fastmen Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Только что ставил машину на яму и проверял, никаких механических и других повреждений резонатора и защиты глушителя нет, все прикручено мертво. Звук внутри трубы как будто акалина осыпается, пока буду проверять дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smith Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 на Украинском профильном форуме просят обратить внимание:"1. Когда поездишь обрати внимание на 3-й передаче, обороты 2100-2300, постоянная скорость - будет ли выть коробка.2. 5-я передача 80 км.ч резкое ускорение, будет ли тарахтеть движек, так как будто сечет где-то.3. На повороте по плохой дороге стучит ли рулевая рейка.4. Тарахтят ли приотпущенные стекла и при закрывании двери.5. Дребезжание задних ремней безопасности. Проверить можно слегка ударив по магниту колонки в багажнике." Надеюсь, у вас этих заморочек не имеется... 2. 5-я передача 80 км.ч резкое ускорение, будет ли тарахтеть движек, так как будто сечет где-то. можно про это поподробнее, а то на дальняках особенно стал замечать такую хрень. по моему мнению так форсунки работают, при том что на разном бензине по разному. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smith Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Только что ставил машину на яму и проверял, никаких механических и других повреждений резонатора и защиты глушителя нет, все прикручено мертво. Звук внутри трубы как будто акалина осыпается, пока буду проверять дальше.Это просто химия, при остывании метал сжимается и соотвественно будет маленько трещать это нормальное явление. Уже три года наблюдаю на своей) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fastmen Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Это просто химия, при остывании метал сжимается и соотвественно будет маленько трещать это нормальное явление. Уже три года наблюдаю на своей)Я об этом знаю, но это особо актуально в жарких странах, типа Африка итд... Сколько ездил с таким за 11 лет езды не сталкивался, может иногда не замечал. А тут после ТО-1 10т.км пробега сразу сильный треск такой, может бензин плохой что не прогорали присадки итд... Сегодня проехал около 250 км и заправился на лукойле (лучшей заправке в области 39,70р. за литр) такого звука вообще не слышал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fastmen Опубликовано 21 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 На днях как я уже писал была проблема с щелканьем в резонаторе, был на ТО-1 и ребята налили масло почти на 1 см больше отметки мах, почитал минусы этого факта и один из них является загрязнение и усиленный выброс, за счет этого сокращается срок службы глушителя и резонатора т.к. это все скапливается. Капельница и шприц сразу отбрасываем т.к. в капельница тоненькая и масло густое оно не поднимается даже на 1 см. Нашел трубочку примерно толщиной как мизинец и слил примерно 0.6 л., уровень опустился как раз до отметки мах. Вчера катался, звука не слышал! Буду тестировать дальше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shtorm1973 Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 подскажите пожалуйста почему при заводе авто тарахтенье секунд 1-3...это не опасно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkneon Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 подскажите пожалуйста почему при заводе авто тарахтенье секунд 1-3...это не опасно?у всех так...Мастер на ТО сказал что "когда был на обучении" в джили то им объясняли что это конструктивная особенность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morfey86rus Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 у всех так...Мастер на ТО сказал что "когда был на обучении" в джили то им объясняли что это конструктивная особенность.Это не конструктивная особенность, а брак муфты cvvt, в Китае её по гарантии меняют. Для России это особенность движка, но сейчас начали менять по гарантии, есть счастливые владельцы кому поменяли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 @Shtorm1973, вообще - @Morfey86rus пояснил причину ... но хорошее масло и хороший фильтр практически решают вопрос, на моей тоже тарахтело на заводском масле, после замены - не слышно .. а лучше обратись по гарантии к дилеру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Плюсану - масло и фильт решают вопрос на начальной стадии пока не ушатали клапан, потом безполезно ток замена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.