Перейти к содержанию

Регулировка клапанов


Gorin
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

@Angel, Для замены цепи?

Мне озвучили, что для регулировки зазоров необходимо полностью снимать цепь и все её причиндалы.

Полностью снимать не надо, она снимается только со звёздочек распредвалов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 349
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

И момент. Что же всё-таки будут делать? Проверять зазоры и всё или проверка с регулировкой. За проверку просто денег многовато. Про цену проверки и регулировки Сергей написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FAnL, За проверку озвучили 3000, а вот за регулировку 12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Недешёвое это дело. Да и работы там много, судя хотя бы по книге. И что говорить тогда про ремонт ДВС (вкладыши, кольца, коленвал и проч.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FAnL, За проверку озвучили 3000, а вот за регулировку 12.

Цены не реальные, я за 3900 отрегулировал, это вместе со стаканами, сейчас за пятёрку можно отрегулировать, пока не нуждаюсь в регулировке, но если до этого дойдёт, сделаю это сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на каком пробеге стоит проверить? Сейчас 37 тыр подходит. К лету наверное 38,5 будет. Топливо только бенз. Иногда на холодную есть малость цокотуха, после прогрева все норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на каком пробеге стоит проверить? Сейчас 37 тыр подходит. К лету наверное 38,5 будет. Топливо только бенз. Иногда на холодную есть малость цокотуха, после прогрева все норм.

Если на бензине ездишь, то ещё столько же можно смело ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сейчас 37 тыр подходит. К лету наверное 38,5 будет. Топливо только бенз

пробег 70+, в клапана не лез

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверял зазор клапанов на 75 т.км после 25 т.км на газу. (поставил гбо на 50 т.км).
Зазоры на 2 цилиндрах немного были зажаты выпускные.
Регулировали методом стачивания концов клапанов. Сервисмены сказали типа не бзди все будет нормально, не первая машина которая без гидрокомпенсаторов так регулируется.
На 90 т.км проверял опять зазоры - все нормально пока.
Планирую на 130 т.км опять смотреть.
Всем удачи.

Изменено пользователем FAnL
Всё поправили. Бывает в последнее время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...