-=Login=- Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 если поменян грм, то остается генератор, помпа, ГУР и кондиционер. Специально загуглил, в интернет магазинах продают отдельно 3 ремня, значит менять надо тоже 3. Операция не слишком сложная, можешь попробовать сам, совмещать ничего вроде не нужно. А ролик кондиционера тоже менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 А ролик кондиционера тоже менять?Когда снимешь ремень, крутани его, если звук не понравится, то поменяй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 А ролик кондиционера тоже менять? Когда снимешь ремень, крутани его, если звук не понравится, то поменяй.Лучше сразу заменить в нем подшипник, чтобы потом второй раз не лезть туда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Login=- Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Ремни купил 3 шт. Только на кондиционер подлиннее чуток, сказали ход большой, подойдёт. Книгу скачал "Третий Рим", там всё при вытащенном движке показано. Я взглянул визуально. Как до них добраться? Снимать воздушный фильтр? Или есть тонкости? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Фильтр снимать однозначно. Один из самых неудобных в замене ремней - это ремень генератора. С остальными проблем нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kagdila Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 мурзилку не видел, но вот тут наглядно понятно, что, где и как откручивать.у тебя с тремя должно быть даже проще чем мне с моим одним Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Login=- Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Спасибо! Сделаю отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Login=- Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Всем привет! Вчера поменял 3 ремня. Маленький отчёт: В жизни не менял, знаний "0" - только картинки. Ушло времени 7 часов. Большой ремень - трудновато добраться для ослабления, хорошо в гараже у знакомого был ящичек с головками, но короткие ручки к трещёткам, помучился снял, пришлось со стороны бампера снизу подлезать. 2-ой ремень проще, но с роликом (замена его) промучился 1 час попадать болтом в дырку - это самое сложное. Ремень компрессора "3" подлезал к нижнему болту со стороны колеса, кстати он скрипел, когда его просто двигал. Самый большой ремень в трещинах весь, местами полоска как обгрызена. Другие почти как новые. Ролик вроде ничего, крутишь вроде похрустывает, но не скрипит. Скажу для себя - это не так просто, но решаемо. Вопрос: Вроде затянул нормально, при нажатии на ремень ход около 1 см - это нормально? Заводится нормально, крутится всё. Вроде двигатель шумнее стал или я это так воспринимаю по неопытности? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Ролик вроде ничего, крутишь вроде похрустывает, но не скрипит.Похрустывает это плохо, не долго ему осталось.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Login=- Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Похрустывает это плохо, не долго ему осталось.... Поэтому я решил его тоже поменять, вне зависимости от исхода. Что ещё лазить.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.