Flight Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 23,6 по ссылке но как почитал в интернетах, невпхуемое впихуют. geely-club.com.ua тут чел ставил от тойоты, по его артикулу я выбрал полик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flight Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 всем привет. вообщем такое дело. поменял вчера втулки на вот такую , встала на ура. в прошлый раз приезжая в VIRBAG мне сказали сто пудов втулки надо менять, на вопрос надо ли стойки стабеза менять сказали Неее сто пудняк втулки, стойки не надо. в общем, поменяли втулки, но стук не пропал, поехал к знакомому, тот послушал и сказал, что стойке левой хана, правая на исходе. и сказал, что не фиг ездить в VIRBAG. заказал NK 5114515. на следующей неделе буду сам менять. мораль: все сервисы одинакого полезны, Васьки делающие на пофиг есть везде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flight Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 в экзисте сняли мой заказ, в итоге поехал в магазин запчастей на японцев, подходит всё, что выдает аналогом по этому артикулу: Toyota 48820-47010, я взял Febest 0123-AVF, встало 1 в 1, менял у своего хорошего знакомого во дворе. делов на полчаса: снимаешь колесо, откручиваешь стойку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flight Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 чтоб стойку поменять нет, надо лишь, что-нибудь положить под диск, у нас брус деревянный был под колесом. если не страшно, что при откручивании машина соскочит, то можно на домкрате. стойка держится на 2х болтах. криво косо перевел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Ну если не трудно сфотай саму стойку с линейкой. Просто менял на прошлой машине, там операция простейшая, даже ямы не нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flight Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 размер той, что менял 28,5см.в довесок скажу: болты родные откручиваются ключом на 18 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staryy Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Вообщем поменял только что втулки стабилизатора. Стук исчез!!! Менял без ямы, по времени часа 2-3. Фотки будут завтра (гости у меня сейчас) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staryy Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Как и писал выше, втулки поменял без ямы, но лучше с ямой. Из инструмента нужно следующее: 1) накидной ключ на 13 2) монтировка 3) нож Порядок действий: 1) Поддомкрачиваем машину и снимаем колесо, подкладываем под балку бруски и отпускаем домкрат. 2) Задние болты откручиваются из под днища. http://s019.radikal.ru/i629/1309/48/444868657fd1t.jpg 3) Передний болт откручиваем со стороны арки. 4) Когда открутили оба болта снимаем скобу втулки, затем поднимаем стабилизатор монтировкой и вытаскиваем втулку вручную. http://s017.radikal.ru/i419/1309/c6/7ee093e613bet.jpg 5) Разрезаем новый стабилизатор и устанавливаем в обратной последовательности. Тут есть небольшое примечание... штатные втулки стояли разрезом назад, а я поставил разрезом вперед. Почему именно вперед... потому что при работе стабилизатора на заднюю часть втулки идет большая нагрузка. Вот фотки новой и старой втулки http://s020.radikal.ru/i721/1309/89/a15df53d08f1t.jpg http://s017.radikal.ru/i429/1309/e2/ba4032d3b796t.jpg http://s019.radikal.ru/i641/1309/c8/d356ff3e9946t.jpg После установки стук пропал, но появился небольшой скрип при проезде больших неровностей. Во-первых, уже после установки прочитал на сайте производителя, что их надо смазывать. На сайте другого производителя нашел список рекомендуемых смазок: - на основе Литол-24, - импортные смазки типа ШРУС с использованием литиевого мыла-загустителя, - медную смазку MOLYKOTE CU-7439, - силиконовые консистентные смазки MOLYKOTE PG-54, -110, - фторопластовую смазку FORUM для ШРУС и подшипников. Во-вторых, обтяжку нужно производить на стоящих колесах (вот здесь и нужна яма) Так что учтите это если будите менять самостоятельно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geely Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 нужна яма нужна, однозначно. а насчет скрипов заехать на яму , и протянуть, но перед этим хотя бы силиконом брызнуть, если разбирать снова не охота, хотя он в осень быстро вымоется, а может и не быстро. Вот вы лучше скажите. становиться холодно, скрипы опять начали появляться в передних стойках. кто что нить решил, я в прошлом году силиконом брызгал в них (В опорники) помогло но не очень. кто что думает? менять опорники на тойотовские? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аскар Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Пробег 1500. Обнаружил стук когда проезжаешь приличные неровности. В основном это на трассе. Заглянув в арку, обнаружил потертости опоры пружины. Следовательно колесо задевает об опору. На мелких кочках колесо не достаёт. Вот так. Незнаю как это исправить. Придется смириться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.