pavel43rus Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Сцепление быстро сгорело из-за медленного отпускания сцепления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 у меня на авто с новья если нажать тихонько газ в диапазоне от 850 до 1500 оборотов на горячую то движок сам скидывает обороты через пару секунд на 850 --я же газульку не отпускаю - можно еще чуть нажать газ -- и опять сбросит --так до определенного положения газульки потом где то на 1800-2000 не сбрасывает ----вопрос : это у всех так. ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 у меня на авто с новья если нажать тихонько газ в диапазоне от 850 до 1500 оборотов на горячую то движок сам скидывает обороты через пару секунд на 850 --я же газульку не отпускаю - можно еще чуть нажать газ -- и опять сбросит --так до определенного положения газульки потом где то на 1800-2000 не сбрасывает ----вопрос : это у всех так. ? Нет. Ни когда такого не замечал и не слышал и не читал. Проверь дроссельную заслонку. По вращай ее рукой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Aloof Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 у меня на авто с новья если нажать тихонько газ в диапазоне от 850 до 1500 оборотов на горячую то движок сам скидывает обороты через пару секунд на 850 --я же газульку не отпускаю - можно еще чуть нажать газ -- и опять сбросит --так до определенного положения газульки потом где то на 1800-2000 не сбрасывает ----вопрос : это у всех так. ? Нет ничего подобного. У вас как-то странно работает датчик ХХ. Или еще вернее ДПДЗ плохо контачит. Скажу я вам, господа, с этой задержкой оборотов движка, сцепление я убил за 50 тысяч. Не нравится мне это, теперь, когда буду менять машину, буду палить, что бы небыло такой темы... И главное, зачем вообще это придумали... В Экспокаре, в СПб, мне сказали, что эта прошивка специально так продуманна, для динамики разгона, а по факту, всегда разгоняешься медленно, что бы небыло этих скачков, а если вынужден быстро разгоняться, то после выжима сцепления, обороты 4-5к, отсюда оно у меня так быстро и сдохло, до этого был МК, китайский, 65 тысяч без проблем прошел, сцепление отлично работало и ездить было комфортнее... Интересно на каких оборотах вы переключались? Как уже сказал pavel43rus медленно сцепление отпускали. Или были проблемы с ДПДЗ. Если нужно разогнаться быстро - крутите обороты выше 4-х. Если не нужно быстро - сначала бросайте газ, а сцепление с задержкой 0,5 секунды - все ровно и мягко получается. Лично я быстро привык к этой особенности и теперь считаю ее удобной =) PS: где-то видел что под концевик сцепления осталось и место и провода - у себя не смотрел. Кто-то ставил себе датчик сцепления? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazjawhik Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Всем привет. Пару - тройку, а может и больше, раз замечал, что при переключение передач на повышение. Во время самого переключения происходит нобор оборотов чуть ли не в красную зону, педаль газа отпущенна. А также медленное падение оборотов при переключение на нейтраль. Еще пока обкатка пробег около 400км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 31 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 А также медленное падение оборотов при переключение на нейтраль.Это у всех, особенности прошивки, меня сначало тоже очень напрягало, теперь привык. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grif66 Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 нет не у всех. У меня с покупки была такая беда, бросал газ, выжимал сцепление, двигатель начинал взлетать, народ на остановках шарахался))). Оказалось проблема в клинящем тросике газа, он в оплетке застревал, залил туда вдшки нежалея, да и немного отпустил тросик, заслонка была неправильно отрегулирована и при отпущенной педали оставался ход около 1мм. Теперь все отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 нет не у всех.Читай внимательней, я дал ответ по поводу медленного падения оборотов при переключении, а это как раз у всех, по крайней мере с ЭБУ DELPHI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denad Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Приветствую. Нужна помощь. Обороты при переключении держало. Но в последнее время . Заводишь работает все ок. Заглушишь,немного постоит...заводишь глохнет. Не много погазуешь работает ,но обороты прыгают. И после всего этого когда едишь и переключаешься то время до сброса оборотов на нейтралке увеличилось примерно на 3-4 секунды. это если накатом при скорости около 25 км я еду на оборотах 2000-2300 ,на нейтралке.Бывает и на ходу глохнет,на нейтралке.Что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 @Denad, Промывай дроссель и регулятор холостого хода.http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/6510-promyvka-drosselnogo-uzla/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.