taxist48 Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Вобщем поповоду сайлентов рулевой рейки о которых я писал выше, подходят один в один, самому запрессовать не удалось из-за малого количества места так что отдал на сервис знакомому встали как родные. пока ни каких стуков нет все отлично. даже гулять в колее перестала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
athlon64 Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 @taxist48,TAB 039 по поиску Сайлентблок рулевой рейки правыйА с лева какой подходит? или все 4 сайлентблока все TAB 039 по обе стороны? Или их всего два сайлентблока на рейке?Вобщем поддерживаю Bloomboor насчет фото отчета!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Taxist48, тут тебя ждут с подробностями, как Бога! ))) Менялись два сайлента левые, которые в районе червяка? Рейку снимали при этом или смогли на месте перепрессовать? У меня, судя по описанию, похожая проблема... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taxist48 Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Всем привет! По поводу фото их очень мало и смогу выложить только завтра, они на телефоне а телефон забыл в деревне.Менялись только с левой стороны, с права там скоба а под ней втулка меняется легко, причем в продаже имеется родная-номер есть в каталоге, а вот с лева по каталогу там только болт, а самих втулок нет! Я заказывал на ЭКЗИСТЕ марки ФЕБЕСТ TAB 039 c праворукой ТОЙОТЫ , там их четыре штуке, 039 и ещё какие то, но нам нужны 039-две штуке. По поводу установки-лучше снять рейку так как места там очень мало, особенно который находится спереди, пришлось откручивать опору двигателя от подрамника и подставлять домкрат под кпп, очень уж не хотелось снимать рейку. Сложность в том, что надо сдавить одну сторону сайлента чтобы его туда вогнать, потому что бортик который с краю больше чем на родном, выступает он в роли подушки чтобы рейка не гремела об подрамник. Так как места там очень мало и съёмниками туда неподлезишь, решили сжать обычным хомутом 20-32, запресовывали с помощью болта на один сантиметр длиннее родного-подходит от ВАЗа. Крутить там очень не удобно, но и рейку снимать тоже не легко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрок 2 Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 Эмка пробег до 2000 км , стук в руле на мелких кочках "типа стиральная доска" официал сказал , надо менять вал с крестовинами ... почитав форум , обследовав авто , обнаружил не закрученый болт на нижней крестовине)))) недокрученый милиметров аж на 7-8, от руки выкрутил, и по совету форумчан вкрутил хороший советский подкаленый болт, всё пришло в норму , стука нет)))) теперь не знаю что сказать официалу когда мне позвонит и скажет что деталь привезли))) приезжай на замену))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darkks Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Тоже стуки с самого новья, уже поменяли три рулевых колонки и три рейки. также заменили карданчики с валос. но стук так и остался. вот даже не знаю что делать. од разводят руками, типа уже все заменили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mal74858 Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Привет всем.Недавно решил стук в рулевой колонке. Он исходит от шлицевого соединения телескопического вала.Достаточно при жаркой погоде (позже объясню почему) снять пластиковый чехол нижней крестовины, обжать ладонью шлицевое соединение и слегка покачать руль.Еще раньше заметил, что летом, по жаре, стук увеличивается, а по морозам пропадает почти совсем. Оказалось, что дело в смазке этого соединения. Зимой она загустевает и люфт пропадает. К тому же вычитал на форумах других авто (а там проблемы те же) кто как побеждает этот люфт.Я прибегнул к самому, как мне кажется простому способу, изготовил что-то типа резинового амортизатора. Взял кусок шланга (качественного, армированного) внутренним диаметром 15 мм и длиной 5 см. Сделал продольный разрез по всей длине и разрез посредине около 10 мм ( в этом месте будет переход диаметров между "папой" и "мамой" телескопа, т. к. их диаметры, естественно, разные).Ту половину шланга, которая будет надета на "папу" (меньший диаметр), подрезал по длине, чтобы при стягивании в этом месте хомутом, края разреза не мешали друг другу и плотно обжались. Ну вот и все.Далее - дело техники. Одеваем этот кусок шланга на соединение, благо, он у нас разрезан вдоль, а сверху стягиваем обычными винтовыми хомутами, один на "папу", другой на "маму". Хомуты, естественно, перед установкой разъединяем, надеваем на вал и соединяем. После такой процедуры ощущение на кочках такое, будто подвеску перебрал.Фото прилагаю.В дальнейшем, можно это немного окультурить, но главное что ЭТО работает. И еще, не закрепляйте хомуты слишком высоко, чтобы потом нормально оделся пластиковый чехол сверху. Вся эта сборка находится под чехлом, ее не видно. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mezindopa Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Господа наконец то..... Реально помогло.Действительно как подвеску перебрал, наконец то закончились эти мучения стука в рулевой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Что помогло то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Митрич. Конечно то, о чём описано постом выше (см.107).http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/7511-stuk-v-rule/?p=251787 Неужели надо было весь пост копировать в ответ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.