impala96 Опубликовано 10 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта Была установлена новая педаль, но, к сожалению, проблема осталась прежней, машина глохнет на скорости 110 км. и obd показывает пропуски зажигания в цилиндре 1 и 4 и U1014. Что я поменял: свечи зажигания провода свечей зажигания катушка зажигания инжектор топливный насос топливный фильтр новый аккумулятор * Я заменил Клапан абсорбера 1086000789 пока все хорошо . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 10 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта « Возможно, пришло время для проверки на сжатие и утечки, так как проблема может заключаться в сгоревшем клапане, сломанном поршневом кольце, сломанной пружине клапана или в цепи привода ГРМ, в которой пропущен зубец, поэтому момент зажигания двигателя нарушен. Требуется замеры компрессии в цилиндре для достаточного оправдания механических внутренних повреждений двигателя.» «It may be time for a compression and leak check, as the problem may be a burnt valve, a broken piston ring, a broken valve spring, or a timing chain that has a missing tooth, so the engine ignition timing is compromised. Compression measurements in the cylinder are required to sufficiently justify mechanical internal damage to the engine.» Отсюда: https://asd-auto.group/blog/sovety-pokupatelyam/propuski-zazhiganiya-v-tsilindre-dvigatelya-geely-emgrand-ec7/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
impala96 Опубликовано 14 часов назад Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 часов назад В 10.03.2025 в 19:20, FAnL сказал: « Возможно, пришло время для проверки на сжатие и утечки, так как проблема может заключаться в сгоревшем клапане, сломанном поршневом кольце, сломанной пружине клапана или в цепи привода ГРМ, в которой пропущен зубец, поэтому момент зажигания двигателя нарушен. Требуется замеры компрессии в цилиндре для достаточного оправдания механических внутренних повреждений двигателя.» «It may be time for a compression and leak check, as the problem may be a burnt valve, a broken piston ring, a broken valve spring, or a timing chain that has a missing tooth, so the engine ignition timing is compromised. Compression measurements in the cylinder are required to sufficiently justify mechanical internal damage to the engine.» Отсюда: https://asd-auto.group/blog/sovety-pokupatelyam/propuski-zazhiganiya-v-tsilindre-dvigatelya-geely-emgrand-ec7/ * Я заменил Клапан абсорбера 1086000789 пока все хорошо . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.