Перейти к содержанию

Сомнения при выборе Geely МК.


Гость Archi
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

1. К каким неприятностям с новой МК я могу готовиться? Что можно заранее ориентироваться чинить?

Читая форумы (этот и украинский) я готовился к выходу из строя электрических компонентов. Но у меня был запас времени на обкатку, лето и прочие моменты, которые не смущали нахождением на СТО, если потребуется. Не потребовалось.

Совет: не подписывай акт передачи в салоне. Попроси дилера выкатить машину на улицу, купи ему пачку сигарет - пусть курит. А сам сядь в машину, открой мурзилку и проверь ВСЕ кнопки, рычаги, дёргалки, ремни, механизмы, исправность подсветки. У меня оказалась сломанной кнопка блокировки водительской двери. Заметил я этот баг только на 5-й тысяче пробега. Совершенно непринципиальная поломка, но в замене по гарантии - отказали.

 

2. Что надо будет купить помимо самой машины? Сколько денег надо с собой помимо взноса за машину?

Коврики. Дилерские (силиконовые) - пахнут. Универсальные польские стоят тыщщу рублей.

Вообще, приятным сюрпризом оказался тот факт, что ничего дополнительно не тратил. Защита/музыка/сигналка/страховка - стандартный салонный комплект. А дальше - сел, заправил и поехал. Обычно каждая моя машина уже к концу первых 3-4 месяцев эксплуатации обрастает набором ключей, жгутами проводов, съёмниками и прочими приблудами оперативного ремонта (даже пара брусочков - для прокладки между порогом и запаской на домкрате) в китайской сумке. В эту, за 9 месяцев езды, купил только переноску и отвёртку - крест (менял штатные динамики в передних дверях на нештатные, штатные временно назад воткнул, так там и живут до сих пор). Всё.

 

p.s. Вру. Ещё купил трос, огнетушитель и аптечку. Теперь точно всё.


Сообщения склеены: [time]1270969934[/time]

Что ж, присматрюсь к "Комфорту", спасибо.

А вот с поддержанной иномаркой... Ее сложнее брать в кредит, да и тоже свои подводные камни. С одной стороны "обкатанная" и все заводские болячки наверное уже залечены, а с другой стороны не знаешь что ждать.

 

Первая машина должна быть новой. Что бы с ней не случилось - она будет на гарантии и в КАСКе. А это - ощутимый плюс при владении любым авто. Касаемо "вылеченных болячек" на машинах б/у - одни вылечиваются - появляются другие (обусловленные эксплуатацией и пробегом).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 843
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1. Фора мне поччемуто более симпатична чем МК - хотя по внешнему виду МК оч красивая и красивее форы.

2. Поломки были - разные - но ни разу машина не встала всегда ездила - датчики всякие на движение не влияют - стойки вот только на второй год думаю менять скоро машине 2 года будет вот и поменяю - с гарантии ушел самому обслуживать проще. А вот болячки это да мелочевки всякой хватает - типа трещин пластика на язычках ремней ))).

3. Уход как за всеми.

4. Комплектующие есть в интернет магазинах - да и ву официалов можено почти все купить. А также фильтра аналогов много - не проблема.

5. Зимой машина отлично себя показала - заводится при минус 35 - проверено и легко. Вот только зачастую плохие аккумуляторы стоят - купил себе ТИТАН азия - теперь забыл про аккумулятор.

 

А в целом я бы Фору все таки посмотрел бы )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Фору мало информации во всем интернете. Хотя на днях у парка Царицыно видел одну, знал штатный смонтировали и поставили вместо значек бэтмэна ))) читал отзывы, говорят что все кто на хороших иномарках уже признали и запомнили этот "псевдо-лексус" и стараются всячески обидеть )))

Но мне как бы на это общественное мнение все равно, борьба со стереотипами в этом случае не по мне, непобедимы они останутся )

А почему я спрашивал про затраты после приобретения: ситуация складывается зачастую таким образом, что сумма авто+последующие на него траты в совокупности дают середнячковой комплектации хорошую иномарку. Альмеру или Фокус. Так обычно с нашими авто ) .Но тут я думаю это не так. Надеюсь на это )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Почитал местные посты про ржу на машине

Сначала опасался, теперь нет. Ржи нет. К тому же с гарантии я слетать не собираюсь, поэтому пусть это будет головной болью дилера (если что где появится).

 

поломки через определенные расстояния, а то и сразу. Насколько часто все таки ломается машина сравнительно конкурентов по ценовой категории? И часто ли поломки серьезны?

Могу сравнивать с отечественными конкурентами: ломается реже. и меньше. В советских машинах, большинство поломок - предусмотрено конструкцией (задние фонари ВАЗ 21114 с болтающимися контактами, изогнутая внатяг трубка брызгалки 5-й двери там-же, "откручивающаяся" ручка регулировки спинки водительского сиденья, протирающийся об крыло до дыр бачок омывайки на 2114 и т.д и т.п)

Именно в Geely MK (по моему мнению) подобных, конструктивно обусловленных поломок - нет. Хотя, есть стук глушителя об заднюю балку при полной нагрузке - лечится подгибанием крепления глушителя к кузову (у меня подогнули на ТО - 0 и больше я о нём не вспоминал). Есть тарахтение стоек, но - дело вкуса. У меня они тарахтят в городе - не обращаю внимания. Стойки работают (держат машину, иначе бы я не смог ездить 160 км/час). В упомянутой выше ВАЗ 21114 стойки с рождения не тарахтели - они БУХАЛИ (при каждом ходе штока вниз) - конструктивная особенность (купил, думал - брак). Не лечится никак вообще, кроме замены на разнообразные незаводские аналоги. При это миллилоны жигуливладельцев молча это воспринимают или ставят CC-20 и иже с ними, а тут - катастрофа.

