sir_slava Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Чо, прям таки всё плохо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Плохо будет резине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений126 Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Чо, прям таки всё плохо?Не все так плохо, проездил неделю пока подшипник пришел, поменяли по гарантии при пробеге примерно 36000. Резина целая осталась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений126 Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Дилеры сказали, что правая сторона болезнь всех GEELY. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad69 Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Всем привет! Расскажу свою эпопею борьбы со стуками в передней подвеске. Эмику на нынешний день практически 2,5 года, пробег где то 32т.км с хвостиком. На гарантии был только до ТО-2000, потом ушел, т.к. наш официал не очень то стремится к качественному обслуживанию проданных авто. После того ТО создалось мнение, что при замене масла масляный фильтр даже не меняли. Да и услуги их весьма недешево стоят. А масло и жидкости я и сам поменяю, благо руки из правильного места растут и голова - не токмо шапку носить. Первый стук появился год назад при 20000. Определил сразу - косточки стаба. Заменил. Лето 2016 и осень проездил без звука, а вот после НГ 2017 началось. Опять стал грешить на кости, прикупил по теплу заменил. Дня два была тишина, потом опять звуки, но потише. При снятом левом переднем колесе нашел неисправность в рулевом наконечнике. Заменил оба. (Кстати не очень дорогие на Автодоке китайские аналоги один в один с заводскими. Сход-развал регулировать не надо. По ощущениям ничего не изменилось. После пробега около 1000 км резина себя никак не проявила.)Стук немного затих, но все равно остался. "Искурил" множество форумов. Кто во что... Т.к. впереди предстоит дальнее путешествие по ближнему Евросоюзу решил заменить шаровые опоры. Взял от фирмы CTR. Аналог наших по размеру и по виду, только вместо гайки со шплинтом, самоконтрящаяся гайка. Это однако лучше, т.к. родные шплинты закисли насмерть и их пришлось просто срывать. Ещё отсутствуют новые гайки на шпильки и болт. Ничего, старые совершенно нормальные и подошли. Если бы не ключ на 18, вся замена заняла бы часа полтора от силы. А так пришлось ещё и этот ключ по друзьям искать. В итоге шаровая могла бы походить. При всех отрицательных откликах о них, туда грамма воды не попало. Одну вскрыл, смазка светлая, как будто только недавно с завода, только не такая тугая, как новая. В итоге шум остался. Трындец... Сегодня полез в яму и открутил подушки стаба. Вот она где собака порылась. Скрипа не было ни разу, был стук при проезде неровностей на малой скорости. Оказывается подушки приказали долго жить. Новых нет. Поступил проще. Между поперечным рычагом и подушкой подложил полоску БМС резины толщиной 2мм шириной 40мм и длиной порядка 100мм. Всё... Тишина. Правда пришлось помучиться. Болты с головкой на 15 срывал накидным ключом с трубой. Думаю, что данное "художество" позволит мне ездить ещё не одну тысячу километров в тишине. Люфт в подушке выбран, стаб зажат в штатном месте. В процессе эксплуатации в месте соприкосновения стаба с подушкой появляются потертости. Потом туда попадает влага и пыль-песок. Потертости ещё более увеличиваются. Поэтому я думаю, что те кто ставит подушки от РАФика поступают правильно. Эту свою гипотезу проверю несколько позже, при появлении очередного стука. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 @vlad69, Почему не спросил тут, что может стучать, мы бы сразу сказали про втулки.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 .... голова - не токмо шапку носить... нашел неисправность в рулевом наконечнике. Заменил оба. (Кстати не очень дорогие на Автодоке китайские аналоги один в один с заводскими. Сход-развал регулировать не надо..После монтажа рулнаков схождение проверять(регулировать) НАДО, поэтому шапку на голове, особенно в холода лучше носить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad69 Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 @Yurich 56, Ну дык я проверил, только сам. Линеечкой. До нормального сервиса ехать 60км. Не всегда получается. Просто написал, что в моем случае РЕГУЛИРОВАТЬ не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad69 Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 @pavel43rus, Я писал, что "искурил" множество форумов, в т.ч. и наш. Везде разные рекомендации по поводу стуков. Причина былап не только во втулках. Рулевой наконечник стучал, косточки, втулки. Были подозрения на шаровые. Которые я тоже заменил, т.к. впереди дальняя дорога по "заграничьям". Сейчас только скрип на лежачих полицейских. Всё-таки стаб в месте сопряжения с втулками имеет неравномерный коррозионный износ. Наблюдал подобие неглубоких раковин. Вот думаю зря силиконовой смазкой не полил. Она и влаге путь преграждает, и трение немного уменьшает в паре резина-металл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 Всё-таки стаб в месте сопряжения с втулками имеет неравномерный коррозионный износ. Наблюдал подобие неглубоких раковин. Знаменитое китайское железо))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.