Гость EUGEN Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 1. К каким неприятностям с новой МК я могу готовиться? Что можно заранее ориентироваться чинить?Читая форумы (этот и украинский) я готовился к выходу из строя электрических компонентов. Но у меня был запас времени на обкатку, лето и прочие моменты, которые не смущали нахождением на СТО, если потребуется. Не потребовалось.Совет: не подписывай акт передачи в салоне. Попроси дилера выкатить машину на улицу, купи ему пачку сигарет - пусть курит. А сам сядь в машину, открой мурзилку и проверь ВСЕ кнопки, рычаги, дёргалки, ремни, механизмы, исправность подсветки. У меня оказалась сломанной кнопка блокировки водительской двери. Заметил я этот баг только на 5-й тысяче пробега. Совершенно непринципиальная поломка, но в замене по гарантии - отказали. 2. Что надо будет купить помимо самой машины? Сколько денег надо с собой помимо взноса за машину?Коврики. Дилерские (силиконовые) - пахнут. Универсальные польские стоят тыщщу рублей.Вообще, приятным сюрпризом оказался тот факт, что ничего дополнительно не тратил. Защита/музыка/сигналка/страховка - стандартный салонный комплект. А дальше - сел, заправил и поехал. Обычно каждая моя машина уже к концу первых 3-4 месяцев эксплуатации обрастает набором ключей, жгутами проводов, съёмниками и прочими приблудами оперативного ремонта (даже пара брусочков - для прокладки между порогом и запаской на домкрате) в китайской сумке. В эту, за 9 месяцев езды, купил только переноску и отвёртку - крест (менял штатные динамики в передних дверях на нештатные, штатные временно назад воткнул, так там и живут до сих пор). Всё. p.s. Вру. Ещё купил трос, огнетушитель и аптечку. Теперь точно всё.Сообщения склеены: [time]1270969934[/time]Что ж, присматрюсь к "Комфорту", спасибо.А вот с поддержанной иномаркой... Ее сложнее брать в кредит, да и тоже свои подводные камни. С одной стороны "обкатанная" и все заводские болячки наверное уже залечены, а с другой стороны не знаешь что ждать. Первая машина должна быть новой. Что бы с ней не случилось - она будет на гарантии и в КАСКе. А это - ощутимый плюс при владении любым авто. Касаемо "вылеченных болячек" на машинах б/у - одни вылечиваются - появляются другие (обусловленные эксплуатацией и пробегом). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 1. Фора мне поччемуто более симпатична чем МК - хотя по внешнему виду МК оч красивая и красивее форы. 2. Поломки были - разные - но ни разу машина не встала всегда ездила - датчики всякие на движение не влияют - стойки вот только на второй год думаю менять скоро машине 2 года будет вот и поменяю - с гарантии ушел самому обслуживать проще. А вот болячки это да мелочевки всякой хватает - типа трещин пластика на язычках ремней ))). 3. Уход как за всеми. 4. Комплектующие есть в интернет магазинах - да и ву официалов можено почти все купить. А также фильтра аналогов много - не проблема. 5. Зимой машина отлично себя показала - заводится при минус 35 - проверено и легко. Вот только зачастую плохие аккумуляторы стоят - купил себе ТИТАН азия - теперь забыл про аккумулятор. А в целом я бы Фору все таки посмотрел бы ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Nesmeris Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Про Фору мало информации во всем интернете. Хотя на днях у парка Царицыно видел одну, знал штатный смонтировали и поставили вместо значек бэтмэна ))) читал отзывы, говорят что все кто на хороших иномарках уже признали и запомнили этот "псевдо-лексус" и стараются всячески обидеть ))) Но мне как бы на это общественное мнение все равно, борьба со стереотипами в этом случае не по мне, непобедимы они останутся ) А почему я спрашивал про затраты после приобретения: ситуация складывается зачастую таким образом, что сумма авто+последующие на него траты в совокупности дают середнячковой комплектации хорошую иномарку. Альмеру или Фокус. Так обычно с нашими авто ) .Но тут я думаю это не так. Надеюсь на это ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость EUGEN Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 2. Почитал местные посты про ржу на машине Сначала опасался, теперь нет. Ржи нет. К тому же с гарантии я слетать не собираюсь, поэтому пусть это будет головной болью дилера (если что где появится). поломки через определенные расстояния, а то и сразу. Насколько часто все таки ломается машина сравнительно конкурентов по ценовой категории? И часто ли поломки серьезны?Могу сравнивать с отечественными конкурентами: ломается реже. и меньше. В советских машинах, большинство поломок - предусмотрено конструкцией (задние фонари ВАЗ 21114 с болтающимися контактами, изогнутая внатяг трубка брызгалки 5-й двери там-же, "откручивающаяся" ручка регулировки спинки водительского сиденья, протирающийся об крыло до дыр бачок омывайки на 2114 и т.д и т.п) Именно в Geely MK (по моему мнению) подобных, конструктивно обусловленных поломок - нет. Хотя, есть стук глушителя об заднюю балку при полной нагрузке - лечится подгибанием крепления глушителя к кузову (у меня подогнули на ТО - 0 и больше я о нём не вспоминал). Есть тарахтение стоек, но - дело вкуса. У меня они тарахтят в городе - не обращаю внимания. Стойки работают (держат машину, иначе бы я не смог ездить 160 км/час). В упомянутой выше ВАЗ 21114 стойки с рождения не тарахтели - они БУХАЛИ (при каждом ходе штока вниз) - конструктивная особенность (купил, думал - брак). Не лечится никак вообще, кроме замены на разнообразные незаводские аналоги. При это миллилоны жигуливладельцев молча это воспринимают или ставят CC-20 и иже с ними, а тут - катастрофа. 