impala96 Опубликовано 10 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта Была установлена новая педаль, но, к сожалению, проблема осталась прежней, машина глохнет на скорости 110 км. и obd показывает пропуски зажигания в цилиндре 1 и 4 и U1014. Что я поменял: свечи зажигания провода свечей зажигания катушка зажигания инжектор топливный насос топливный фильтр новый аккумулятор пожалуйста, помогите мне >> A new pedal was installed and unfortunately the problem is the same, the car shuts off at a speed of 110 km. and obd shows misfire in cylinder 1 and 4 and U1014 . things I have changed : spark plugs spark plug wires ignition coil injector fuel pump fuel filter new battery please help me >> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 10 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта « Возможно, пришло время для проверки на сжатие и утечки, так как проблема может заключаться в сгоревшем клапане, сломанном поршневом кольце, сломанной пружине клапана или в цепи привода ГРМ, в которой пропущен зубец, поэтому момент зажигания двигателя нарушен. Требуется замеры компрессии в цилиндре для достаточного оправдания механических внутренних повреждений двигателя.» «It may be time for a compression and leak check, as the problem may be a burnt valve, a broken piston ring, a broken valve spring, or a timing chain that has a missing tooth, so the engine ignition timing is compromised. Compression measurements in the cylinder are required to sufficiently justify mechanical internal damage to the engine.» Отсюда: https://asd-auto.group/blog/sovety-pokupatelyam/propuski-zazhiganiya-v-tsilindre-dvigatelya-geely-emgrand-ec7/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
impala96 Опубликовано 10 марта Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта 2 часа назад, FAnL сказал: "It may be time to check for compression and leaks as the problem could be a burnt valve, broken piston ring, broken valve spring or a timing chain that is missing a tooth so the engine is not firing at the right time. Cylinder compression readings are required to sufficiently justify mechanical internal engine damage. " «It may be time for a compression and leak check, as the problem may be a burnt valve, a broken piston ring, a broken valve spring, or a timing chain that has a missing tooth, so the engine ignition timing is compromised. Compression measurements in the cylinder are required to sufficiently justify mechanical internal damage to the engine.» From here: https://asd-auto.group/blog/sovety-pokupatelyam/propuski-zazhiganiya-v-tsilindre-dvigatelya-geely-emgrand-ec7/ Я начну проверять движок, спасибо, братан. Ты оживил этот сайт после всех этих лет, спасибо за твою службу. I'll start checking the engine, thanks bro. you make this site alive after all those years thx for your service ❤️ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.