pavel43rus Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 А на "мозгах"(правее бардачка). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
александр-лабинск Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 А на "мозгах"(правее бардачка).если имеете ввиду снизу перчаточного ящика -то да тоже проверил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
александр-лабинск Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 единственное что не смог разьединить это жгут проводов под капотом в блоке предохранителей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
александр-лабинск Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Обалдеть какая сильная вещь форум! завтра бы уже вез мою джильку на эвакуаторе за 280км....нашел причину правда на другом форуме но не важно -провод под перчаточным ящиком- масса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Александр. Это самая первая подсказка, про которую говорят и у нас. А вот почему не сказали про "массу" в этот раз, вопрос? Видно уже оскомину набила эта "масса". Рады что всё получилось. Удачи и Успеха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bovile Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Оффтоп. Ох, уж эта "масса"... а также "минус", "корпус" и т.д... Сколько у самого с этим проводом связано. На наших моделях (ВАЗ 2105, ИЖ-Фабула) пресловутая "масса" с акб на корпус авто прилегала через краску. И самое главное, что это сказывалось это уже году на третьем эксплуатации, начинались какие то проблемы с электропитанием авто. Зачистишь до металла и норма. А уж на ИЖе до хохота как то мучался.На девятом году эксплуатации стала плохо заводится, как будто постоянно разряжен акб, плавало напряжение бортсети. И зачищал, и уже поменял и акб и стартер, и генератор перебрал (даже диод поставил, чтобы регулятор напряжения слегка обмануть), и с пуско-зарядного заводил - один черт. Пока "минусовую" клемму с пуско-зарядного не присоединил напрямую на корпус стартера. Завелась с полооборота. Прокинул провод "шестерку" от корпуса стартера на "минус" акб и вся проблема ушла. Потом рассказал товарищу (мы с разницой в неделю покупали ИЖаки) об этом, он говорит у меня это через год эксплуатации возникло, гонял к автоэлектриками, оказывается они знали про эту проблему на ИЖе и исправили быстро. Тогда почему у меня то 8 лет не было этой заморочки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DA_K1ka Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Есть такой недостаток: Постоянно протираю фары тряпкой ( в связи с погодой снега + грязь) - если заезжаю на проселочную дорогу или окружная (не освещенная трасса) вообще не черта не видно пока не протер, подскажите ...кто как возможно "излечил" данную проблему?На Chevrolet Aveo "3" за 10 лет пользования с такими проблемами не сталкивался чтоб так сильно загрязнялись фары (я бы даже сказал никогда не протирал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Постоянно протираю фары тряпкой как возможно "излечил" данную проблему?Под фарой наклейте на бампер - резинка продаётся типа на бок клеется бампера если шоркнули защита. Вот она даст завихрение воздуха. На одном авто мне помогло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stem707 Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Друзья, добрый вечер.Приобрел данный авто около 3 недель назад. В первую неделю поехал ставить на учет, доехал до гибдд, а когда собрался уезжать она у меня не завелась, не крутил стартер, вообще ни какой реакции на поворот ключа, при этом свет, магнитола и т.д. работало. Скинул клему минут на 5 и проблема ушла. Не придал значения. А сегодня это повторилось, скинул клему на секунду - не помогло, отсоединил как и в прошлый раз минут на пять - завелась.Может было у кого такое, подскажете? Или ехать к дилеру, проверять мозги/электрику?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy (Kirov) Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Друзья, добрый вечер.Приобрел данный авто около 3 недель назад. В первую неделю поехал ставить на учет, доехал до гибдд, а когда собрался уезжать она у меня не завелась, не крутил стартер, вообще ни какой реакции на поворот ключа, при этом свет, магнитола и т.д. работало. Скинул клему минут на 5 и проблема ушла. Не придал значения. А сегодня это повторилось, скинул клему на секунду - не помогло, отсоединил как и в прошлый раз минут на пять - завелась.Может было у кого такое, подскажете? Или ехать к дилеру, проверять мозги/электрику??Едь к диллеру,пусть устраняют все недочёты,у них должна быть предпродажная подготовка. И скажи что в противном случае обратишься к юристу и сделаешь отказ от автомобиля. Отказ принимается как от кредитных так и от наличных авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.