mkvod Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) Всем доброго дня. У меня случилась следующая проблема. Началось все с того, что в радиаторе образовалась дырка, что привело к перегреву двигателя. Дело было ночью, и я, чтобы доехать до дома, сделал глупость - залил в систему тосол. Далее радиатор был заменен на новый, после чего появилась новая проблема, а именно не работает печка. Прокачивать шланги пробовал, ничего пока не дало. Шланги горячие, но ближе к тому месту, где они заходят салон машины, они холодные. Термостат работает. Уже и не знаю, что делать. Ехать с этому дилеру ("прогресс авто" Казань), не хочу, поскольку их работа у меня оценена в 1 балл из 5 возможных. Очень жду помощи, ххххолодно ((( P.S. На лобовом стекле изнутри, образовала какая то маслянистая пленка, не знаю связано это или нет. Думаю, что это попали пары кипевшего антифриза. Сегодня буду пробовать смыть при помощи фейри. А вы бы чем посоветовали, может было такое у кого? Изменено 8 декабря, 2014 пользователем mkvod Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Началось все с того, что в радиаторе образовалась дыркаНе сработал клапан на крышке радиатора. На лобовом стекле изнутри, образовала какая то маслянистая пленкаПохоже лопнул и радиатор печки, ищи под ковриками следы антифриза. сделал глупость - залил в систему тосол.Придется промывать систему и заливать новый антифриз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mkvod Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Началось все с того, что в радиаторе образовалась дыркаНе сработал клапан на крышке радиатора. На лобовом стекле изнутри, образовала какая то маслянистая пленкаПохоже лопнул и радиатор печки, ищи под ковриками следы антифриза По поводу клапана. Прогорела трубка, которая идет на расширительный бачок. Прогорела в том месте, где на нее была одета цепочка от крышки радиатора металлическая.По поводу радиатора печки. Антифриз из системы не уходит сейчас. Так что все таки может быть с обогревом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
corbeen Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Началось все с того, что в радиаторе образовалась дыркаНе сработал клапан на крышке радиатора.На лобовом стекле изнутри, образовала какая то маслянистая пленкаПохоже лопнул и радиатор печки, ищи под ковриками следы антифриза По поводу клапана. Прогорела трубка, которая идет на расширительный бачок. Прогорела в том месте, где на нее была одета цепочка от крышки радиатора металлическая.По поводу радиатора печки. Антифриз из системы не уходит сейчас. Так что все таки может быть с обогревом?Добрый день - чудес не бывает, имхо , "пробка" в радиаторе печном. Нужно мордочку Авто задрать на подъём и прогазовать как следует. Самый верный способ. Отправлено с моего RS9D через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mkvod Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Нужно мордочку Авто задрать на подъём и прогазовать как следует Буду конечно пытаться, но в силу необходимости прошел по трассе уже километров 400, и в горки, и с горки. Холодно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cvolo4yzhka Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 @mkvodкак было сказано, чудес не бывает, либо воздушная пробка, либо забит радиатор и/или шланги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 сделал глупость - залил в систему тосол и в горки, и с горки. Холодно.Промывай радиатор, забит хлопьями от коктейля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mkvod Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Кстати, никто не знает, что это может быть за провод (на фото у меня в руке). После очередного сервиса увидел, что клемма на нем никуда не подсоединена. http://s42.radikal.ru/i095/1412/a0/83dc4f0ff247.jpg сделал глупость - залил в систему тосол и в горки, и с горки. Холодно.Промывай радиатор, забит хлопьями от коктейля А чем можно промыть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 После очередного сервиса увидел, что клемма на нем никуда не подсоединена. И всё работает. Судя по проводу, питание чего то, на силовых предах посмотри, возможно там был. А чем можно промыть?сначала промывкой, затем дистилированной водой. Промывку можно Винс или ЛАВР взять, есть хай гир, вобщем выбор довольно большой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 что это может быть за проводАБС работает? К нему вроде два идет провода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.