Ruslik1984 Опубликовано 7 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2019 Можно наверное по цвету попробовать определить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima72 Опубликовано 13 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2019 Помогите с проблемой стрелки температуры:при включении зажигания,хоть на горячую и на холодную,стрелка сразу лезет вверх,в крайнее положение.Датчик трёхконтактный менял ни чего не изменилось.По тестеру мерил вентилятор срабатывает 93 и отключается 89.Контакты масс под копотом зачистил,проблема осталась.При выключении зажигания все стрелки на приборной панели возвращаются на место?, если нет, тогда нужно прозвонить катушки сервомотора этой стрелки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Papasha Опубликовано 15 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 При выключении зажигания все стрелки на приборной панели возвращаются на место?, если нет, тогда нужно прозвонить катушки сервомотора этой стрелки. С неделю как тоже начались чудеса со стрелкой уровня топлива. Первый раз подумал, что глюк какой-то пробежал. Но за сегодня эта стрелка просто достала.С самого утра она залезла в крайнее правое положение, при выключении зажигания на ноль не вернулась. За несколько включений/выключений зажигания вернулась на место, после завода двигателя вела себя как умная.В поездках днем по делам наблюдал за ней пристально. Занимала положение какое вздумается, при выключении зажигания то возвращается, то не возвращается, совершенно случайным образом. Когда уползает в нештатное положение слышен шум сервомотора.Плохо, что плавающее поведение. Если бы дурили обмотки, они бы стабильно дурили.Попробую проверить контакты и массы... погода сейчас слякотная ужасно, вполне могло что-то окислиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 15 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 Если в пайке обмотки трещина, то тоже может нестабильно себя вести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima72 Опубликовано 15 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 С неделю как тоже начались чудеса со стрелкой уровня топлива. Первый раз подумал, что глюк какой-то пробежал. Но за сегодня эта стрелка просто достала.С самого утра она залезла в крайнее правое положение, при выключении зажигания на ноль не вернулась. За несколько включений/выключений зажигания вернулась на место, после завода двигателя вела себя как умная.В поездках днем по делам наблюдал за ней пристально. Занимала положение какое вздумается, при выключении зажигания то возвращается, то не возвращается, совершенно случайным образом. Когда уползает в нештатное положение слышен шум сервомотора.Плохо, что плавающее поведение. Если бы дурили обмотки, они бы стабильно дурили.Попробую проверить контакты и массы... погода сейчас слякотная ужасно, вполне могло что-то окислиться.Если доберешься до разьемов комбинации приборов, там останется 2 шурупа,чтобы снять её, этот БУТЕРБРОД нужно располовинить и прозвонить контакты катушек сервомотора. сопротивление должно быть в пределах 280 ом на каждой катушке. если на много больше - то обрыв, если 0 то короткое (на практике не встречал.) Если обе катушки рабочие у сервомотора, прозвонить контрольные точки на плате. Т46 - Т47, вторая пара Т48 - Т49. между точками так-же должно быть 280 ом, если больше то нарушена пайка на плате и будешь знать куда ковырять дальше. Сервомоторы на комбинации МК VID29-05, с индексом vid29-05р например от чери амулет не подходят по полярности, внешне один в один но стрелка заваливается вниз налево, придется мудрить со схемой перекидывать полярность каждого электромагнита, как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Papasha Опубликовано 15 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 Если в пайке обмотки трещина, то тоже может нестабильно себя вести.Кстати, да! Вполне реальный вариант, попадались подобные неисправности Отправлено с моего BND-L21 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Papasha Опубликовано 15 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 Если доберешься до разьемов комбинации приборов, там останется 2 шурупа,чтобы снять её, этот БУТЕРБРОД нужно располовинить и прозвонить контакты катушек сервомотораIMG_20170720_123602.jpg. сопротивление должно быть в пределах 280 ом на каждой катушке. если на много больше - то обрыв, если 0 то короткое (на практике не встречал.) Если обе катушки рабочие у сервомотора, прозвонить контрольные точки на плате. Т46 - Т47, вторая пара Т48 - Т49. между точками так-же должно быть 280 ом, если больше то нарушена пайка на плате и будешь знать куда ковырять дальше. Сервомоторы на комбинации МК VID29-05, с индексом vid29-05р например от чери амулет не подходят по полярности, внешне один в один но стрелка заваливается вниз налево, придется мудрить со схемой перекидывать полярность каждого электромагнита, как-то так.Супер! Спасибо за рекомендации, постараюсь завтра попробовать Отправлено с моего BND-L21 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslik1984 Опубликовано 20 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2020 Стрелка температуры возвращается на место при отключении зажигания.при включении уходит в крайнее верхнее положение.датчик один.вентилятор работает исправно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Papasha Опубликовано 22 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2020 Если доберешься до разьемов комбинации приборов, там останется 2 шурупа,чтобы снять её, этот БУТЕРБРОД нужно располовинить и прозвонить контакты катушек сервомотораIMG_20170720_123602.jpg. сопротивление должно быть в пределах 280 ом на каждой катушке. если на много больше - то обрыв, если 0 то короткое (на практике не встречал.) Если обе катушки рабочие у сервомотора, прозвонить контрольные точки на плате. Т46 - Т47, вторая пара Т48 - Т49. между точками так-же должно быть 280 ом, если больше то нарушена пайка на плате и будешь знать куда ковырять дальше. Сервомоторы на комбинации МК VID29-05, с индексом vid29-05р например от чери амулет не подходят по полярности, внешне один в один но стрелка заваливается вниз налево, придется мудрить со схемой перекидывать полярность каждого электромагнита, как-то так.Реальность беспощадна и добрался я только сегодня.Снял приборку. Катушки в норме, звонятся 280Ом копейка в копейку.Располовинил, поначалу не получалось снимать стрелки, оказалось, что надо было проворачивать против часовой стрелки и тянуть вверх понемногу. Первый опыт...На взгляд пайка была нормальной. Даже через специальные очки. Но на всякий случай пропаял контакты обмоток.Вечером поставлю, посмотрю, что будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima72 Опубликовано 23 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 Если комбинация приборов исправна смотрим проводку до датчика уровня топлива в баке, и разьем на топливозаборнике под задним пассажирским сиденьем, ну и остается сам датчик, в баке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.