Перейти к содержанию

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА


Bratello
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Чо, прям таки всё плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 311
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Плохо будет резине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чо, прям таки всё плохо?

Не все так плохо, проездил неделю пока подшипник пришел, поменяли по гарантии при пробеге примерно 36000. Резина целая осталась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дилеры сказали, что правая сторона болезнь всех GEELY. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Расскажу свою эпопею борьбы со стуками в передней подвеске. Эмику на нынешний день практически 2,5 года, пробег где то 32т.км с хвостиком. На гарантии был только до ТО-2000, потом ушел, т.к. наш официал не очень то стремится к качественному обслуживанию проданных авто. После того ТО создалось мнение, что при замене масла масляный фильтр даже не меняли. Да и услуги их весьма недешево стоят. А масло и жидкости я и сам поменяю, благо руки из правильного места растут и голова - не токмо шапку носить. 

Первый стук появился год назад при 20000. Определил сразу - косточки стаба. Заменил. Лето 2016 и осень проездил без звука, а вот после НГ 2017 началось. Опять стал грешить на кости, прикупил по теплу заменил. Дня два была тишина, потом опять звуки, но потише. При снятом левом переднем колесе нашел неисправность в рулевом наконечнике. Заменил оба. (Кстати не очень дорогие на Автодоке китайские аналоги один в один с заводскими. Сход-развал регулировать не надо. По ощущениям ничего не изменилось. После пробега около 1000 км резина себя никак не проявила.)

Стук немного затих, но все равно остался. "Искурил" множество форумов. Кто во что... Т.к. впереди предстоит дальнее путешествие по ближнему Евросоюзу решил заменить шаровые опоры. Взял от фирмы CTR. Аналог наших по размеру и по виду, только вместо гайки со шплинтом, самоконтрящаяся гайка. Это однако лучше, т.к. родные шплинты закисли насмерть и их пришлось просто срывать. Ещё отсутствуют новые гайки на шпильки и болт. Ничего, старые совершенно нормальные и подошли. Если бы не ключ на 18, вся замена заняла бы часа полтора от силы. А так пришлось ещё и этот ключ по друзьям искать. В итоге шаровая могла бы походить. При всех отрицательных откликах о них, туда грамма воды не попало. Одну вскрыл, смазка светлая, как будто только недавно с завода, только не такая тугая, как новая. В итоге шум остался. Трындец... Сегодня полез в яму и открутил подушки стаба. Вот она где собака порылась. Скрипа не было ни разу, был стук при проезде неровностей на малой скорости. Оказывается подушки приказали долго жить. Новых нет. Поступил проще. Между поперечным рычагом и подушкой подложил полоску БМС резины толщиной 2мм шириной 40мм и длиной порядка 100мм. Всё... Тишина. Правда пришлось помучиться. Болты с головкой на 15 срывал накидным ключом с трубой. Думаю, что данное "художество" позволит мне ездить ещё не одну тысячу километров в тишине. Люфт в подушке выбран, стаб зажат в штатном месте. В процессе эксплуатации в месте соприкосновения стаба с подушкой появляются потертости. Потом туда попадает влага и пыль-песок. Потертости ещё более увеличиваются. Поэтому я думаю, что те кто ставит подушки от РАФика поступают правильно. Эту свою гипотезу проверю несколько позже, при появлении очередного стука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vlad69, Почему не спросил тут, что может стучать, мы бы сразу сказали про втулки.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... голова - не токмо шапку носить...   нашел неисправность в рулевом наконечнике. Заменил оба. (Кстати не очень дорогие на Автодоке китайские аналоги один в один с заводскими. Сход-развал регулировать не надо..

После монтажа рулнаков схождение проверять(регулировать) НАДО, поэтому шапку на голове, особенно в холода лучше носить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yurich 56, Ну дык я проверил, только сам. Линеечкой. До нормального сервиса ехать 60км. Не всегда получается. Просто написал, что в моем случае РЕГУЛИРОВАТЬ не надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pavel43rus, Я писал, что "искурил" множество форумов, в т.ч. и наш. Везде разные рекомендации по поводу стуков. Причина былап не только во втулках. Рулевой наконечник стучал, косточки, втулки. Были подозрения на шаровые. Которые я тоже заменил, т.к. впереди дальняя дорога по "заграничьям". Сейчас только скрип на лежачих полицейских. Всё-таки стаб в месте сопряжения с втулками имеет неравномерный коррозионный износ. Наблюдал подобие неглубоких раковин. Вот думаю зря силиконовой смазкой не полил. Она и влаге путь преграждает, и трение немного уменьшает в паре резина-металл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Всё-таки стаб в месте сопряжения с втулками имеет неравномерный коррозионный износ. Наблюдал подобие неглубоких раковин.
Знаменитое китайское железо)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...