hartois Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 @FAnL, За проверку озвучили 3000, а вот за регулировку 12.Я думал - у нас (Донецк, Украина-ДНР) бомбические цены.Сегодня озвучили 5000 руб проверка+регулеровка. Стаканов нет - предлагают отдавать токарю на проточку. Мол уже не первая машина - всё ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 ох ябы на проточку не подписался, ибо термообработка стакана и клапанов онаж сверху слой - и сточив его уж очень быстро нагнёте мотор..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hartois Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) ох ябы на проточку не подписался, ибо термообработка стакана и клапанов онаж сверху слой - и сточив его уж очень быстро нагнёте мотор.....ну вот тут же Раф писал, что изнутри предлагается точитьно я всё равно не хочу - буду для начала узнавать есть ли у нас у кого стаканыесть ещё опасность переточить, мастера об этом не признаются - так поставят: "постучит малёха и просядет дальше, запас будет"то есть нужно будет сидеть на головах и самому перемерять стаканы после проточкиесли стаканов не найду по месту - придётся ехать открывать/замерять, закрывать, заказывать стаканы, ждать, открывать/менять Изменено 11 января, 2017 пользователем hartois Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hartois Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Сделал сегодня регулировку.Пробег 43000.Зазоры были 0.15 - 0.25.2 стакана были переставлены между цилиндрами, 6 куплено новых из запасов СТО (Империал).Новые стаканы - 6 x 450 руб = 2700 рубРабота - 2500 руб.Прокладка - 800 рубГерметик - 540 рубИтого: 6540 руб. Можно было сэкономить на стаканах - отдавать на шлифовку (кажется что-то порядка 120-150 руб за каждый), но:1. Менять быстрее - всё было сделано в течение дня (машина была оставлена на ночь на СТО).2. Сами по себе шлифованные стаканы отходят значительно меньше. Ещё какие-то б/у стаканы есть на рынке по 250 руб, но я решил взять новые. Результатом я доволен на 100%.Двигатель крутит мягче, ровнее. Ушел провал, который был если резко придавить тапку или при резком увеличении нагрузки (доходило до пропусков в поворотах). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rost-doc Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Сделал сегодня регулировку.Пробег 43000.Зазоры были 0.15 - 0.25.2 стакана были переставлены между цилиндрами, 6 куплено новых из запасов СТО (Империал).Новые стаканы - 6 x 450 руб = 2700 рубРабота - 2500 руб.Прокладка - 800 рубГерметик - 540 рубИтого: 6540 руб. Можно было сэкономить на стаканах - отдавать на шлифовку (кажется что-то порядка 120-150 руб за каждый), но:1. Менять быстрее - всё было сделано в течение дня (машина была оставлена на ночь на СТО).2. Сами по себе шлифованные стаканы отходят значительно меньше. Ещё какие-то б/у стаканы есть на рынке по 250 руб, но я решил взять новые. Результатом я доволен на 100%.Двигатель крутит мягче, ровнее. Ушел провал, который был если резко придавить тапку или при резком увеличении нагрузки (доходило до пропусков в поворотах).Где делал?Напиши! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hartois Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Где делал?Империал на Элеваторной. Там все те же, кто на Техноцентре работал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rost-doc Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Так сейчас холодно,почему на ночь оставлял??Техноцентр и раньше не любил,а сейчас как там,отношения?!Я,как то раньше полюблял на Горностаевской. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hartois Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Так сейчас холодно,почему на ночь оставлял??Техноцентр и раньше не любил,а сейчас как там?!Оставлял, чтобы сэкономить лишний час на остывании. Договорились, что сразу с утра (они с 8-ми работают) займутся.Учитывая то, что я проспал и только в 8 проснулся - это было очень даже кстати.Всё делал для того, чтобы машину забрать сегодня.Сегодня же успели и ТО газа сделать. Насчёт "сейчас как там": ну что сказать... всё вроде как и было...У меня честно говоря и раньше к ним претензий особо не было, когда я там по гарантии обслуживался.Разве кроме того, что бывало с запчастями затягивалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
раф624 Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Ребята для регулировки клапанов надо снимать цепь и все её причиндалы? А то, что-то 12 штук за работу заломили и это без стоимости запчастей.Да Питер вы даете. Я за работу возьму 6 кило руб. И герметик лишнее. Прокладка тоета 350 р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
с775кк Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Всем привет! Вот и настало мое время регулировать клапана. Машина прошла 78 тыс.км из них 75 тыс.км на газу. Впускные клапана в норме все по 0,2 свободно щуп заходил, кроме одного клапана № 8 на 4 цилиндре еле влез щуп 0,2. Выпускные конечно зажаты: 1 цилиндр 1кл 0,15 2кл 0,05; 2 цилиндр 3кл 0,05 4кл 0,05; 3 цилиндр 5кл 0,15 6кл 0,1; 4 цилиндр 7кл 0,15 8кл 0,2. Замерял щупом от 0,05 другого в магазинах не нашел. Сегодня специально поехал на рынок и там еле нашел другой щуп от 0,02. На выходных проверю более точные зазоры и приступлю к регулировке клапанов. Уже узнал, что регулировочные стаканы в магазине есть в наличие, так что буду делать. Жалею что раньше не залез и не проверял зазоры клапанов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.