Перейти к содержанию

Освещение багажника


Dino
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Добрый день господа!

С Geely мы дружим уже 6 лет, машинка мне очень нравится (сборка Китай) пока слава богу не преподносила особых проблем. Исправно возила семью на наши юга и обратно. В городе так же вполне себя на ней уверенно чувствую.

 

Но была, есть и видимо будет одна болячка, которую я уже пытаюсь решить долго. (На форуме не нашел ответа на нее - хотя этот похожий вопрос поднимался). По непонятным мне причина, в дождь или сырость не с того ничего начинает включаться лапма освещения багажника и потом так же таинственным образом после просушки салона отключается и не беспокоит до следующего ЧП. При этом нажатие на концевик, то что размыкает цепь возле замковой скобы не дает ни какой реакции - лампа продолжает светить и разряжать аккумулятор. Так уже несколько раз я полностью разряжал аккумумлятор. Надоело!! После очередного хорошего дождя история повторилась.

 

Сняв полностью с автомобиля дополнительный стоп сигнал - я тестером прозвонил все, что каким-то образом может быть связано с лампой подсветки. При этом нажимая на концевик - цепь от него разрывается, но лампа не гаснет. На проводах остается фаза. Час изучал проводку - так и не понял, где и что может замыкать. Все сухо, чтобы хоть что-то намекало на наличие воды или кондесата. Плюнув на все это и установив новый аккумулятор, я установил в фазную цепь обычный выключатель, чтобы полностью исключить какие-либо самопроизвольные ее включения. но все же, может кто-то нашел решение этой проблемы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Почти два года я активно сижу на формах Джили и подобную проблему не встречал, но вот не понятка.

Вода имеет огромное сопротивление, попадая в проводку она не сможет так закоротить, чтобы лампа загорелась( у нас 12-14.5 вольт), даже когда в 220в не добиться таких токов, чтобы лампа загорелась.

Отсюда вывод, что не дождь виноват.

А провод от концевика, скорее всего коротит на кузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.07.2013 в 08:38, pavel43rus сказал:

Почти два года я активно сижу на формах Джили и подобную проблему не встречал, но вот не понятка.

Вода имеет огромное сопротивление, попадая в проводку она не сможет так закоротить, чтобы лампа загорелась( у нас 12-14.5 вольт), даже когда в 220в не добиться таких токов, чтобы лампа загорелась.

Отсюда вывод, что не дождь виноват.

А провод от концевика, скорее всего коротит на кузов.

Не могу точно сказать, но концевик размыкает цепь, проверял тестором. Кроме этого. у меня там все еще залито спецсоставом от влаги, кроме этого на концевик подключена датчик сигналки, которая не срабатывает (при закрытом багажнике), а вот лампа светится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть у меня такой проблемы не было, на всех своих машинах ставил выключатель. Оставил багажник открытым (для проветривания) - а свет горит, и сажает АКБ. На кроссе тоже хотел, но во-время нашёл выход: выключаю свет замком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.07.2013 в 10:15, Dino сказал:
которая не срабатывает (при закрытом багажнике), а вот лампа светится.

Смотри плафон, возможно минус приходит от повторителя стопов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за советы!!! Обязательно гляну, но теперь с выключателем стало спокойней. После вчерашнего ливня в багажнике темно и сухо  :). Еще раз всем большое спасибо!!! Думаю тему можно закрыть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.07.2013 в 04:06, Dino сказал:
Думаю тему можно закрыть

Пока не будет известна причина, нет смысла закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Сняв полностью с автомобиля дополнительный стоп сигнал - я тестером прозвонил все, что каким-то образом может быть связано с лампой подсветки. При этом нажимая на концевик - цепь от него разрывается, но лампа не гаснет. На проводах остается фаза. Час изучал проводку - так и не понял, где и что может замыкать. Все сухо, чтобы хоть что-то намекало на наличие воды или кондесата. Плюнув на все это и установив новый аккумулятор, я установил в фазную цепь обычный выключатель, чтобы полностью исключить какие-либо самопроизвольные ее включения. но все же, может кто-то нашел решение этой проблемы? 

Сигнализация только родная? Или есть сторонняя. Когда лампа горит, сигналка, как себя ведет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего перетёрся провод в районе перехода жгута из крышки багажника, это место не закрыто от сырости, ну а вода просто улучшает контакт с массой. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...