Перейти к содержанию

Ремни навесного оборудования.


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

если поменян грм, то остается генератор, помпа, ГУР и кондиционер. Специально загуглил, в интернет магазинах продают отдельно 3 ремня, значит менять надо тоже 3. Операция не слишком сложная, можешь попробовать сам, совмещать ничего вроде не нужно.

 

А ролик кондиционера тоже менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 


А ролик кондиционера тоже менять?
Когда снимешь ремень, крутани его, если звук не понравится, то поменяй.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А ролик кондиционера тоже менять?

 

Когда снимешь ремень, крутани его, если звук не понравится, то поменяй.
Лучше сразу заменить в нем подшипник, чтобы потом второй раз не лезть туда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремни купил 3 шт. Только на кондиционер подлиннее  чуток, сказали ход большой, подойдёт. Книгу скачал "Третий Рим", там  всё при вытащенном движке показано. Я взглянул визуально. Как до них добраться? Снимать воздушный фильтр? Или есть тонкости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр снимать однозначно. Один из самых неудобных в замене ремней - это ремень генератора. С остальными проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мурзилку не видел, но вот тут наглядно понятно, что, где и как откручивать.

у тебя с тремя должно быть даже проще чем мне с моим одним  :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Сделаю отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Вчера поменял 3 ремня. Маленький отчёт: В жизни не менял, знаний "0" - только картинки. Ушло времени 7 часов. Большой ремень - трудновато добраться для ослабления, хорошо в гараже у знакомого был ящичек с головками, но короткие ручки к трещёткам, помучился снял, пришлось со стороны бампера снизу подлезать. 2-ой ремень проще, но с роликом (замена его) промучился 1 час попадать болтом в дырку - это самое сложное. Ремень компрессора "3" подлезал к нижнему болту со стороны колеса, кстати он скрипел, когда его просто двигал. Самый большой ремень в трещинах весь, местами полоска как обгрызена. Другие почти как новые. Ролик вроде ничего, крутишь вроде похрустывает, но не скрипит. Скажу для себя - это не так просто, но решаемо. Вопрос: Вроде затянул нормально, при нажатии на ремень ход около 1 см - это нормально? Заводится нормально, крутится всё. Вроде двигатель шумнее стал или я это так воспринимаю по неопытности? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ролик вроде ничего, крутишь вроде похрустывает, но не скрипит.

Похрустывает это плохо, не долго ему осталось....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Похрустывает это плохо, не долго ему осталось....

 

Поэтому я решил его тоже поменять, вне зависимости от исхода. Что ещё лазить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...