Перейти к содержанию

Не заводится двигатель


Servas
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


Сигналка увеличивала сопротивление в цепи и насос работал не в полную силу. И описывался вариант обхода данной проблемы постановкой доп. реле.
В сигналке цепь блокировки питания бензонасоса делается через реле, и где там какому сопротивлению увеличиваться, если только установили криво, или контакты подгорят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Именно в кривой установке, проблемы не у всех если обратили внимание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно в кривой установке, проблемы не у всех если обратили внимание. 

Но при -17 завелась почти нормально, но вообще то ощущение было именно, что не хватает топлива( при морозе). А еще педаль сцепления была тоже замерзшей, ну это вроде понятно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно в кривой установке, проблемы не у всех если обратили внимание. 

Кривость заключается в запитывании прерывателя с питания топливного насоса, что садит цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошлую зиму был мороз за 30, тоже не завелся. (ЕС7). Крутит, но не схватывает. На следующий день потеплело до -25, завелся почти спокойно. Возможно при морозах ограничение на запуск стоит?

свой ес7 заводил при -37С при -32 с автозапуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимние условия - экстремальные по сути. Тут и качество топлива с его испарением и влажность с конденсированием на провода, и загустевшая смазка. Заранее подготовленный авто к зиме, делает спокойней жизнь владельца. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно причин очень много. У мну была вот такая и тоже связана с бензонасосом. Правда машинка маленькая. И всё-же  http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/5102-tyomno-vishnyovyi-khetchbek-iz-voronezha/?p=221554  Вот тут писАл как было дело. :ah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Познавательно, как от мелочей разработанных в тропиках, страдают северяне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сомневаюсь, что покупающие авто из Поднебесной народ смелый, а потому если кто из форумчан плюнет на гарантию, дороговизну самого мероприятия и т.д.. и всё таки сподобится "вправить мозги" сердцу нашего Икса тюнинговой прошивкой, то не пожалев времени на изучение сайтов по Чип- тюнингу узнал об одном подводном "камне" этой процедуры. При переходе во время репрога с экостандарта Евро 4, на Евро 2 (как правило, по другому нет смысла править) и отключая один, а то и оба ДК, сразу участились случаи выхода из строя катализаторов автомобилей Китайского производства. Причина вроде как определена: низкое качество изготовления оных. Хорошо, если он керамический -можно(нужно) ВОВРЕМЯ выбить и вытряхнуть, а если он современный, стальной??! Какой у нас не знаю. Так что кто заморочится сразу имейте ввиду насчет вставки, обманки и т.д. Как пример, на Приоре после прошивки кат только при мне тысяч 30км прошёл. Всем удачи и безопасной эксплуатации своих авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сомневаюсь, что покупающие авто из Поднебесной народ смелый, а потому если кто из форумчан плюнет на гарантию, дороговизну самого мероприятия и т.д.. и всё таки сподобится "вправить мозги" сердцу нашего Икса тюнинговой прошивкой, то не пожалев времени на изучение сайтов по Чип- тюнингу узнал об одном подводном "камне" этой процедуры. При переходе во время репрога с экостандарта Евро 4, на Евро 2 (как правило, по другому нет смысла править) и отключая один, а то и оба ДК, сразу участились случаи выхода из строя катализаторов автомобилей Китайского производства. Причина вроде как определена: низкое качество изготовления оных. Хорошо, если он керамический -можно(нужно) ВОВРЕМЯ выбить и вытряхнуть, а если он современный, стальной??! Какой у нас не знаю. Так что кто заморочится сразу имейте ввиду насчет вставки, обманки и т.д. Как пример, на Приоре после прошивки кат только при мне тысяч 30км прошёл. Всем удачи и безопасной эксплуатации своих авто!

Почти все правильно, только причем плевок на гарантию? Ты собираешься идти к официалам с докладом?

\участились случаи выхода из строя катализаторов автомобилей Китайского производства\

дай инфы плиз, а то мои все катаются и не знают. А вот с "китайского" форума

17.04.2014, 11:13
timer

Вытряхивайте проблемный катализатор и прошивайтесь под Е2, будет дешевле, чем ставить новый кат. И не факт, что 5000км новый кат проживет.

 

РС. Заканчивайте демагогию по поводу того, что прошивка под Е2 убивает катализатор. Катализатор остается жить своей жизнью и работает как положенно, просто отсутствует его диагностика. Машины выпущеные до 2008 года были с завода с ЕВРО-2 с катализатором. Каты проживали более 100тык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...