Flanker78 Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 то есть кроме напряжения можно сказать у меня все в норме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanoff-iv Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 насколько я знаю, в нём два датчика: слпротивление - термометр, напряжение - вакумметр. сломаться они могут и по отдельности, но то что напряжение меняется - уже хороший знак, осталось проверить - правильно ли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanker78 Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 виновен датчик ДАДиТ. После его замены все нормализовалось. Пропали рывки, больше не выдает ошибку, перестал подтраивать двигатель, и обороты наладились, даже переход между передачами стал более плавным, т.к. раньше у меня провал между включениями передачи был по оборотам. Всем спасибо за помощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexBat007 Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Ребят, доброго времени суток! На счёт ДАДТ, екзист выдал аналог от Chery 480EE-1008060, погуглив, выяснил что он же и идёт на наши авто, во всех интернет магазинах пишут применяемость датчика чери, джили и т д. и стоит 360 рублей на 18.12.2015. Кто-нибудь ставил? А то запарил вентилятор включатся после выключения зажигания! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Кто-нибудь ставил?Да, есть подделки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 @AlexBat007,контакты на ДАДиТ почисти. Мне помогло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Japonec Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Доброго всем! А что по аналогам кто то ставил сей девайс?отака, мк и мк кросс они разные походу, но цена на "родной" geely оуу...от 100 у.е.... на кросс к примеру идет по к.н. 1086000786 похож на SMW250118 (он же (ТМАР) Chery Tiggo 2.4, Great Wall Hover H3, Hover H5, Cowry) но цена по тише...но как на практике кто пробовал ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
9398907 Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Прошу совета у опытных пользователей...Итак, история такова. Недавно начала пропадать тяга и глохнуть на разных режимах. Глюк очевидно не механический,а электронный, т.к тут же заводишь- работает нормально , поработает - глохнет. Чек не горит, сканер ошибок не кажет.Лямбда проверил- не то, путем умозаключений пришёл к дадту. Когда снял разъём, увидел, что фишка подкислена, потыркал туда-сюда, спрыснул силиконом и поставил обратно.Для порядка воткнул иголочку в проводки и замерил напряжение. И тут начались чудеса. В трёх проводах из четырёх напряжение бортовой сети- 13,5-14в. Второй провод(температурный) не замерял.Мерял цифровым китайским и стрелочным советским. Напряжение скакало от 0 до14в, но может был плохой контакт с иголочкой. Казалось, работать не может. Снимаю фишку с датчика, заводу со снятой фишкой. Движок заревел 2500-3000 об, я кинулся мерять напряжение в 3 и 4 разьемах- везде 13,5-14в. В обоих! Чек не горит... Вставляю фишку обратно, завожу, движок мурлычет 900 об/мин.Выезжаю после работы на дачу, даю газу, машина прёт дико. С включенным кондеем спокойно вытягивает на 5 передаче с 60, при 100 км/ч даёшь газ в пол, стрелка на глазах поднимается к 120, в общем давно она так не ехала, наверное даже никогда за 5,5 лет. Движок работает мягче и приемистей.Значит, датчик все же работает! На 12В напряжения питания, которое к тому же в обоих контактах- и 3 и 4! Эбу Делфт, прошит адактом, свечи нжк иридий макс.Какие есть мысли, может действительно Делфи питает дадт 12 вольтами?Есть желание разобраться до конца и поставить точку в этом вопросе, помогите, пожалуйста! Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 @9398907, Когда у меня подкисли контакты, безостановочно работал вентилятор охлаждения радиатора и расход вырос до 12 на сотку britmila 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mira6 Опубликовано 31 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2022 Добрый день, а на Geeli Atlas, где датчик температуры входного коллектора установлен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.