Перейти к содержанию

Регулировка клапанов


Gorin
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

  В 20.12.2016 в 09:35, awolfman сказал:

@FAnL, За проверку озвучили 3000, а вот за регулировку 12.

Я думал - у нас (Донецк, Украина-ДНР) бомбические цены.

Сегодня озвучили 5000 руб проверка+регулеровка. Стаканов нет - предлагают отдавать токарю на проточку. Мол уже не первая машина - всё ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 349
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ох ябы на проточку не подписался, ибо термообработка стакана и клапанов онаж сверху слой - и сточив его уж очень быстро нагнёте мотор.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.01.2017 в 22:47, Sever_NV сказал:

ох ябы на проточку не подписался, ибо термообработка стакана и клапанов онаж сверху слой - и сточив его уж очень быстро нагнёте мотор.....

ну вот тут же Раф писал, что изнутри предлагается точить

но я всё равно не хочу - буду для начала узнавать есть ли у нас у кого стаканы

есть ещё опасность переточить, мастера об этом не признаются - так поставят: "постучит малёха и просядет дальше, запас будет"

то есть нужно будет сидеть на головах и самому перемерять стаканы после проточки

если стаканов не найду по месту - придётся ехать открывать/замерять, закрывать, заказывать стаканы, ждать, открывать/менять

Изменено пользователем hartois
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал сегодня регулировку.

Пробег 43000.

Зазоры были 0.15 - 0.25.

2 стакана были переставлены между цилиндрами, 6 куплено новых из запасов СТО (Империал).

Новые стаканы - 6 x 450 руб = 2700 руб

Работа - 2500 руб.

Прокладка - 800 руб

Герметик - 540 руб

Итого: 6540 руб.

 

Можно было сэкономить на стаканах - отдавать на шлифовку (кажется что-то порядка 120-150 руб за каждый), но:

1. Менять быстрее - всё было сделано в течение дня (машина была оставлена на ночь на СТО).

2. Сами по себе шлифованные стаканы отходят значительно меньше.

 

Ещё какие-то б/у стаканы есть на рынке по 250 руб, но я решил взять новые.

 

Результатом я доволен на 100%.

Двигатель крутит мягче, ровнее. Ушел провал, который был если резко придавить тапку или при резком увеличении нагрузки (доходило до пропусков в поворотах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2017 в 16:12, hartois сказал:

Сделал сегодня регулировку.

Пробег 43000.

Зазоры были 0.15 - 0.25.

2 стакана были переставлены между цилиндрами, 6 куплено новых из запасов СТО (Империал).

Новые стаканы - 6 x 450 руб = 2700 руб

Работа - 2500 руб.

Прокладка - 800 руб

Герметик - 540 руб

Итого: 6540 руб.

 

Можно было сэкономить на стаканах - отдавать на шлифовку (кажется что-то порядка 120-150 руб за каждый), но:

1. Менять быстрее - всё было сделано в течение дня (машина была оставлена на ночь на СТО).

2. Сами по себе шлифованные стаканы отходят значительно меньше.

 

Ещё какие-то б/у стаканы есть на рынке по 250 руб, но я решил взять новые.

 

Результатом я доволен на 100%.

Двигатель крутит мягче, ровнее. Ушел провал, который был если резко придавить тапку или при резком увеличении нагрузки (доходило до пропусков в поворотах).

Где делал?Напиши!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2017 в 16:25, rost-doc сказал:

Где делал?

Империал на Элеваторной. Там все те же, кто на Техноцентре работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сейчас холодно,почему на ночь оставлял??

Техноцентр:( и раньше не любил,а сейчас как там,отношения?!Я,как то раньше полюблял на Горностаевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.01.2017 в 16:27, rost-doc сказал:

Так сейчас холодно,почему на ночь оставлял??

Техноцентр :( и раньше не любил,а сейчас как там?!

Оставлял, чтобы сэкономить лишний час на остывании. Договорились, что сразу с утра (они с 8-ми работают) займутся.

Учитывая то, что я проспал и только в 8 проснулся - это было очень даже кстати.

Всё делал для того, чтобы машину забрать сегодня.

Сегодня же успели и ТО газа сделать.

 

Насчёт "сейчас как там": ну что сказать... всё вроде как и было...

У меня честно говоря и раньше к ним претензий особо не было, когда я там по гарантии обслуживался.

Разве кроме того, что бывало с запчастями затягивалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2016 в 17:56, awolfman сказал:

Ребята для регулировки клапанов надо снимать цепь и все её причиндалы?

 

А то, что-то 12 штук за работу заломили и это без стоимости запчастей.

Да Питер вы даете. Я за работу возьму 6 кило руб. И герметик лишнее. Прокладка тоета 350 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Вот и настало мое время регулировать клапана. Машина прошла 78 тыс.км из них 75 тыс.км на газу. Впускные клапана в норме все по 0,2 свободно щуп заходил, кроме одного клапана № 8 на 4 цилиндре еле влез щуп 0,2. Выпускные конечно зажаты: 1 цилиндр 1кл 0,15 2кл 0,05; 2 цилиндр 3кл 0,05 4кл 0,05; 3 цилиндр 5кл 0,15 6кл 0,1; 4 цилиндр 7кл 0,15 8кл 0,2. Замерял щупом от 0,05 другого в магазинах не нашел. Сегодня специально поехал на рынок и там еле нашел другой щуп от 0,02. На выходных проверю более точные зазоры и приступлю к регулировке клапанов. Уже узнал, что регулировочные стаканы в магазине есть в наличие, так что буду делать. Жалею что раньше не залез и не проверял зазоры клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...