rostov1978 Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 прочитав выше описанное если нет симптомов то с проверкой клапанов нет надобности лезти? ставил гбо на 20 т.км щас 80 , но делал прошивку под газ\бензин двух режимку типо меняются углы зажигания)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 С ГБО надо бы проверять зазоры клапанов. От греха подальше. А по результатам и определяться, надо регулировать или нет.Это с моей кочки зрения. Проверка профилактическая и проводится для того, чтобы не было "симптомов" в дальнейшем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostov1978 Опубликовано 5 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2017 в общем проверил компрессию 1и2 норма 3и4 10 атм,далее буду проверять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy1 Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 1и2 нормаА норма - это сколько? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Наверное как написано в одной из книжек по Эмгранду. Прочитав следующее за моим сообщением пардону прошу за неверное истолкование. В книжке действительно степень сжатия. Спасибо Сергею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 А в книжках компрессию не пишут... Там указана степень сжатия, а это несколько иное! Нормой компрессии можно считать 12 - 14 кг/см*2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 6 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 я исправился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rostov1978 Опубликовано 11 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2017 в общем проверил компрессию 1и2 норма 3и4 10 атм,далее буду проверятьна выходных отрегулировал зазоры выпускные на 3 и 4 цилиндре , поменял 4 стакана( 1200 рэ) и 1 встал на другое место, в след раз решил поменять все стаканы на те которые с регулировочной шайбой LF479Q1-1007019A и потом регулировка будет гораздо проще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 13 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 У нас с МК стаканы одинаковые?нашел статейку на драйве https://www.drive2.ru/l/9594833 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bsi Опубликовано 13 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 на выходных отрегулировал зазоры выпускные на 3 и 4 цилиндре , поменял 4 стакана( 1200 рэ) и 1 встал на другое место, в след раз решил поменять все стаканы на те которые с регулировочной шайбой LF479Q1-1007019A и потом регулировка будет гораздо проще.по диаметру одинаковые? где шайбы брать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.