Pol Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 GEETOLYATTILYST, это беда практически всех дилеров и их салонов. Но когда пытаются втюхать неликвид стоимостью 350 тыр, логику менеджеров понять можно. Но когда в салонах таких именитых брендов, как,,,....(не буду рекламировать, сами догадаетесь-таких 50 процентов) также бессовестно втюхивают машины с косяками, но уже по цене 700-900 тысяч рублей, а то и больше, вот тут и действительно задумаешься. А стоит ли брать? У меня лично не было сомнений при покупке Джили. Был бы у Джили в России полноценный вместительный внедорожник типа Geely EX7 , купил бы его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Заказал MK Cross еще в июле. Сначала говорили в сентябре, потом в октябре, сейчас в ноябре... наверное... хотя город мой далеко, если в крупных городах вперед не разберут, то может быть и приедет. Вместе со мной ждет еще несколько человек. Вот такая ситуация. И тут бац... захожу сегодня в салон, а там стоят два свободных седана MK New, светло-серый и серый. И напала на меня тоска... Старую машину не успел продать - сыпется, на последний ремонт выкинул 300$. Хотя на новую наскребу, но иметь две машины на руках не очень-то классно (гаража нет). Кросс выбирал по принципу увеличенного клиренса, смирился с маленьким багажником. А у этих седанов написано, что клиренс 175, и он действительно не маленький на первый взгляд. Че делать, ума не приложу? В общем, не видел такой темы: Седан MK New vs MK Cross. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 365 Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 По поводу двух машин ты зря сомневаешься. Нормально это. У меня семь лет две машины было. Сначала семёрка и 99-я, потом 99-я и Джили МК. Последний год, правда девятку держал у подъезда как велосипед, чтобы к Джильке в гараж доехать... Одно неприятно - налоги тоже с двуж машин брали, как будто я на них одновременно ездил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 То есть в данном случае лучше синица в руках, чем журавль в небе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Для кого то наобарот;синица это журавль,а журавль-синица. Определяться все равно Вам самим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Это понятно, но вот что бы вы предпочли - большие колеса и просвет (и расход в придачу) или багажник и не молодежный вид? Лично я на перепутье, хотелось бы, конечно, повыпендриваться, но и доллар растет, и правительство постоянно мусолит тему о повышении пошлин, что иномарки станут в полтора раза дороже... чревато знаете ли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Ну это ,как его,я то уже выбрал И не считаю что вид не молодежный.Просвет большой,сильной разницы с Кроссом не обнаружил,и вообще-когда Кроссик встал рядом,мне он показался каким то маленьким,может из за цвета (белый был),но он точно был не намного выше и уж точно короче. Да и когда брал МК то про Кроссов даже не слышал-мне легче было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей 365 Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Да нормальный просвет у МК. А внеший вид "не молодёжный", ну не знаю... зато солидный. И (пусть извинят меня кроссоводы) багажник должен быть отдельно от салона, как впрочем и двигатель... Шестая машина и только седан! Повторяю, моё мнение и спорить не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 ... багажник должен быть отдельно от салона, как впрочем и двигатель... Особенно когда бензин в канистре или рыбу везешь ) ( Ничего против Кроссов не имею,у них свои плюсы,в Караване у меня вообще один багажник ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Мне багажник по барабану. Управляемость на скорости лучше на седане, так как развесовка по осям лучше и клиренс ниже. В плане маневренности лучше хетч. Короче кузов- проще парковаться. Да и клиренс на кроссе больше. Это плюс для города и минус для трассы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.