Перейти к содержанию

Бортжурнал Серебро Geely MK 1,6


Krovosos
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Для профилактики . С нашим качеством топлива , каждые 20 000 км нужно мыть .

Машинка стала по резвее и расход немного снизился  , хуже не стало . 

  6.10.2019 поменял масло в двигателе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


   Поставил новую резину michelin energy xm2 185/65 r15 .

03.18 года выпуска . 

 Старой резине уже почти девять лет (Kumho KH 17 Корея) ,

отпахала она на все 100% , замечаний по ней не каких , по

всем параметрам на 5+ , протектор ещё в нормальном

состоянии (прошла 25 000 км) , но время берёт свое ,

после шести лет - резину надо менять ,  это в первую

очередь безопасность .  Поезжу на новой резине и

напишу ощущения .  

post-2176-0-69594000-1571849485_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Глубина протектора летних шин

Основная задача протектора летней резины - противостояние аквапланированию и мокрой дороге. Если шина сильно изнашивается, то, соответственно, имеет худшее сцепление.

Минимальная глубина протектора летних шин на автомобилях категории M1 (частные автомобили) и N1 (микроавтобусы) - 1,6 мм. Езда на изношенных до предельной глубины протектора шинах легкового автомобиля входит в перечень неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортного средства.

Изношенность резины можно определить по положению индикатора износа. На шинах MICHELIN есть специальный значок Мистера Мишлен, расположенного на боковой части, который указывает на индикатор износа

Новая летняя шина имеет разную высоту протектора, зависящую от производителя и модели.

Современные летние шины имеют высоту протектора примерно 6-8 мм. Например, высота протектора шины MICHELIN Energy Saver – 7,6-7,9 мм. Для зимней резины эти показатели, как правило, выше, и допустимый «остаток» протектора составляет 4 мм.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Сегодня проверил направляйки передних суппортов , всё в отличном состоянии ,

смазка есть, пыльнички в отличном состоянии, не раздутые . Вытер насухо и нанёс

смазку всё туже  TRW 110 (два года можно не заглядывать теперь точно ) , ревизия

была 17.04.18 , а сегодня всё как новое .

  Переобул на зимнюю резину (поставил перед на перёд , зад на зад - для себя).

Летняя была ( впереди зад , сзади перёд ).

  Проверил смазку в рулевых наконечниках , в левом смазка была , а вот в правом 

совсем немного , пришлось добавить . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 28700 км

Замена масла в КПП , залил Addinol 75W90 GL4/GL5

Залил 2,6 литра через сапун . Вскрыл лючок регулировки

вторичного вала (тяжело его было снять , но победил - нарезал

резьбу в отверстии на 8 мм , вкрутил болт и ключом с подложенным

болтом получилось снять крышку).

Сделал риску положения крышки , кантером и ключом от болгарки ,

зажал сначала 9 кг (12Нм), прокрутил за колесо (с выжатым сцеплением и

на третьей передачи ) , отпустил и зажал 6 кг , то есть гайка вернулась

на отметку которая была первоначально .

На этом делаю вывод , регулировку надо делать при ремонте КПП и на

новой КПП , а в процессе эксплуатации (как пишут надо проверять каждые

20000 км ) , не надо зазор не куда не уходит .

Вот состряпал видео:


post-2176-0-74932500-1604251708_thumb.jpg

post-2176-0-70679300-1604251727_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Если затянуть 40 Нм  - 32 кг на ключе от болгарки , то первичный вал просто не прокрутится ,

да и 12 Нм 9,6 кг на ключе от болгарки то же многовато . 

  В чём прикол , да же если правильно отрегулировать , то когда установишь люк с шайбой , то

люк с шайбой даст дополнительное усилие на регулировочную гайку и соответственно перетяжку

подшипников и соответственно уменьшения срока службы подшипников .

   По усилиям я всё знаю , уже рассчитано если у ключа болгарки плечо 125 мм то  40 Нм  это 32 кг ,

а не 32 кг на метр . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Купил зимнюю резину Toyo , так как предыдущей резине Kumho KW22 почти 12 лет .

  Фото и написанное ниже памятка для меня:

переднее правое  пер 20гр

переднее правое зад  20гр

переднее левое пер   25гр

переднее левое  зад  35гр и 10 гр

заднее правое   пер  10гр

заднее правое   зад  30гр

заднее левое    пер   0гр

заднее левое    зад   0гр

post-2176-0-05671700-1606140073_thumb.jpg

post-2176-0-23301200-1606140085_thumb.jpg

post-2176-0-90681700-1606140147_thumb.jpg

post-2176-0-17585300-1606140171_thumb.jpg

post-2176-0-87269300-1606140202_thumb.jpg

post-2176-0-21784400-1606140232_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот название и размеры .

колёса поставил зад на перёд , перёд на зад

post-2176-0-27427300-1606154102_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 28800 км , поменял масло в двигателе 10W40 Addinol ,

поменял заднюю подушку двигателя , поставил вазовскую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Поменял рабочий (AISIN - CRT 002 хоть и производитель Япония , но больше такой не возьму ,


сам стальной , а поршень алюминий , хотя может и алюминий авиационный и ему сносу нет ,


да и дорогой он)в следующий раз буду брать F82006ABE ABE и поменял жидкость сцепления


Addinol Dot 4  , пока наблюдаю , всё включается без хруста. 


post-2176-0-77770800-1609084757_thumb.jpg

post-2176-0-53251600-1609084764_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...