Перейти к содержанию

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА


Bratello
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Хочу немного добавить про втулки стаба и вообще о качестве китайских запчастей:

 При изучении на практике различных вариантов тойотовских втулок, просматривается следующая закономерность: если втулка идет с заявленным диаметром например на 23мм, то по факту она примерно 22мм. и т.д. Соответственно натяг примерно в 1мм от производителя. Когда менял втулки на седане Емгранд ЕС7на тойотовские  от Камри на 23 мм, о чем ранее уже писал, то сначала пробовали поставить от короллы на 22мм. Когда померяли сам стаб, то механик, у которого  уже больше 10-ти лет обслуживаю машины и доверяю на все 100%, отказался их ставить. Сразу сказал, что потом могут также заскрипеть, т.к. натяг слишком большой и втулка не "замкнется", а там грязь, песок и т.д. Смазывать тоже не рекомендовал (смазки для оригинала на неделю хватило). Кипячение и пр. попытки изменения свойств резины на "молекулярном" уровне - из той же шаманской серии. После этого, подобрал от Камри на 23мм и 30т.км без звуков. Новый хозяин пока тоже не жалуется. В итоге, вывод напрашивается сам собой о том, что дело в свойствах резины и правильном диаметре втулки. "Наши" передние втулки от Тойоты Алфард 48815-28200(210) на 25.2мм (заявленный номинал), про которые ранее я тоже писал, по факту около 24.4-24.5мм. Как на стаб в 26мм люди натягивали втулку 21-23мм, о чем здесь сообщали неоднократно, непонятно. Как минимум, втулка при этом пережата и работает неправильно.

А теперь немного о качестве китайских запчастей и снова о втулках стаба, только теперь задних: В качестве эксперимента приобрел за недорого оригинальные втулки. Пришли с фактическим диаметром 23мм, на наш задний стаб в 24мм, т.е. с тем же натягом в 1мм. На "вкус, запах и цвет" практически не отличаются от тойотовского оригинала.  Плюс интересная фирменная этикетка (первый раз такую вижу), в стиле оригинальных японских запчастей. Думаю никто не будет спорить, что китайцы очень быстро совершенствуются и растут на глазах.

Конечно, может я покажусь слишком большим оптимистом, но возможно не так далек тот день, когда китайские оригинальные запчасти будут не уступать японским, которые кстати тоже в "китай-тайвань-малайзии" давно штампуют. Все ведь от конкретного производителя зависит!

post-20391-0-66246300-1492803450_thumb.jpg

post-20391-0-37915200-1492803463_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 311
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На пробеге около 30 тыс. поменял втулки(одновременно со стойками) на самые дешевые с Автодока. После этого проехал около 15тыс. замечаний по работе нет и износа не видно. В сильные морозы под -30°С скрипнули пару раз в начале движения и всё! Переходить на полиуретан желания нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчет полиуретана, то тема обсуждается уже много лет на различных форумах. Однако, производители автомобилей нигде полиуретан не вводят в массовое производство. Если кто-то имеет другую информацию - пожалуйста поделитесь. Из этого напрашиваются два вывода:

1) Качественная резина по своим свойствам, лучше подходит для применения в деталях подвески авто, чем полиуретан 2) Нас всех жестко обманывают автопроизводители и ставят резиновые запчасти, чтобы мы их чаще меняли. 

Хотя, все же напрашивается и третий: Нас разводят производители полиуретановых запчастей, которые обычно почему-то все из России, и как правило начинали с  замены вазовских и т.д. копеечных резинок, очень низкого качества, а потом уже перешли на запчасти для иномарок! Думаю, что на самом деле полиуретан ни сколько не лучше, может быть только пожестче резины, хотя смотря с чем сравнивать и в спорткары полиуретан почему-то не ставят. В итоге, вопрос только в небольшой цене полиуретановых деталей, по сравнению с импортным оригиналом. Однако ценники уже тоже наверх подтягивают.   

А уж выбирать каждый волен сам! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипник ПП амортизатора поменяли по гарантии. Всего про всё с помывкой и оформлением всех гарантийных документов - 2,5 часа.

Пока скандал не устроишь - никто шевелиться не будет. ((

 

K.A.A.

Брал новые писалки на лобовуху в Релайнсе - тоже удивила упаковка нового образца. Было с чем сравнить - перед этим брал у дилера одну писалку.

Новые писалки - брызгают струйками, а старые в пыль... Может подстава.

Извините за офтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Вообщем потек передний правый амортизатор, пробег 37т.км, менять на пару родных при таком ресурсе я думаю нет смысла, тем более, что родные по стоимости не сильно отличаются от той же каябы. Форум почитал, спасибо за информацию - тут вроде бы все ясно, каябы 339031 и 339032 становятся в родные опорные подшипники (надеюсь они у меня еще живые - во всяком случае я, наивный, в это верю :bm: )  Но после общения с мастерами и торговцами амортизаторами возникли сомнения. Ни те ни другие не могут подтвердить совместимость, целый день вчера обзванивал.... :de: 

Можно ли просто купить 339031 и 339032 и с ними приехать на СТО и сказать "ставьте эти и все"? Ну и вопрос по пыльникам и отбойникам - родные можно оставить или надо каябовские покупать? Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

X7, ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО прочтите тему и мои посты! Уже подробнее невозможно "разжевать"....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

X7, ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО прочтите тему и мои посты! Уже подробнее невозможно "разжевать"....

Спасибо, Дмитрий) Дык почти всю ночь читал))) Как раз на Вас и ориентировался :bt: . Но сбивают с толку мастера и продавцы... или они не хотят заморачиваться с экпериментами. Вообщем буду менять амортизаторы по Вашему примеру пока на родной опоре, а там видно будет. Только на подделку бы не нарваться) А по поводу пыльников и отбойников я наверное упустил? Родные на каябу станут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пост от 28 апреля 2016г. Пыльник и отбойник крепится на опору, а не на аморт. Просто нижняя часть джиливского пыльника с Каябой будется свисать свободно, это не страшно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пост от 28 апреля 2016г. Пыльник и отбойник крепится на опору, а не на аморт. Просто нижняя часть джиливского пыльника с Каябой будется свисать свободно, это не страшно.

Ага вот как... т.е. каябовский пыльник станет только на тойотовскую опору и его просто нет смысла сейчас покупать?  Понял, спасибо :ay:   А если пыль-грязь снизу на амортизатор будут попадать - это ведь не очень гуд для него?

Изменено пользователем _X7_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

X7 у вас первый автомобиль что ли? Пыль и грязь туда будет попадать только если на домкрате ))) будете ездить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...