pavel43rus Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Объясни, за чем подключать БК, регистратор на прямую?Сигналка и ЦЗ возьмут не более 0.05 Ампера. Krovosos сказал: 0,04-0,05 А - замеры при не подключённом навесном оборудовании Скорее всего замерял не точным мультиметром.ЦЗ не более 0.03, сигналка не более 0.025, либо замерял с сигналкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 БК подключён к разъёму ОБД , иначе его не подключить - prestige v55 ,0,04 - 0,05 А - при отключённой сигналке и без навесного , это идеальные показаниядля нашей машинки , замер был правильный и точный . Кстате массу ( выкладывал фото на предыдущей странице ) заказал жду , стоит чутьбольше четырёх баксов , как получу и установлю обязательно отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 @pavel43rus, Паш! Ты ELMку вынимаешь из гнезда? Она тоже постоянно под напругой. Так вот. У меня стояла она 1,5 года. Сига,магнитола. И ничего не разряжается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Krovosos сказал: 0,04 - 0,05 А - при отключённой сигналке и без навесного , это идеальные показания для нашей машинки ,А почему у других 0.03? Krovosos сказал: БК подключён к разъёму ОБДВ разъёме используешь один провод (К-лайн), минус с кузова, плюс после замка зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DorGen Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 В 11.09.2014 в 15:17, Krovosos сказал: сколько такая масса стоит , вроде она самая надёжная и дорогая , от чего она ( Камаз или с другой машины) ? Подсоединил под болт родной минусовой клеммы ? у меня мысля проскакивала такая - к минусовой клемме подсоединить провод и к массе и не надо не чего мудрить и можно вернуть всё в первоначальное состояние . Замечаний по работе нет ? Провод не греется (перемычка от родной минусовой клеммы к массе (см.1-е фото). Т.о. Всегда можно всё вернуть в первозданный вид Не был 2 дня - не отвечал.Стоит рублей 160. Называется "ВК 318". К кнопке купить провод с клеммой и провод под крепление. От (-) АКБ провод к болту разъёма кнопки. К родной клемме прикрутить второй провод и другой конец к массе (см. 1-ое фото) Замечаний нет - провод не греется, часы сбиваются, ну и фиг с ними. Я не всегда знаю, когда мне понадобится машина, поэтому отключаю полюбому на стоянке. Вообще, в кнопке массы есть не маловажный плюс. 1. На моих глазах сгорела копейка (году в 1978-м) за 5 минут.2. Ехал как-то с приятелем - коса задымилась прям на ходу. С трудом загасили - клемму смогли сдёрнуть.3. Как-то на "Волге" попал в ДТП: въехали в зад, разбиты были габариты и помято крыло. Работала в итоге только аварийка. Поставил у дома, через время сработала сигнализация. Посмотрел, начала гореть. Огнетушитель не помог, сдёрнул клемму и погасил. Тогда столкнулся с заменой косы - жуткий гемор... .4. Бережёного БОГ бережёт . Конечно, электронная кнопка очень удобна, но опять-же лень, да и от перечисленных неприятностей может не спасти.Массу в салон тянуть - очень практично, но сверлить дырки, тянуть силовой провод.. .На мой взгляд кнопку ставить ОДНОЗНАЧНО и, обязательно обратиться к электрику по-поводу утечки. Перед Джилькой была Ауди А6. Как-то простояла 2 месяца зимой в морозы до 35. Пришёл, завёл, поехал! Причём была дизель, ц.замок, магнитола, сигналка, подогрев сидений, не было только проблем. Как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 DorGen сказал: 1. На моих глазах сгорела копейка (году в 1978-м) за 5 минут. 2. Ехал как-то с приятелем - коса задымилась прям на ходу. С трудом загасили - клемму смогли сдёрнуть. 3. Как-то на "Волге" попал в ДТП: въехали в зад, разбиты были габариты и помято крыло. Работала в итоге только аварийка. Поставил у дома, через время сработала сигнализация. Посмотрел, начала гореть. Огнетушитель не помог, сдёрнул клемму и погасил. Тогда столкнулся с заменой косы - жуткий гемор... . 4. Бережёного БОГ бережёт . Смени аватар на зеленый! А то страшно становится! Да и профиль заполни за одно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 DorGen сказал: 1. На моих глазах сгорела копейка (году в 1978-м) за 5 минут.Это болезнь на классике, провод расплавляется от касания с коллектором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 DorGen сказал: 1. На моих глазах сгорела копейка (году в 1978-м) за 5 минут. 2. Ехал как-то с приятелем - коса задымилась прям на ходу. С трудом загасили - клемму смогли сдёрнуть. 3. Как-то на "Волге" попал в ДТП: въехали в зад, разбиты были габариты и помято крыло. Работала в итоге только аварийка. Поставил у дома, через время сработала сигнализация. Посмотрел, начала гореть. Огнетушитель не помог, сдёрнул клемму и погасил. Тогда столкнулся с заменой косы - жуткий гемор...Такое ощущение что преследует злой рок под названием халатность и разгильдяйство, я видел много машин, где провода болтались на соплях, соеденения скрутки толком не заизолированы, предохранители не того номинала а то и вовсе жучки, АКБ не закреплен к кузову, вобщем много можно перечислять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 В (посте №25) было предложено сделать размыкатель "масса" на автомобильных реле. Еще вариант на транзисторе мосфет (коммутируемый большой ток до 160А). http://s017.radikal.ru/i408/1409/3e/87f9d9564e17t.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 @NVP, Покажешь работу стартера, на Цитата транзисторе мосфет ? Не мешайте машине работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.