Перейти к содержанию

Обсуждение проблем, поломок и недостатков Geely GC6


Vulfy22031
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


Народ я как понял магнитолу можно на комфорт поставить с люкса,а реально это кто-то уже делал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. А никого случаем не смущает рычаг переключения скоростей? Он на включенной 3й передаче стоит вертикально, а на нейтрали наклонен назад (не говоря уже про 4ю передачу). Регулируется ли это? Кто как испытывает неудобства в этом или привыкли?

я летом на Джеське катался, на нейтралке вертикально стоял. Обязан регулироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ я как понял магнитолу можно на комфорт поставить с люкса,а реально это кто-то уже делал?

сильно вряд-ли, уже-бы похвастались.

На Драйве периодически смотрю, там тоже никто еще не ставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил что при прогреве очень ощутимая вибрация, капот гудит, когда прогреется шум исчезает!при осмотре верхнего крепления обратил внимание что есть следы деформации!это как то можно устранить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


при осмотре верхнего крепления
Это где? есть фото.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я думаю что обледенение дисков тормозов,

Это не возможно, если с момента старта проехать 50 метров.

Колодки постоянно касаются диска, даже если не нажимать тормоз. Постоянная температура дисков 30-80 градусов.

АБС срабатывает и летом (грязь, щебень, лужа).

 

При резком торможении не отпускайте педаль, а наоборот сильнее жмите ногой.

Часто многие получая отдачу в ногу ослабляют нажим(испуг, реакция на раздражение) и в итоге тормозной путь увеличивается.

 

 

 

я думаю что обледенение дисков тормозов,

Это не возможно, если с момента старта проехать 50 метров.

Колодки постоянно касаются диска, даже если не нажимать тормоз. Постоянная температура дисков 30-80 градусов.

АБС срабатывает и летом (грязь, щебень, лужа).

 

При резком торможении не отпускайте педаль, а наоборот сильнее жмите ногой.

Часто многие получая отдачу в ногу ослабляют нажим(испуг, реакция на раздражение) и в итоге тормозной путь увеличивается.

 

Спасибо Павел, "век живи и век учись..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

при осмотре верхнего крепления

Это где? есть фото.

 

Фотика щас нет завтра после завтра сфоткаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Украинском профильном форуме просят обратить внимание:

"1. Когда поездишь обрати внимание на 3-й передаче, обороты 2100-2300, постоянная скорость - будет ли выть коробка.
2. 5-я передача 80 км.ч резкое ускорение, будет ли тарахтеть движек, так как будто сечет где-то.
3. На повороте по плохой дороге стучит ли рулевая рейка.
4. Тарахтят ли приотпущенные стекла и при закрывании двери.
5. Дребезжание задних ремней безопасности. Проверить можно слегка ударив по магниту колонки в багажнике."

 Надеюсь, у вас этих заморочек не имеется... :bi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего подобного не замечал.Но и машина ещё новая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...