? Блок управления не придется менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 @Nik68, За чем, ты же головку не будешь менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik68 Опубликовано 8 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 @Nik68, За чем, ты же головку не будешь менять.Полностью в сборе хочу поставить какой купил. Свое хочу поставить только всасывающий и выхлопной коллектора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik68 Опубликовано 8 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Мастер сказал что датчик подключать просто не будем и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Полностью в сборе хочу поставить какой купилТы же покупал только блок...Датчик не подключить, у тебя и проводов этих нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik68 Опубликовано 9 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Ты же покупал только блок...Датчик не подключить, у тебя и проводов этих нет. Да не, я хотел купить один блок. Но мне посоветовали двигатель б\у в сборе. Двиг пришел , но у него головка с датчиком распредвалов, всасывающий и выхлопной коллектор от моих отличаются. Вопрос: если поставлю свои коллектора, а датчик подцеплять не буду, да и я так понимаю что некуда. Все будет работать как и с родным двигом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Все будет работать как и с родным двигом?Должно работать. Придется прокладки до купить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik68 Опубликовано 9 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Должно работать. Придется прокладки до купить.Прокладки само собой. Голова болит обо всех датчиках и электронике... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1741 Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Два месяца назад, я тоже поменял двигатель, можно сказать ради интереса. Заказал контрактный двигатель 4афе со всем навесным оборудованием + коса и мозги (коробку не заказывал) во Владике, обошёлся он мне в 35 руб. + 8 руб. доставка. Пришёл двигатель с трамблёром от праворукой короллы левин, сотрудничал он ранее с коробкой автомат, пробег согласно таблички на двигателе с японскими иероглифами 100 000км. При разборке двигателя отличное состояние под клапанной крышкой, правда маслосъёмные колпачки под замену, клапана тоже пришлось притирать. Во впускном коллекторе было значительное количество масла (впрочем эта болезнь и наших движков) и как следствие значительный нагар на поршнях, а также почти полностью замыленные (особенно у поршневого пальца) маслосливные отверстия поршней. Хотя поршневые кольца в хорошем состоянии расстояние в замке 0,15 мм. Вкладыши как шатунные так и коренные в отличном состоянии. Степень полировки коленчатого вала значительно выше относительно родного двигателя. До кучи ещё поменяп сальники на двигателе. Вместо трамблёра поставил заглушку из фторопласта. С родной коробкой стыковка двигателя прошла успешно, защитный кожух поставил родной. Попутно заменил диск сцепления и выжимной. Впускной и выпускной коллекторы поставил родные. Из навесного генератор выше всяких похвал напряжение держит в диапазоне 14,2 - 14,4 В. Гидроусилитель тоже оставил, стартёр не подходит (шаг шестерни другой) оставил родной. Кондиционер, тоже пришлось ставить родной трубки не подошли. Ну и о главном, мозги оставил тоже родные, датчик температуры тоже родной (в японце их 2 у нас 1 но трёх контактный. Мозги были ранее пере прошиты. Динамика значительно возросла, вибрация двигателя на больших оборотах практически не ощущается. У кого возникнут вопросы спрашивайте, постараюсь ответить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.