Flanker78 Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 а у меня вот такой установлен, правда не знаю на сколько он ли должен стоять код Е050010005 хотя маркировка на датчике у меня такая:>РА66 6F30<Made in Germany0500 261 230 013BOSH Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 А посмотри номер на датчике там написано, мне инет номерок показывает 1086000726, 1086001167 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Олег, это смотрел? http://www.geely-club.com/forum/index.php/tutorials/article/49-dadit/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanker78 Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 А посмотри номер на датчике там написано, мне инет номерок показывает 1086000726, 1086001167 на датчике маркировка такова (я писал выше): >РА66 6F30<Made in Germany0500 261 230 013BOSH Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanker78 Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Олег, это смотрел? http://www.geely-club.com/forum/index.php/tutorials/article/49-dadit/ ага, полезная вещь, попробую, спасибо! и все-таки по чем видно Евро 2 или Евро 3 в авто, кто в курсе? хотя судя по коду 0 261 230 013 получается Евро 3, да и на АИС пишет: Датчик давления/температуры во впускном коллекторе евро3 (0261230013) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanker78 Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 да, на одном сайте мне выдало в сборе узел впускного коллектора, там действительно Евро 3, но код 1086000786 Но... снова смотрю каталог: 1086000786 и 1086001167 для МК 1.3 и МК 1.5, двигатель 479Q и 479QA E50010005 (Евро 2) и 2150010006 (Евро 3), но для СК-1 и МК 1.6 То есть я все-таки больше склоняюсь, что у меня именно 2150010006 (он же 0261230013), ну и соответственно Евро 3. Но истину пока не знаю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanker78 Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Олег, это смотрел? http://www.geely-club.com/forum/index.php/tutorials/article/49-dadit/ итак, сделал тест датчика ДАДТ как по ссылочке выше: на выводах 1 и 2 при температуре 51 гр. во впускном коллекторе, сопротивление 0,86 кОм (температура двигателя 95 гр.)на выводах 1 и 2 при температуре 40 гр. во впускном коллекторе, сопротивление 1,23 кОм (температура двигателя 60 гр.)на выводах 1 и 2 при температуре 20 гр. во впускном коллекторе.... (пока жду, двигатель остывает) на выводе 3 на холостых оборотах 1,51Вна выводе 4 на холостых оборотах было сначала 1,84В, после прогазовки стало 1,0В, после остановки двигателя 0,5В. При плавной прогазовке напряжение падало до 0,5 и снова возрастало, но до 1,3В, как написано, что не должно меняться, такого не было.При резкой прогазовке напряжение поднималось до 2,5В-3.0В. Еще заметил что посл поездки температура во впускном коллекторе сначала начала расти, а потом уже падать. Вот такие наблюдения. На счет неконтакта пробовал шевелить, дергать провода, не помогло, неконтакт не смог обнаружить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanker78 Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 кстати, на Лоске вчера спрашивал датчик ДАДТ, у них в наличии был 0261230011, у меня стоит 0261230013, в чем отличие кто знает? и цена подозрительная - 250 грн., хотя на АИСе 0261230013 - 510 грн. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanker78 Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 похоже я сам с собой переписываюсь) ну да ладно... вообщем сегодня утром опять проверил температуру во впускном коллекторе, упала до 24 градусов, замерял сопротивление показания 2,22 кОм (температура двигателя 20 градусов). итак... при температуре 51 гр. - 0,86 кОм (температура двигателя 95 гр.), должно быть 5,3-6,6 кОм (НЕСООТВЕТСТВУЕТ)при температуре 40 гр. - 1,23 кОм (температура двигателя 60 гр.), должно быть 1,0-1,3 кОм (соответствует)при температуре 24 гр. - 2,22 кОм (температура двигателя 20 гр.), должно быть 2,2-2,7 кОм (соответствует) ну, и с напряжением тоже 1,3В как должно быть особо не выдает, с перепадами под замену? кто как думает? Поделитесь мыслями, ребят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 похоже в базе знаний ошибка, должно быть 0.53-0.66кОм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.