3. Много ли она требует ухода сравнительно конкурентов по ценовой категории?Трачу 8600 рублей на ТО каждые 10 ткм пробега. "Ненизкая" стоимость владения, если честно (в сравнении со стоимостью ТО у одноклассников). Кроме денег на ТО, потратил сверху тыщщи 4 (негарантийные допработы - дважды замена лампочек, однажды - свечей и ремня (надоел подсвистывать), в морозы - резинок стабилизаторов). Про конкурентов - не владел, косяки там есть разные. От ступичных подшипников до ржавых пятен непрокраса на тех же логанах, например. 4. Легко ли к ней найти комплектующие? Вдруг что сломается. Для ВАЗа где хочешь можно детали купить. А тут как обстоят дела?У меня "сломалась" катушка зажигания. Точнее, ломалась она на протяжении 15 000км, и таки доломалась. При грамотном сервисе её бы вычислили в первый же раз и я бы не узнал, что она сломалась. Ещё - порвался один пыльник (как выясняется - не у меня одного). Пока вместе с дилером по каталожному номеру "в его же присутствии" деталь вчера не нашли (360 рублей) - так бы и ездил дальше и слушал бы дилерские сказки про "надо аналоги подобрать". Geely - не майбах и не таврия. Запчасти к ней - не космической цены, и не эксклюзив. В Китае она есть и давно, на Украине серийно то же не первый год, теперь и в России. Не думаю, что бы что-то к ней было бы невозможно достать. 5. Легко ли заводится зимой? Вообще каково ее поведение зимой? До -30 - заводится. Дальше (если утром предполагается ниже -30, просто не глушил). На трассе - если на улице под -40, надо идти не быстрее ну80-90 км/час. Иначе выдувает движок как-то странно - по бокам. Стрелка температуры вроде бы стоит там, где надо, а движок по шуму - подмерзает. Если остановиться и покурить минут 5 - успокаивается и дальше можно ехать. Ездил в морозы по трассе с перекурами через каждые 40 минут. ГУР и прочие масла - не выдавливало, сцепление и тормоза - не подмерзали. Стойки прогреваются долго, могут целый час разогреваться). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 хоть представляете сколько стоит фокус или альмера с комплектацией схожей МК, альмера от 400 тыс. фокус и того выше. Приобретая китайца, жертвуем качеством отделки, а что поделаешь, надо же где-то экономить. На то он и китаец, должен быть гораздо дешевле всех остальных, но с качеством некоторых материалов по хуже слегка. Но для полноценного автомобиля, не более 30 тыс. уйдет из расходов на все про все. Включая полную замену амортизаторов и установку защиты и т.д. А далее ездить и ездить, а потом снова, ездить и ездить Грубо говоря, полноценный автомобиль МК, обойдется в 350 тыс. выходит все равно дешевле остальных. Главное губу не раскатывайте, что за 300 тыс. вам тойоту продадут)) А то мы на это повелись, да и думаю много кто так рассчитывал) Кстати да, руссиан картонка поможет только если больше -30, у меня каробка подмерзала на скорости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Nesmeris Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Вас послушать, так думается вообще машина не для Российской зимы ) хотя, последние зимы ниже 30 вряд ли было, но прихотливость заметна. Настораживает. 2EUGEN А вас послушать, так вроде что-то по мелочи совсем, даже расслабило, а потом как-то все больше насторожило ))) и все же и все же, пока считаю что с Geely MK удачно можно начинать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость EUGEN Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Мне нужна машина для каждодневного пробега в 100 км. АБС и элементы комфорта - приветствуются, ибо иногда езжу всей семьёй в деревни километров за 200-300. Опыт владения: Audi100 - Audi100CC - Honda Fit - Газ 31029 - ВАЗ 2114 - ВАЗ 21114. Пробег на каждой от 20 до 70 ткм. Жигули брал новыми со всеми причитающимися плюсами и минусами. Буран правильно говорит: если покупать новую машину (или гарантийную б/у) - покупаешь не машину, а дилера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Nesmeris Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Долавто мне кажется наиболее симпатичным вариантом. Может, кто из Московских подскажет что тут как? У других дилеров все же дешевле. Но ведь не факт что с сервисом порядок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алена 555 Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Почитал про амортизаторы, что это систематическая проблема у geely. Или только и вижна? Тогда скажите, к каким сразу неприятностям с новой ЭМКАшкой я могу готовиться? Во сколько мне выльется то, что надо будет купить помимо машины? Даже так, сколько брать денег помимо взноса за машину? ) Итак, вопроса вышло два:1. К каким неприятностям с новой МК я могу готовиться? Что можно заранее ориентироваться чинить?2. Что надо будет купить помимо самой машины? Сколько денег надо с собой помимо взноса за машину? У Вижина с амортами у кого как, у меня почти 20 тыс , с подвеской все ок, езжу много с 01,09,09 такой километраж... я даже еще колодки не меняла!!! так что раз на раз не приходиться как попадется..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Как вариант можно посмотреть Чери QQ6 - стоит недорогоhttp://www.chery.ru/products/review/qq6/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.