pavel43rus Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Объясни, за чем подключать БК, регистратор на прямую?Сигналка и ЦЗ возьмут не более 0.05 Ампера. 0,04-0,05 А - замеры при не подключённом навесном оборудовании Скорее всего замерял не точным мультиметром.ЦЗ не более 0.03, сигналка не более 0.025, либо замерял с сигналкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 БК подключён к разъёму ОБД , иначе его не подключить - prestige v55 ,0,04 - 0,05 А - при отключённой сигналке и без навесного , это идеальные показаниядля нашей машинки , замер был правильный и точный . Кстате массу ( выкладывал фото на предыдущей странице ) заказал жду , стоит чутьбольше четырёх баксов , как получу и установлю обязательно отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 @pavel43rus, Паш! Ты ELMку вынимаешь из гнезда? Она тоже постоянно под напругой. Так вот. У меня стояла она 1,5 года. Сига,магнитола. И ничего не разряжается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 0,04 - 0,05 А - при отключённой сигналке и без навесного , это идеальные показания для нашей машинки ,А почему у других 0.03? БК подключён к разъёму ОБДВ разъёме используешь один провод (К-лайн), минус с кузова, плюс после замка зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DorGen Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 сколько такая масса стоит , вроде она самая надёжная и дорогая , от чего она ( Камаз или с другой машины) ? Подсоединил под болт родной минусовой клеммы ? у меня мысля проскакивала такая - к минусовой клемме подсоединить провод и к массе и не надо не чего мудрить и можно вернуть всё в первоначальное состояние . Замечаний по работе нет ? Провод не греется (перемычка от родной минусовой клеммы к массе (см.1-е фото). Т.о. Всегда можно всё вернуть в первозданный вид Не был 2 дня - не отвечал.Стоит рублей 160. Называется "ВК 318". К кнопке купить провод с клеммой и провод под крепление. От (-) АКБ провод к болту разъёма кнопки. К родной клемме прикрутить второй провод и другой конец к массе (см. 1-ое фото) Замечаний нет - провод не греется, часы сбиваются, ну и фиг с ними. Я не всегда знаю, когда мне понадобится машина, поэтому отключаю полюбому на стоянке. Вообще, в кнопке массы есть не маловажный плюс. 1. На моих глазах сгорела копейка (году в 1978-м) за 5 минут.2. Ехал как-то с приятелем - коса задымилась прям на ходу. С трудом загасили - клемму смогли сдёрнуть.3. Как-то на "Волге" попал в ДТП: въехали в зад, разбиты были габариты и помято крыло. Работала в итоге только аварийка. Поставил у дома, через время сработала сигнализация. Посмотрел, начала гореть. Огнетушитель не помог, сдёрнул клемму и погасил. Тогда столкнулся с заменой косы - жуткий гемор... .4. Бережёного БОГ бережёт . Конечно, электронная кнопка очень удобна, но опять-же лень, да и от перечисленных неприятностей может не спасти.Массу в салон тянуть - очень практично, но сверлить дырки, тянуть силовой провод.. .На мой взгляд кнопку ставить ОДНОЗНАЧНО и, обязательно обратиться к электрику по-поводу утечки. Перед Джилькой была Ауди А6. Как-то простояла 2 месяца зимой в морозы до 35. Пришёл, завёл, поехал! Причём была дизель, ц.замок, магнитола, сигналка, подогрев сидений, не было только проблем. Как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 1. На моих глазах сгорела копейка (году в 1978-м) за 5 минут. 2. Ехал как-то с приятелем - коса задымилась прям на ходу. С трудом загасили - клемму смогли сдёрнуть. 3. Как-то на "Волге" попал в ДТП: въехали в зад, разбиты были габариты и помято крыло. Работала в итоге только аварийка. Поставил у дома, через время сработала сигнализация. Посмотрел, начала гореть. Огнетушитель не помог, сдёрнул клемму и погасил. Тогда столкнулся с заменой косы - жуткий гемор... . 4. Бережёного БОГ бережёт . Смени аватар на зеленый! А то страшно становится! Да и профиль заполни за одно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 1. На моих глазах сгорела копейка (году в 1978-м) за 5 минут.Это болезнь на классике, провод расплавляется от касания с коллектором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 1. На моих глазах сгорела копейка (году в 1978-м) за 5 минут. 2. Ехал как-то с приятелем - коса задымилась прям на ходу. С трудом загасили - клемму смогли сдёрнуть. 3. Как-то на "Волге" попал в ДТП: въехали в зад, разбиты были габариты и помято крыло. Работала в итоге только аварийка. Поставил у дома, через время сработала сигнализация. Посмотрел, начала гореть. Огнетушитель не помог, сдёрнул клемму и погасил. Тогда столкнулся с заменой косы - жуткий гемор...Такое ощущение что преследует злой рок под названием халатность и разгильдяйство, я видел много машин, где провода болтались на соплях, соеденения скрутки толком не заизолированы, предохранители не того номинала а то и вовсе жучки, АКБ не закреплен к кузову, вобщем много можно перечислять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 В (посте №25) было предложено сделать размыкатель "масса" на автомобильных реле. Еще вариант на транзисторе мосфет (коммутируемый большой ток до 160А). http://s017.radikal.ru/i408/1409/3e/87f9d9564e17t.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 @NVP, Покажешь работу стартера, натранзисторе мосфет ? Не мешайте машине работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.