uvinal Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Ну как то так, сказали кататься еще смело 30 тИшь ты спецы, это смотря какая манера езды, а так можно и на 30 тыс. попасть на регулировку, по трассе, если едешь довольно долго, желательно больше трёх тысяч на газе не крутить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taximan Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 @uvinal, у меня манера езды спокойная, стараюсь держать обороты в пределах 2500, только на обгонах и в гору подымаю до 3000- 3500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha996k Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 это как же ездить на таких оборотах, да еще и на полторашке? низкие обороты не менее вредны чем слишком высокие. а за езду в таких пределах движок точно спасибо не скажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taximan Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 От 2500 до 3000 самые безопасные и выгодные по топливу обороты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
раф624 Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Всем доброго времени.Вот и пришло время второй регулировки.Так как пробег 150 кило км.Маргнул несколько раз джеки чан. 1цил 0.25 0.28 2цил 0.18 0.21 3цил 0.30 0.00 4цил 0.28 0.00 естественно выпуск. а впуск все 0.20 проскочил.Купил новый набор щупов блатной за 550р. Forse,У него там 0.05 0.08 0.10 0.13 и т.д.Мне понравилось.Я в печали на 6 и 8 клапан т.к. в продаже только 5.086=5.12+0-0.32=4.80 и 8 клапан также вот тупик.Может и вправду точить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
раф624 Опубликовано 9 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Точили точили и чуть перестарались 4.70 и 4.72 вместо 4.80. Нужен еще один 5.06 но решено не ждать 4 дня а его тоже выточить.Остальные 5 стаканов путем перестанавливая местами.Точили камнем из набора для шиномонтажа цена 170р. Перестарались я так думаю по причине поверхностного напыления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
раф624 Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Ремонт окончен.Есть маленький стук клапанов.Думаю из-за увеличенного зазора.После 10 т.км попробую отписать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
раф624 Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 От 2500 до 3000 самые безопасные и выгодные по топливу обороты1500-2200 по топливу немец автоматы настраивает .опять же если в горку тошнить. то лучше передачу ниже и обороты выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awolfman Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Как думаете ехать на регулировку клапанов или нет?Пробег почти 70 тыс., бензин. Отправлено с моего ZTE V975 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустам163 Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 а смысл, если не беспокоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.