Перейти к содержанию

Не заводится двигатель


Servas
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 

  lomik сказал:

Сигналка увеличивала сопротивление в цепи и насос работал не в полную силу. И описывался вариант обхода данной проблемы постановкой доп. реле.
В сигналке цепь блокировки питания бензонасоса делается через реле, и где там какому сопротивлению увеличиваться, если только установили криво, или контакты подгорят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Именно в кривой установке, проблемы не у всех если обратили внимание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2015 в 20:08, lomik сказал:

Именно в кривой установке, проблемы не у всех если обратили внимание. 

Но при -17 завелась почти нормально, но вообще то ощущение было именно, что не хватает топлива( при морозе). А еще педаль сцепления была тоже замерзшей, ну это вроде понятно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2015 в 20:08, lomik сказал:

Именно в кривой установке, проблемы не у всех если обратили внимание. 

Кривость заключается в запитывании прерывателя с питания топливного насоса, что садит цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2015 в 16:06, UralStalker сказал:

Прошлую зиму был мороз за 30, тоже не завелся. (ЕС7). Крутит, но не схватывает. На следующий день потеплело до -25, завелся почти спокойно. Возможно при морозах ограничение на запуск стоит?

свой ес7 заводил при -37С при -32 с автозапуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимние условия - экстремальные по сути. Тут и качество топлива с его испарением и влажность с конденсированием на провода, и загустевшая смазка. Заранее подготовленный авто к зиме, делает спокойней жизнь владельца. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно причин очень много. У мну была вот такая и тоже связана с бензонасосом. Правда машинка маленькая. И всё-же  http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/5102-tyomno-vishnyovyi-khetchbek-iz-voronezha/?p=221554  Вот тут писАл как было дело. :ah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Познавательно, как от мелочей разработанных в тропиках, страдают северяне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сомневаюсь, что покупающие авто из Поднебесной народ смелый, а потому если кто из форумчан плюнет на гарантию, дороговизну самого мероприятия и т.д.. и всё таки сподобится "вправить мозги" сердцу нашего Икса тюнинговой прошивкой, то не пожалев времени на изучение сайтов по Чип- тюнингу узнал об одном подводном "камне" этой процедуры. При переходе во время репрога с экостандарта Евро 4, на Евро 2 (как правило, по другому нет смысла править) и отключая один, а то и оба ДК, сразу участились случаи выхода из строя катализаторов автомобилей Китайского производства. Причина вроде как определена: низкое качество изготовления оных. Хорошо, если он керамический -можно(нужно) ВОВРЕМЯ выбить и вытряхнуть, а если он современный, стальной??! Какой у нас не знаю. Так что кто заморочится сразу имейте ввиду насчет вставки, обманки и т.д. Как пример, на Приоре после прошивки кат только при мне тысяч 30км прошёл. Всем удачи и безопасной эксплуатации своих авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.01.2015 в 19:24, Yurich 56 сказал:

Не сомневаюсь, что покупающие авто из Поднебесной народ смелый, а потому если кто из форумчан плюнет на гарантию, дороговизну самого мероприятия и т.д.. и всё таки сподобится "вправить мозги" сердцу нашего Икса тюнинговой прошивкой, то не пожалев времени на изучение сайтов по Чип- тюнингу узнал об одном подводном "камне" этой процедуры. При переходе во время репрога с экостандарта Евро 4, на Евро 2 (как правило, по другому нет смысла править) и отключая один, а то и оба ДК, сразу участились случаи выхода из строя катализаторов автомобилей Китайского производства. Причина вроде как определена: низкое качество изготовления оных. Хорошо, если он керамический -можно(нужно) ВОВРЕМЯ выбить и вытряхнуть, а если он современный, стальной??! Какой у нас не знаю. Так что кто заморочится сразу имейте ввиду насчет вставки, обманки и т.д. Как пример, на Приоре после прошивки кат только при мне тысяч 30км прошёл. Всем удачи и безопасной эксплуатации своих авто!

Почти все правильно, только причем плевок на гарантию? Ты собираешься идти к официалам с докладом?

\участились случаи выхода из строя катализаторов автомобилей Китайского производства\

дай инфы плиз, а то мои все катаются и не знают. А вот с "китайского" форума

17.04.2014, 11:13
timer

Вытряхивайте проблемный катализатор и прошивайтесь под Е2, будет дешевле, чем ставить новый кат. И не факт, что 5000км новый кат проживет.

 

РС. Заканчивайте демагогию по поводу того, что прошивка под Е2 убивает катализатор. Катализатор остается жить своей жизнью и работает как положенно, просто отсутствует его диагностика. Машины выпущеные до 2008 года были с завода с ЕВРО-2 с катализатором. Каты проживали более 100тык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...