Перейти к содержанию

Разряжается аккумулятор


Андрюха-1
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

  В 06.09.2014 в 19:05, Krovosos сказал:

    Подскажи место установки кнопки и если можно фото самой кнопки и подключение , буду очень благодарен.

У самого уже после простоя двух недель машина может не завестись , ток утечки нет - всё в норме , просто родному

АКБ уже четвёртый год , садит :   Бортовой , навигатор и сигнализация .

   Пока снимаю клему и не каких проблем , хотел установить массу , но у нас два провода от АКБ отходит (одн к кузову

второй к КПП), надо две массы ставить

Сегодня днём сделаю и выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ещё вот что.

1. Это "рецепт" для ленивых. Конечно так не должно быть

2. Машина стоит на платной стоянке, поэтому использую отключение массы с ВЫКЛЮЧЕННОЙ согнализацией (ключиком). Иначе сигналка "думает", что "спёрли" аккум и орёт :cf: . Соответственно, нет контроля и за дверьми и пр.. На время эксплуатации можно всё вернуть включить сигналку.

 

ЗЫ Фото вечером выложу, а пока немного лирики.

 

Сначала поставил эту:

 - крякнула сразу: под капотом большая температура

http://avtocom.com/catalog/picture/vk318b_uhl.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то так:

 

IMG 20140911 120908


 

IMG 20140911 120833


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У меня это место занято под блок ДХО , надо искать другое место ( и желательно что бы капот не подымать ) ,

сколько такая масса стоит , вроде она самая надёжная и дорогая , от чего она ( Камаз или с другой машины)  ? 

  Подсоединил под болт родной минусовой клеммы ? у меня мысля проскакивала 

такая - к  минусовой клемме подсоединить провод и к массе   и не надо не чего мудрить и 

можно вернуть всё в первоначальное состояние . 

   Замечаний по работе нет ? Провод не греется (перемычка от родной минусовой клеммы к массе ) ? 

 За фото и реализацию идеи +1

Я вот думаю установить вот на подобии этого что то (прямой или угловую) ,

и минусовую клемму подсоединить к  этой массе (второе фото) ,

в Китае баксов пять стоит 

post-2176-0-78290800-1410449552_thumb.jpg

post-2176-0-37908900-1410450339_thumb.jpg

post-2176-0-42478400-1410450927_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот самый простой по реализации вариант включения/отключения массы автомобиля. Кнопка находится внутри салона (скрытно). Сели - включили переключатель - вставили ключ в замок зажигания - повернули - все работает. Все будет работать до тех пор пока вы не отключите тумблер. 

http://s41.radikal.ru/i094/1409/03/d82bbdb1f612t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.09.2014 в 09:45, ivanoff-iv сказал:

Отключать можно не минус, а плюс, тогда получится отключать цепи выборочно и глюков, связанных с пропаданием массы не будет.

Вот и я про то ПЛЮС отключать,и ничего глючить не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот только не могу понять, за чем отключать питание, ведь каждое отключение вызовет сброс памяти ЭБУ, настроек магнитолы(у кого стоят часы, тоже сбросятся)

Акум на 45А/ч разрядится через 46 дней, нет смысла отключать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.09.2014 в 08:19, pavel43rus сказал:

Я вот только не могу понять, за чем отключать питание, ведь каждое отключение вызовет сброс памяти ЭБУ, настроек магнитолы(у кого стоят часы, тоже сбросятся)

Акум на 45А/ч разрядится через 46 дней, нет смысла отключать.

Безопасность еще никто не отменял,Паш это так на всякий случай для любителей "массы"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  jesenesek сказал:

для любителей "массы"
Потом у любителей массы появятся новые проблемы и новые ПОЧЕМУ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.09.2014 в 08:19, pavel43rus сказал:

Я вот только не могу понять, за чем отключать питание, ведь каждое отключение вызовет сброс памяти ЭБУ, настроек магнитолы(у кого стоят часы, тоже сбросятся)

Акум на 45А/ч разрядится через 46 дней, нет смысла отключать.

     Да если только машина чистая и не чего не подвешано из доп. эл. оборудования  , у меня и три недели простоит и заведётся ,

(если всё отключено) , а постоянно дёргать разъёмы не охота , масса удобней .

  Музыку не слушаю , время -  у меня на руке часы есть .

  0,04-0,05 А -  замеры при не подключённом навесном оборудовании , при подключении БК (в разъём ОБД) ток становится

почти 0,1 Ампер , регистратор , сигналку и т.д. - пускай ток  будет 0,3 А  умножим на 24 часа (сутки )  получаем 7,2 Ампера в сутки ,

через пять дней АКБ мёртвый (7,2Ампер * 5дня  = 36 А )

  Сейчас езжу мало , бензин очень дорогой - почти 40 рублей за литр , да такого качества , что на бензин не похоже .  

Ну а если ездить через день , да и раз в неделю я выезжал и всё нормально было - минус не снимал с АКБ , всё

навесное оборудование не отключал и не чего не разряжалось , а сейчас машина простаивает и доходит до двух недель  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...