Krovosos Опубликовано 4 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Пробег 18400 км , замена масла в двигателе с масляным фильтром,( залил опять масло Аддинол 10W- 40 ) и воздушного фильтра .Из проблем , перестал работать кондишн : что то свистит под ногамипассажира переднего , пока не разобрался , как появится свободное времязайду в тему про кандишн и почитаю , может что то похожее было у кого то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 12 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 С кондишкой проблема решена , 550 грамм фреона + 50 грамм масла , свист пропал ,работает отлично . Заправочной станцией откачали фреон с маслом , потом вакуумировали ,дольше заправили фреон+масло. За шесть лет это первая дозаправка . Компрессор у меня FM10S13 PAG105 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 28 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Пробег 19434 км . Поменял масло в двигателе Addinol 10W- 40 полусинтетика , и масляный фильтр SCT SM 106 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 20 ноября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 Начало спускать заднее левое колесо (летняя резина) , заехал на шиномонтажку ,проколов не обнаружили , поменяли сосок (вентиль) , почистили боковинки (было отслоениеэмали ) , собрали без бортового герметика (хотя я просил , а они - герметик не нужен ,спускать не должно ) , до этого было собрано на герметике и пять лет вопросов не каких не было . Зимняя у меня на металле , летняя на родных легкосплавных . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 7 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 Пробег 19800 км , поменял охлаждающею жидкость , слил 5,3 литра изалил 5,3 литра (Тосола ) . По замене тосола , надо будет докупить удлинитель коротенький ,а то два набора (ящика ) инструмента , а собрать то что надодля откручивания сливной пробки с блока не смог ,только получилось - трещотка карданчик и длинная головка на 14 ,или вороток с головкой , но замучаешся всё время переставлять головку. Изготовил цепной съёмник масляного фильтра двигателя , посмотримкакой из трёх лучше будет работать . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 7 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2018 @Krovosos, охлаждайку лучше менять при смене масла в движке. Когда фильтр масляный снят. Проверенно на себе))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 13 января, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Пробег 20000 км , Докупил съемник чашка для маслянного фильтра ,посмотрим чем удобней будет снимать . Он на 64 мм на 14 граней , примерил на масляный фильтр , очень плотненько заходит ,то что надо , головка и трещотка отлично помещается (теперь замена масла будет одно удовольствие ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел - МВД Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Пробег 20000 км , Докупил съемник чашка для маслянного фильтра ,посмотрим чем удобней будет снимать . Он на 64 мм на 14 граней , примерил на масляный фильтр , очень плотненько заходит ,то что надо , головка и трещотка отлично помещается (теперь замена масла будет одно удовольствие ).Только не затягивай новый фильтр этой чашкой - только с руки. Иначе попадёшь капитально и в один прекрасный момент масло хлынет рекой. Съёмники только для откручивания фильтра перед заменой. А постановка нового фильтра только от руки согласно инструкции. Поверь - проверено практикой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Павел, а в чем опасность? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел - МВД Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 Павел, а в чем опасность?Павел, а в чем опасность?Съёмник именно и называется съёмником и не зря. Если при постановке затянешь им, то корпус фильтра немного, но поведёт и сначала всё будет нормально, но потом масло найдёт свой выход, хоть и давление маленькое. У меня именно так и было. Думал, что хана движку, но отделался малой кровью. Хорошо, что всё произошло в городе и был литр запасного масла - доехал до гаража с доливом и сразу понял причину. А фильтры я всегда имею запасные и масло тоже - научен опытом. Вот здесь я убедился, что именно этот движок очень хорошо переносит масляное голодание и в этом параметре максимально вынослив. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.