Перейти к содержанию

Регулировка клапанов


Gorin
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго здоровья, и с праздником! По поводу регулировки, перестал заморачиваться со стаканами, ибо появился у нас умелец, который занимается регулировкой, не нужно выписывать новые, использует те же, путём стачивания пятки внутри стакана, за всё про всё четыре с половиной рубля отдал, и таких манипуляций со старыми стаканами можно ещё не одну провести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 349
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем доброго здоровья, и с праздником! По поводу регулировки, перестал заморачиваться со стаканами, ибо появился у нас умелец, который занимается регулировкой, не нужно выписывать новые, использует те же, путём стачивания пятки внутри стакана, за всё про всё четыре с половиной рубля отдал, и таких манипуляций со старыми стаканами можно ещё не одну провести.

Сам себе бесплатно так делаю, с самой первой регулировки :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую форумчан. Поставил гбо полтора года назад. Наездил без малого 40тыс. Два раза после установки регулировал клапана, первый раз через около 16 тыс. почти все выпускные ушли ниже нижнего допуска, но были около. Второй раз на днях залез (20 с небольшим пробег) И что то загрустил - все выпускные на десятку!!! (не на сотку) поднялись. Этак через сотню клапанов то и не останется. Подгорают они таки на газу, гораздо быстрее чем на бензине. На бензе за сотню пару раз регулировал и то там уход был не значительный (сотки по 3-4) и не у всех даже. А впускные молодцы, ни разу их не регулировал и до сих пор в идеале зазоры. Такие вот дела :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам себе бесплатно так делаю, с самой первой регулировки :))

Да проседают клапана.

А чем стачиваешь стаканы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да проседают клапана.

А чем стачиваешь стаканы?

Болт с ровной плоской головкой зажимаю в дрель, а её в тиски ( не сильно,чтоб не раздавить) На шляпку болта с помощью тонкого двустороннего скотча ( очень тонкий, не толще изоленты, не знаю откуда он и для чего, отец дал) приклеиваю квадратик наждачной бумаги. Ну и правой рукой держу стакан внутренним шпеньком на наждачку, левой кнопку дрели держу. Микрометром замеряю постоянно. Наждачка покрупнее если, да свежий квадратик, то сотки две за раз снимает. Главное плоскость не завалить, нужно стараться стакашек держать чётко перпендикулярно болту, я смотрю по просвету между патроном и краем стакана, чтоб параллельно было, и на каждом подходе стакан прижимаю повернув его по оси чтоб не то же положение было, как в предыдущем, так плоскость завалить меньше шансов. Не идеальный вариант конечно, но вполне рабочий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если чередовать езду на газе и на бензине. И у тебя, клапана то в плюс, то в минус уходят. И не лазить туда вообще.

P. S. Продолжаю опрос знакомых автомобилистов по данному вопросу. Пока что человека, регулировавшего клапана ещё не встретил. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болт с ровной плоской головкой зажимаю в дрель, а её в тиски ( не сильно,чтоб не раздавить) На шляпку болта с помощью тонкого двустороннего скотча ( очень тонкий, не толще изоленты, не знаю откуда он и для чего, отец дал) приклеиваю квадратик наждачной бумаги. Ну и правой рукой держу стакан внутренним шпеньком на наждачку, левой кнопку дрели держу. Микрометром замеряю постоянно. Наждачка покрупнее если, да свежий квадратик, то сотки две за раз снимает. Главное плоскость не завалить, нужно стараться стакашек держать чётко перпендикулярно болту, я смотрю по просвету между патроном и краем стакана, чтоб параллельно было, и на каждом подходе стакан прижимаю повернув его по оси чтоб не то же положение было, как в предыдущем, так плоскость завалить меньше шансов. Не идеальный вариант конечно, но вполне рабочий.

Это уже искусство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если чередовать езду на газе и на бензине. И у тебя, клапана то в плюс, то в минус уходят. И не лазить туда вообще.

P. S. Продолжаю опрос знакомых автомобилистов по данному вопросу. Пока что человека, регулировавшего клапана ещё не встретил. :)

Выпускные никогда в плюс не идут, только в минус, просто на бензине гораздо помедленнее, чем на газе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет все ребята подскажите где в оренбурге можно отрегулировать клапана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mamamamama сказал:

привет все ребята подскажите где в оренбурге можно отрегулировать клапана

В любом нормальном сервисе можно.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...