Перейти к содержанию

ТО 120 000. Подскажите!


Uvroman
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Замена!

Ремень ГРМ

Свечи зажигания

Охлаждающая жидкость

Тормозная жидкость

Воздушный фильтр

Топливный фильтр

Масло в коробке передач

Салонный фильтр

Масло в двигателе и фильтр

Жидкость ГУР.

Вообщем ТО дорого обходиться на этом пробеге(((((

Какие-то вещи, из выше перечисленных, можно не менять, если недавно, по каким-то причинам была их замена и они не вызывают беспокойства. Также нужно проверить герметичность всех соединений. Протянуть все доступные гайки, болты. Проверить тормозные колодки!. Скажем так есть чем заняться. 

ОМГ. :be:

Спасибо огромное!!!  :ax:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Зелёная стрелочка как раз для спасибо)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серег, ты почему не спросил? При покупке какой был пробег?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


порядка 80 т .
Значит замена масла в коробке (если не менялось), масло в моторе и фильтра (воздушный, масленный, салонный).

Если не менялся ремень ГРМ, то его добавь в список. Желательно прокачать тормоза и сцепление, замена масла ГУРе, но не обязательно, можно сделать на следующем ТО.

Свечи тоже не обязательно менять, если мотор работает ровно(живут 50-80 т.км).

Тем самым можно уменьшить сумму.

Масло рекомендованное http://lubematch.shell.com.ru/ru/ru/equipment/cars/geely_%28chi%29/mk_jl7152_1_5l_69kw_mk_series_EFt8PiKBg

Фильтра на выбор http://www.geely-club.com/forum/index.php/tutorials/article/2-filtry/

Будут вопросы спрашивай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Серег, ты почему не спросил? При покупке какой был пробег?
Ну я же указал

 

 


Какие-то вещи, из выше перечисленных, можно не менять, если недавно, по каким-то причинам была их замена и они не вызывают беспокойства.

А может старый владелец нечестный гражданин?! И ничего не менял?! Вот как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И ничего не менял?!
Мотор без замены масла живет 25000, ГРМ вряд ли протянет 120 000, без замены масла в коробке она бы столько не прожила. )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Заменить обязательно , без вопросов : 

- Ремень ГРМ (и ролик ремня ГРМ) , генератора , ГУРа , кондиционера (и ролик ремня кондиционера) .

- Масло в ДВС с фильтром

- Воздушный фильтр

- Топливный фильтр

- Регулировка клапанов

- масло в КПП (обязательно регулировка вторичного вала КПП). 

  Сделать надо , но сильно не затягивать :

- заменить охлаждающею жидкость

- тормозная жидкость

- жидкость ГУРа 

 Менять не обязательно , но произвести ТО :

- Свечи ( если не беспокоят , можно не трогать , а так снять почистить , выставить зазор)

- Просмотреть всю ходовую , все пыльники и резинки , заменить вышедшие из строя

- Обтянуть всю ходовую ( взять ключи и проверить - минут 15 времени ) , самое главное

подрамник  - проверить обтяжку.

 Может что то упустил , то допишу , не чего сложного , для меня бы одно удовольствие

было заняться всем этим 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Krovosos, спасибо!!

 

 

И снова я :))

С вопросом: в МК ведь нету ролика натяжителя ремня генератора? 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...