Stepan Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 продаётся краска в баллончиках, хром по пластику. Можешь покрыть в несколько слоёв, главное, при покраске не торопиться, что бы потёков не было. Да хотелось без заморочек! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stepan Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Вообщем продолжение вышенаписанных постов: завожу, на холодную "троит", машину слегка "колбасит", в движении при переключении на вторую дергается, идет рывками. ну соотвественно слабовато тянет. После прогрева и немного движения, перезавожусь, вроде все приходит в норму. Чек-энжин теперь горит постоянно, временами правда моргает. По аналогии с карбюраторной машиной, естественно первое подозрение на свечи. Но сегодня, увы, у меня в городе автомагазины не работают. А завтра с раннего утра ехать за сто верст. Вот теперь в раздумьях, как ехать, потому как поездку не перенести просто.У меня точно такие же признаки были http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/7984-pervaia-polomka-geely-gc6/ Через месяц починили! В акте написали что делали притирку клапанов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 а платить 20 зеленых президентов за диагностику у местного товарища как то зеленое земноводное душитУ ОД можно сделать бесплатно, если на гарантии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bovile Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 С гарантией пролет, после покупки авто сразу уехал в Беларусь. Местные ОД послали меня лесом. На тот момент некогда было заморачиваться через официалов Geely прав они или нет. Сегодня мотался в другой город, 120 км туда, 120 обратно. Вообщем прогретая шла без дерганий, но туда горел чек-энжин, обратной дороге не горел. По расходу, вроде завышен был. Вообщем по любому надо на компьютер для начала. Буду узнавать по этому поводу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 В принципе, можно прочитать простым кабелем K-line и программой Скан мастер, если есть у знакомого человека, такой кабель многие сами делают, сложного там ничего нет, программа бесплатная, поставил на ноут и вперёд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrKravchenko Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Доброй всем ночи! У меня Geely Emgrand X7 , 2013 года выпуска, Белорусский. Машиной пока доволен В марте будет год, прошёл 10000 тысяч. Одна единственная проблема с педалью газа. Педаль газа эффективно работает в верхнем положении. А ближе к полу, я этого не чувствую, машина будто не реагирует. На станции сказали : "Ошибки нет, но проверить процентное отношение педали к компьютеру не могут". Помогите, может у кого-то есть подобная проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 но проверить процентное отношение педали к компьютеру не могут"Могут легко, обманывают, при диагностике показывает процент положения педали и также показывает процент заслонки дросселя.Если есть ELM327 или другое оборудование для OBD2 то можешь сам посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy (Kirov) Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 @bovile, Ты не пробовал скинуть клеммы аккумулятора минут на 30. В некоторых случаях помогает. Перенастраиваются мозги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bovile Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Скидывал первым делом. Хотя не скажу что минут на 30 было, но минут 15-20 точно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy (Kirov) Опубликовано 12 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 У соседа по дому тоже китаесь Лифан, он когда менял ремни (хз где-то у двигателя),у него такие же симптомы были. В первый раз в сервисе выставили как он говорит всё по меткам ,но стала тупить. Во второй раз когда пригнал к диллерам там был другой электрик,и он сказал что хоть и выставлено всё по меткам но даже пол миллиметра и двигатель тупит,и нужно через комп установить новые метки как правильные. Подключились компом к машине ,пару минут и заработала как часики. Может у тебя где то тоже что нибудь сбилось,провернуло, хз ... Всё сводится к сервису,там правда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.