Krovosos Опубликовано 14 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 Для профилактики . С нашим качеством топлива , каждые 20 000 км нужно мыть .Машинка стала по резвее и расход немного снизился , хуже не стало . 6.10.2019 поменял масло в двигателе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 23 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 Поставил новую резину michelin energy xm2 185/65 r15 .03.18 года выпуска . Старой резине уже почти девять лет (Kumho KH 17 Корея) ,отпахала она на все 100% , замечаний по ней не каких , повсем параметрам на 5+ , протектор ещё в нормальномсостоянии (прошла 25 000 км) , но время берёт свое ,после шести лет - резину надо менять , это в первуюочередь безопасность . Поезжу на новой резине инапишу ощущения . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 27 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2019 Глубина протектора летних шин Основная задача протектора летней резины - противостояние аквапланированию и мокрой дороге. Если шина сильно изнашивается, то, соответственно, имеет худшее сцепление. Минимальная глубина протектора летних шин на автомобилях категории M1 (частные автомобили) и N1 (микроавтобусы) - 1,6 мм. Езда на изношенных до предельной глубины протектора шинах легкового автомобиля входит в перечень неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортного средства. Изношенность резины можно определить по положению индикатора износа. На шинах MICHELIN есть специальный значок Мистера Мишлен, расположенного на боковой части, который указывает на индикатор износа. Новая летняя шина имеет разную высоту протектора, зависящую от производителя и модели. Современные летние шины имеют высоту протектора примерно 6-8 мм. Например, высота протектора шины MICHELIN Energy Saver – 7,6-7,9 мм. Для зимней резины эти показатели, как правило, выше, и допустимый «остаток» протектора составляет 4 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 27 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2019 Сегодня проверил направляйки передних суппортов , всё в отличном состоянии ,смазка есть, пыльнички в отличном состоянии, не раздутые . Вытер насухо и нанёссмазку всё туже TRW 110 (два года можно не заглядывать теперь точно ) , ревизиябыла 17.04.18 , а сегодня всё как новое . Переобул на зимнюю резину (поставил перед на перёд , зад на зад - для себя).Летняя была ( впереди зад , сзади перёд ). Проверил смазку в рулевых наконечниках , в левом смазка была , а вот в правом совсем немного , пришлось добавить . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 1 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2020 Пробег 28700 кмЗамена масла в КПП , залил Addinol 75W90 GL4/GL5Залил 2,6 литра через сапун . Вскрыл лючок регулировкивторичного вала (тяжело его было снять , но победил - нарезалрезьбу в отверстии на 8 мм , вкрутил болт и ключом с подложеннымболтом получилось снять крышку).Сделал риску положения крышки , кантером и ключом от болгарки ,зажал сначала 9 кг (12Нм), прокрутил за колесо (с выжатым сцеплением ина третьей передачи ) , отпустил и зажал 6 кг , то есть гайка вернуласьна отметку которая была первоначально .На этом делаю вывод , регулировку надо делать при ремонте КПП и нановой КПП , а в процессе эксплуатации (как пишут надо проверять каждые20000 км ) , не надо зазор не куда не уходит .Вот состряпал видео: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 2 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2020 Если затянуть 40 Нм - 32 кг на ключе от болгарки , то первичный вал просто не прокрутится ,да и 12 Нм 9,6 кг на ключе от болгарки то же многовато . В чём прикол , да же если правильно отрегулировать , то когда установишь люк с шайбой , толюк с шайбой даст дополнительное усилие на регулировочную гайку и соответственно перетяжкуподшипников и соответственно уменьшения срока службы подшипников . По усилиям я всё знаю , уже рассчитано если у ключа болгарки плечо 125 мм то 40 Нм это 32 кг ,а не 32 кг на метр . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 23 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2020 Купил зимнюю резину Toyo , так как предыдущей резине Kumho KW22 почти 12 лет . Фото и написанное ниже памятка для меня:переднее правое пер 20грпереднее правое зад 20грпереднее левое пер 25грпереднее левое зад 35гр и 10 грзаднее правое пер 10грзаднее правое зад 30грзаднее левое пер 0грзаднее левое зад 0гр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 23 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2020 Вот название и размеры .колёса поставил зад на перёд , перёд на зад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 8 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2020 Пробег 28800 км , поменял масло в двигателе 10W40 Addinol ,поменял заднюю подушку двигателя , поставил вазовскую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 27 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 Поменял рабочий (AISIN - CRT 002 хоть и производитель Япония , но больше такой не возьму ,сам стальной , а поршень алюминий , хотя может и алюминий авиационный и ему сносу нет ,да и дорогой он)в следующий раз буду брать F82006ABE ABE и поменял жидкость сцепленияAddinol Dot 4 , пока наблюдаю , всё включается без хруста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.