Перейти к содержанию

Освещение багажника


Dino
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Добрый день господа!

С Geely мы дружим уже 6 лет, машинка мне очень нравится (сборка Китай) пока слава богу не преподносила особых проблем. Исправно возила семью на наши юга и обратно. В городе так же вполне себя на ней уверенно чувствую.

 

Но была, есть и видимо будет одна болячка, которую я уже пытаюсь решить долго. (На форуме не нашел ответа на нее - хотя этот похожий вопрос поднимался). По непонятным мне причина, в дождь или сырость не с того ничего начинает включаться лапма освещения багажника и потом так же таинственным образом после просушки салона отключается и не беспокоит до следующего ЧП. При этом нажатие на концевик, то что размыкает цепь возле замковой скобы не дает ни какой реакции - лампа продолжает светить и разряжать аккумулятор. Так уже несколько раз я полностью разряжал аккумумлятор. Надоело!! После очередного хорошего дождя история повторилась.

 

Сняв полностью с автомобиля дополнительный стоп сигнал - я тестером прозвонил все, что каким-то образом может быть связано с лампой подсветки. При этом нажимая на концевик - цепь от него разрывается, но лампа не гаснет. На проводах остается фаза. Час изучал проводку - так и не понял, где и что может замыкать. Все сухо, чтобы хоть что-то намекало на наличие воды или кондесата. Плюнув на все это и установив новый аккумулятор, я установил в фазную цепь обычный выключатель, чтобы полностью исключить какие-либо самопроизвольные ее включения. но все же, может кто-то нашел решение этой проблемы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Почти два года я активно сижу на формах Джили и подобную проблему не встречал, но вот не понятка.

Вода имеет огромное сопротивление, попадая в проводку она не сможет так закоротить, чтобы лампа загорелась( у нас 12-14.5 вольт), даже когда в 220в не добиться таких токов, чтобы лампа загорелась.

Отсюда вывод, что не дождь виноват.

А провод от концевика, скорее всего коротит на кузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти два года я активно сижу на формах Джили и подобную проблему не встречал, но вот не понятка.

Вода имеет огромное сопротивление, попадая в проводку она не сможет так закоротить, чтобы лампа загорелась( у нас 12-14.5 вольт), даже когда в 220в не добиться таких токов, чтобы лампа загорелась.

Отсюда вывод, что не дождь виноват.

А провод от концевика, скорее всего коротит на кузов.

Не могу точно сказать, но концевик размыкает цепь, проверял тестором. Кроме этого. у меня там все еще залито спецсоставом от влаги, кроме этого на концевик подключена датчик сигналки, которая не срабатывает (при закрытом багажнике), а вот лампа светится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть у меня такой проблемы не было, на всех своих машинах ставил выключатель. Оставил багажник открытым (для проветривания) - а свет горит, и сажает АКБ. На кроссе тоже хотел, но во-время нашёл выход: выключаю свет замком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

которая не срабатывает (при закрытом багажнике), а вот лампа светится.

Смотри плафон, возможно минус приходит от повторителя стопов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за советы!!! Обязательно гляну, но теперь с выключателем стало спокойней. После вчерашнего ливня в багажнике темно и сухо  :). Еще раз всем большое спасибо!!! Думаю тему можно закрыть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю тему можно закрыть

Пока не будет известна причина, нет смысла закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сняв полностью с автомобиля дополнительный стоп сигнал - я тестером прозвонил все, что каким-то образом может быть связано с лампой подсветки. При этом нажимая на концевик - цепь от него разрывается, но лампа не гаснет. На проводах остается фаза. Час изучал проводку - так и не понял, где и что может замыкать. Все сухо, чтобы хоть что-то намекало на наличие воды или кондесата. Плюнув на все это и установив новый аккумулятор, я установил в фазную цепь обычный выключатель, чтобы полностью исключить какие-либо самопроизвольные ее включения. но все же, может кто-то нашел решение этой проблемы? 

Сигнализация только родная? Или есть сторонняя. Когда лампа горит, сигналка, как себя ведет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего перетёрся провод в районе перехода жгута из крышки багажника, это место не закрыто от сырости, ну а вода просто улучшает контакт с массой. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...