Перейти к содержанию

Регулировка клапанов


Gorin
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

@FAnL, За проверку озвучили 3000, а вот за регулировку 12.

Я думал - у нас (Донецк, Украина-ДНР) бомбические цены.

Сегодня озвучили 5000 руб проверка+регулеровка. Стаканов нет - предлагают отдавать токарю на проточку. Мол уже не первая машина - всё ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 349
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ох ябы на проточку не подписался, ибо термообработка стакана и клапанов онаж сверху слой - и сточив его уж очень быстро нагнёте мотор.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох ябы на проточку не подписался, ибо термообработка стакана и клапанов онаж сверху слой - и сточив его уж очень быстро нагнёте мотор.....

ну вот тут же Раф писал, что изнутри предлагается точить

но я всё равно не хочу - буду для начала узнавать есть ли у нас у кого стаканы

есть ещё опасность переточить, мастера об этом не признаются - так поставят: "постучит малёха и просядет дальше, запас будет"

то есть нужно будет сидеть на головах и самому перемерять стаканы после проточки

если стаканов не найду по месту - придётся ехать открывать/замерять, закрывать, заказывать стаканы, ждать, открывать/менять

Изменено пользователем hartois
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал сегодня регулировку.

Пробег 43000.

Зазоры были 0.15 - 0.25.

2 стакана были переставлены между цилиндрами, 6 куплено новых из запасов СТО (Империал).

Новые стаканы - 6 x 450 руб = 2700 руб

Работа - 2500 руб.

Прокладка - 800 руб

Герметик - 540 руб

Итого: 6540 руб.

 

Можно было сэкономить на стаканах - отдавать на шлифовку (кажется что-то порядка 120-150 руб за каждый), но:

1. Менять быстрее - всё было сделано в течение дня (машина была оставлена на ночь на СТО).

2. Сами по себе шлифованные стаканы отходят значительно меньше.

 

Ещё какие-то б/у стаканы есть на рынке по 250 руб, но я решил взять новые.

 

Результатом я доволен на 100%.

Двигатель крутит мягче, ровнее. Ушел провал, который был если резко придавить тапку или при резком увеличении нагрузки (доходило до пропусков в поворотах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал сегодня регулировку.

Пробег 43000.

Зазоры были 0.15 - 0.25.

2 стакана были переставлены между цилиндрами, 6 куплено новых из запасов СТО (Империал).

Новые стаканы - 6 x 450 руб = 2700 руб

Работа - 2500 руб.

Прокладка - 800 руб

Герметик - 540 руб

Итого: 6540 руб.

 

Можно было сэкономить на стаканах - отдавать на шлифовку (кажется что-то порядка 120-150 руб за каждый), но:

1. Менять быстрее - всё было сделано в течение дня (машина была оставлена на ночь на СТО).

2. Сами по себе шлифованные стаканы отходят значительно меньше.

 

Ещё какие-то б/у стаканы есть на рынке по 250 руб, но я решил взять новые.

 

Результатом я доволен на 100%.

Двигатель крутит мягче, ровнее. Ушел провал, который был если резко придавить тапку или при резком увеличении нагрузки (доходило до пропусков в поворотах).

Где делал?Напиши!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где делал?

Империал на Элеваторной. Там все те же, кто на Техноцентре работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сейчас холодно,почему на ночь оставлял??

Техноцентр:( и раньше не любил,а сейчас как там,отношения?!Я,как то раньше полюблял на Горностаевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сейчас холодно,почему на ночь оставлял??

Техноцентр :( и раньше не любил,а сейчас как там?!

Оставлял, чтобы сэкономить лишний час на остывании. Договорились, что сразу с утра (они с 8-ми работают) займутся.

Учитывая то, что я проспал и только в 8 проснулся - это было очень даже кстати.

Всё делал для того, чтобы машину забрать сегодня.

Сегодня же успели и ТО газа сделать.

 

Насчёт "сейчас как там": ну что сказать... всё вроде как и было...

У меня честно говоря и раньше к ним претензий особо не было, когда я там по гарантии обслуживался.

Разве кроме того, что бывало с запчастями затягивалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята для регулировки клапанов надо снимать цепь и все её причиндалы?

 

А то, что-то 12 штук за работу заломили и это без стоимости запчастей.

Да Питер вы даете. Я за работу возьму 6 кило руб. И герметик лишнее. Прокладка тоета 350 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Вот и настало мое время регулировать клапана. Машина прошла 78 тыс.км из них 75 тыс.км на газу. Впускные клапана в норме все по 0,2 свободно щуп заходил, кроме одного клапана № 8 на 4 цилиндре еле влез щуп 0,2. Выпускные конечно зажаты: 1 цилиндр 1кл 0,15 2кл 0,05; 2 цилиндр 3кл 0,05 4кл 0,05; 3 цилиндр 5кл 0,15 6кл 0,1; 4 цилиндр 7кл 0,15 8кл 0,2. Замерял щупом от 0,05 другого в магазинах не нашел. Сегодня специально поехал на рынок и там еле нашел другой щуп от 0,02. На выходных проверю более точные зазоры и приступлю к регулировке клапанов. Уже узнал, что регулировочные стаканы в магазине есть в наличие, так что буду делать. Жалею что раньше не залез и не проверял зазоры клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...