 

3. Много ли она требует ухода сравнительно конкурентов по ценовой категории?

Трачу 8600 рублей на ТО каждые 10 ткм пробега. "Ненизкая" стоимость владения, если честно (в сравнении со стоимостью ТО у одноклассников). Кроме денег на ТО, потратил сверху тыщщи 4 (негарантийные допработы - дважды замена лампочек, однажды - свечей и ремня (надоел подсвистывать), в морозы - резинок стабилизаторов). Про конкурентов - не владел, косяки там есть разные. От ступичных подшипников до ржавых пятен непрокраса на тех же логанах, например.

 

4. Легко ли к ней найти комплектующие? Вдруг что сломается. Для ВАЗа где хочешь можно детали купить. А тут как обстоят дела?

У меня "сломалась" катушка зажигания. Точнее, ломалась она на протяжении 15 000км, и таки доломалась. При грамотном сервисе её бы вычислили в первый же раз и я бы не узнал, что она сломалась. Ещё - порвался один пыльник (как выясняется - не у меня одного). Пока вместе с дилером по каталожному номеру "в его же присутствии" деталь вчера не нашли (360 рублей) - так бы и ездил дальше и слушал бы дилерские сказки про "надо аналоги подобрать".

Geely - не майбах и не таврия. Запчасти к ней - не космической цены, и не эксклюзив. В Китае она есть и давно, на Украине серийно то же не первый год, теперь и в России. Не думаю, что бы что-то к ней было бы невозможно достать.

 

5. Легко ли заводится зимой? Вообще каково ее поведение зимой?

До -30 - заводится. Дальше (если утром предполагается ниже -30, просто не глушил). На трассе - если на улице под -40, надо идти не быстрее ну80-90 км/час. Иначе выдувает движок как-то странно - по бокам. Стрелка температуры вроде бы стоит там, где надо, а движок по шуму - подмерзает. Если остановиться и покурить минут 5 - успокаивается и дальше можно ехать. Ездил в морозы по трассе с перекурами через каждые 40 минут. ГУР и прочие масла - не выдавливало, сцепление и тормоза - не подмерзали. Стойки прогреваются долго, могут целый час разогреваться).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоть представляете сколько стоит фокус или альмера с комплектацией схожей МК, альмера от 400 тыс. фокус и того выше.

Приобретая китайца, жертвуем качеством отделки, а что поделаешь, надо же где-то экономить. На то он и китаец, должен быть гораздо дешевле всех остальных, но с качеством некоторых материалов по хуже слегка.

 Но для полноценного автомобиля, не более 30 тыс. уйдет из расходов на все про все. Включая полную замену амортизаторов и установку защиты и т.д. А далее ездить и ездить, а потом снова, ездить и ездить :)

  Грубо говоря, полноценный автомобиль МК, обойдется в 350 тыс. выходит все равно дешевле остальных.

  Главное губу не раскатывайте, что за 300 тыс. вам тойоту продадут)) А то мы на это повелись, да и думаю много кто так рассчитывал)

 

  Кстати да, руссиан картонка поможет только если больше -30, у меня каробка подмерзала на скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас послушать, так думается вообще машина не для Российской зимы ) хотя, последние зимы ниже 30 вряд ли было, но прихотливость заметна. Настораживает.

2EUGEN

А вас послушать, так вроде что-то по мелочи совсем, даже расслабило, а потом как-то все больше насторожило ))) и все же и все же, пока считаю что с Geely MK удачно можно начинать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нужна машина для каждодневного пробега в 100 км. АБС и элементы комфорта - приветствуются, ибо иногда езжу всей семьёй в деревни километров за 200-300. Опыт владения: Audi100 - Audi100CC - Honda Fit - Газ 31029 - ВАЗ 2114 - ВАЗ 21114. Пробег на каждой от 20 до 70 ткм. Жигули брал новыми со всеми причитающимися плюсами и минусами.

 

Буран правильно говорит: если покупать новую машину (или гарантийную б/у) - покупаешь не машину, а дилера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долавто мне кажется наиболее симпатичным вариантом. Может, кто из Московских подскажет что тут как? У других дилеров все же дешевле. Но ведь не факт что с сервисом порядок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал про амортизаторы, что это систематическая проблема у geely. Или только и вижна? Тогда скажите, к каким сразу неприятностям с новой ЭМКАшкой я могу готовиться? Во сколько мне выльется то, что надо будет купить помимо машины? Даже так, сколько брать денег помимо взноса за машину? ) Итак, вопроса вышло два:

1. К каким неприятностям с новой МК я могу готовиться? Что можно заранее ориентироваться чинить?

2. Что надо будет купить помимо самой машины? Сколько денег надо с собой помимо взноса за машину?

 

 

 

 

 

У Вижина с амортами у кого как, у меня почти 20 тыс , с подвеской все ок, езжу много с 01,09,09 такой километраж... я даже еще колодки не меняла!!! так что раз на раз не приходиться как попадется.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...