DorGen Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Подскажи место установки кнопки и если можно фото самой кнопки и подключение , буду очень благодарен.У самого уже после простоя двух недель машина может не завестись , ток утечки нет - всё в норме , просто родномуАКБ уже четвёртый год , садит : Бортовой , навигатор и сигнализация . Пока снимаю клему и не каких проблем , хотел установить массу , но у нас два провода от АКБ отходит (одн к кузовувторой к КПП), надо две массы ставитьСегодня днём сделаю и выложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DorGen Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Ещё вот что.1. Это "рецепт" для ленивых. Конечно так не должно быть2. Машина стоит на платной стоянке, поэтому использую отключение массы с ВЫКЛЮЧЕННОЙ согнализацией (ключиком). Иначе сигналка "думает", что "спёрли" аккум и орёт . Соответственно, нет контроля и за дверьми и пр.. На время эксплуатации можно всё вернуть включить сигналку. ЗЫ Фото вечером выложу, а пока немного лирики. Сначала поставил эту: - крякнула сразу: под капотом большая температураhttp://avtocom.com/catalog/picture/vk318b_uhl.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DorGen Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Как-то так: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 У меня это место занято под блок ДХО , надо искать другое место ( и желательно что бы капот не подымать ) ,сколько такая масса стоит , вроде она самая надёжная и дорогая , от чего она ( Камаз или с другой машины) ? Подсоединил под болт родной минусовой клеммы ? у меня мысля проскакивала такая - к минусовой клемме подсоединить провод и к массе и не надо не чего мудрить и можно вернуть всё в первоначальное состояние . Замечаний по работе нет ? Провод не греется (перемычка от родной минусовой клеммы к массе ) ? За фото и реализацию идеи +1Я вот думаю установить вот на подобии этого что то (прямой или угловую) ,и минусовую клемму подсоединить к этой массе (второе фото) ,в Китае баксов пять стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 11 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2014 Вот самый простой по реализации вариант включения/отключения массы автомобиля. Кнопка находится внутри салона (скрытно). Сели - включили переключатель - вставили ключ в замок зажигания - повернули - все работает. Все будет работать до тех пор пока вы не отключите тумблер. http://s41.radikal.ru/i094/1409/03/d82bbdb1f612t.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Отключать можно не минус, а плюс, тогда получится отключать цепи выборочно и глюков, связанных с пропаданием массы не будет.Вот и я про то ПЛЮС отключать,и ничего глючить не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Я вот только не могу понять, за чем отключать питание, ведь каждое отключение вызовет сброс памяти ЭБУ, настроек магнитолы(у кого стоят часы, тоже сбросятся)Акум на 45А/ч разрядится через 46 дней, нет смысла отключать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Я вот только не могу понять, за чем отключать питание, ведь каждое отключение вызовет сброс памяти ЭБУ, настроек магнитолы(у кого стоят часы, тоже сбросятся)Акум на 45А/ч разрядится через 46 дней, нет смысла отключать.Безопасность еще никто не отменял,Паш это так на всякий случай для любителей "массы" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 для любителей "массы"Потом у любителей массы появятся новые проблемы и новые ПОЧЕМУ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Я вот только не могу понять, за чем отключать питание, ведь каждое отключение вызовет сброс памяти ЭБУ, настроек магнитолы(у кого стоят часы, тоже сбросятся)Акум на 45А/ч разрядится через 46 дней, нет смысла отключать. Да если только машина чистая и не чего не подвешано из доп. эл. оборудования , у меня и три недели простоит и заведётся ,(если всё отключено) , а постоянно дёргать разъёмы не охота , масса удобней . Музыку не слушаю , время - у меня на руке часы есть . 0,04-0,05 А - замеры при не подключённом навесном оборудовании , при подключении БК (в разъём ОБД) ток становитсяпочти 0,1 Ампер , регистратор , сигналку и т.д. - пускай ток будет 0,3 А умножим на 24 часа (сутки ) получаем 7,2 Ампера в сутки ,через пять дней АКБ мёртвый (7,2Ампер * 5дня = 36 А ) Сейчас езжу мало , бензин очень дорогой - почти 40 рублей за литр , да такого качества , что на бензин не похоже . Ну а если ездить через день , да и раз в неделю я выезжал и всё нормально было - минус не снимал с АКБ , всёнавесное оборудование не отключал и не чего не разряжалось , а сейчас машина простаивает и доходит до двух недель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.