Андрей1989 Опубликовано 11 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Он наверно имел ввиду, что может капать с мотора.понял,но это точно не движок,тем более масла по разному пахнут) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 НА фото всё видно , на втором фото датчик положения распредвала старого образца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1989 Опубликовано 13 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 НА фото всё видно , на втором фото датчик положения распредвала старого образца спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1989 Опубликовано 13 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Всем спасибо за советы,оказалось всё же что сопливил сам датчик,а точнее две прокладки на верхней его части!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyline775 Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2015 Как вариант из датчика скорости может подтекать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Потекло и у моего авто внизу коробки--сразу и тосол с верхнего патрубка,(поставил с ваз 2101) и масло потекло . Масло по ходу с датчика скорости, весь в масле ,сейчас верхнюю часть открутил,поменял резинку на первую попавшуюся -начал закручивать а нижняя часть которая фиксируется болтиком на 12 крутится легко от руки (болтается )-так и должно быть ? какие особенности вынимания- установки нижней части и что там за прокладки ,кто снимал -подскажите пожалуйста (неохота накосячить ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Поездил с утра -низ коробки и возле датчика в масле--пришлось заняться самим приводом датчика :-открутил болтик на 12 с прижимной стопорной пластиной и вместе с датчиком,пошатывая и прокручивая-вынул.(там на приводе сбоку есть прорезь --выемка под стопорную пластинку болта а также 2 резиновых колечка--подмотал под них обычную швейную нитку витков по 6 (временный вариант )). --вставил привод в сборе вместе с датчиком пошатывая и прокручивая на ощупь контролируя чтобы прорезь была вровень или чуть выше плоскости где вставляется -- повернул ее к к месту где болтик прикручивается,вставил пластинку в прорезь ,наживил -прикрутил болтик, покрутил вдоль оси уже прикрученный сам привод туда -сюда ,вроде все как и раньше было.ничего сложного . еще: там горизонт масла на пару см ниже плоскости крепления привода датчика -- вот он потому и слабое звено--в масле купается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.