allhimik Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Сигналка увеличивала сопротивление в цепи и насос работал не в полную силу. И описывался вариант обхода данной проблемы постановкой доп. реле.В сигналке цепь блокировки питания бензонасоса делается через реле, и где там какому сопротивлению увеличиваться, если только установили криво, или контакты подгорят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lomik Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Именно в кривой установке, проблемы не у всех если обратили внимание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Servas Опубликовано 15 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Именно в кривой установке, проблемы не у всех если обратили внимание. Но при -17 завелась почти нормально, но вообще то ощущение было именно, что не хватает топлива( при морозе). А еще педаль сцепления была тоже замерзшей, ну это вроде понятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lomik Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Именно в кривой установке, проблемы не у всех если обратили внимание. Кривость заключается в запитывании прерывателя с питания топливного насоса, что садит цепь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Прошлую зиму был мороз за 30, тоже не завелся. (ЕС7). Крутит, но не схватывает. На следующий день потеплело до -25, завелся почти спокойно. Возможно при морозах ограничение на запуск стоит?свой ес7 заводил при -37С при -32 с автозапуска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lomik Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Зимние условия - экстремальные по сути. Тут и качество топлива с его испарением и влажность с конденсированием на провода, и загустевшая смазка. Заранее подготовленный авто к зиме, делает спокойней жизнь владельца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Конечно причин очень много. У мну была вот такая и тоже связана с бензонасосом. Правда машинка маленькая. И всё-же http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/5102-tyomno-vishnyovyi-khetchbek-iz-voronezha/?p=221554 Вот тут писАл как было дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lomik Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Познавательно, как от мелочей разработанных в тропиках, страдают северяне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Не сомневаюсь, что покупающие авто из Поднебесной народ смелый, а потому если кто из форумчан плюнет на гарантию, дороговизну самого мероприятия и т.д.. и всё таки сподобится "вправить мозги" сердцу нашего Икса тюнинговой прошивкой, то не пожалев времени на изучение сайтов по Чип- тюнингу узнал об одном подводном "камне" этой процедуры. При переходе во время репрога с экостандарта Евро 4, на Евро 2 (как правило, по другому нет смысла править) и отключая один, а то и оба ДК, сразу участились случаи выхода из строя катализаторов автомобилей Китайского производства. Причина вроде как определена: низкое качество изготовления оных. Хорошо, если он керамический -можно(нужно) ВОВРЕМЯ выбить и вытряхнуть, а если он современный, стальной??! Какой у нас не знаю. Так что кто заморочится сразу имейте ввиду насчет вставки, обманки и т.д. Как пример, на Приоре после прошивки кат только при мне тысяч 30км прошёл. Всем удачи и безопасной эксплуатации своих авто! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lomik Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Не сомневаюсь, что покупающие авто из Поднебесной народ смелый, а потому если кто из форумчан плюнет на гарантию, дороговизну самого мероприятия и т.д.. и всё таки сподобится "вправить мозги" сердцу нашего Икса тюнинговой прошивкой, то не пожалев времени на изучение сайтов по Чип- тюнингу узнал об одном подводном "камне" этой процедуры. При переходе во время репрога с экостандарта Евро 4, на Евро 2 (как правило, по другому нет смысла править) и отключая один, а то и оба ДК, сразу участились случаи выхода из строя катализаторов автомобилей Китайского производства. Причина вроде как определена: низкое качество изготовления оных. Хорошо, если он керамический -можно(нужно) ВОВРЕМЯ выбить и вытряхнуть, а если он современный, стальной??! Какой у нас не знаю. Так что кто заморочится сразу имейте ввиду насчет вставки, обманки и т.д. Как пример, на Приоре после прошивки кат только при мне тысяч 30км прошёл. Всем удачи и безопасной эксплуатации своих авто!Почти все правильно, только причем плевок на гарантию? Ты собираешься идти к официалам с докладом?\участились случаи выхода из строя катализаторов автомобилей Китайского производства\дай инфы плиз, а то мои все катаются и не знают. А вот с "китайского" форума17.04.2014, 11:13timerВытряхивайте проблемный катализатор и прошивайтесь под Е2, будет дешевле, чем ставить новый кат. И не факт, что 5000км новый кат проживет. РС. Заканчивайте демагогию по поводу того, что прошивка под Е2 убивает катализатор. Катализатор остается жить своей жизнью и работает как положенно, просто отсутствует его диагностика. Машины выпущеные до 2008 года были с завода с ЕВРО-2 с катализатором. Каты проживали более 100тык. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.