Перейти к содержанию

Стук в руле.


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вобщем поповоду сайлентов рулевой рейки о которых я писал выше, подходят один в один, самому запрессовать не удалось из-за малого количества места так что отдал на сервис знакомому встали как родные. пока ни каких стуков нет все отлично. даже гулять в колее перестала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 131
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@taxist48,TAB 039 по поиску Сайлентблок рулевой рейки правый

А с лева какой подходит? или все 4 сайлентблока все TAB 039 по обе стороны? Или их всего два сайлентблока на рейке?
Вобщем поддерживаю Bloomboor насчет фото отчета!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Taxist48, тут тебя ждут с подробностями, как Бога! ))) Менялись два сайлента левые, которые в районе червяка? Рейку снимали при этом или смогли на месте перепрессовать? У меня, судя по описанию, похожая проблема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! По поводу фото их очень мало и смогу выложить только завтра, они на телефоне а телефон забыл в деревне.Менялись только с левой стороны, с права там скоба а под ней втулка меняется легко, причем в продаже имеется родная-номер есть в каталоге, а вот с лева по каталогу там только болт, а самих втулок  нет! Я заказывал на ЭКЗИСТЕ марки ФЕБЕСТ TAB 039 c праворукой ТОЙОТЫ , там их четыре штуке, 039 и ещё какие то, но нам нужны 039-две штуке. По поводу установки-лучше снять рейку так как места там очень мало, особенно который находится спереди, пришлось откручивать опору двигателя от подрамника и подставлять домкрат под кпп, очень уж не хотелось снимать  рейку. Сложность в том, что надо сдавить одну сторону сайлента чтобы его туда вогнать, потому что бортик который с краю больше чем на родном, выступает он в роли подушки чтобы рейка не гремела об подрамник. Так как  места там очень мало и съёмниками туда неподлезишь, решили сжать обычным хомутом 20-32, запресовывали с помощью болта на один сантиметр длиннее родного-подходит от ВАЗа. Крутить там очень не удобно, но и рейку снимать тоже не легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эмка пробег до 2000 км , стук в руле на мелких кочках "типа стиральная доска" официал сказал , надо менять вал с крестовинами ...   почитав форум , обследовав авто , обнаружил не закрученый болт на нижней крестовине)))) недокрученый милиметров аж на 7-8, от руки выкрутил, и по совету форумчан вкрутил хороший советский подкаленый болт, всё пришло в норму , стука нет)))) теперь не знаю что сказать официалу когда мне позвонит и скажет что деталь привезли))) приезжай на замену)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже стуки с самого новья, уже поменяли три рулевых колонки и три рейки. также заменили карданчики с валос. но стук так и остался. вот даже не знаю что делать. од разводят руками, типа уже все заменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.


Недавно решил стук в рулевой колонке. Он исходит от шлицевого соединения телескопического вала.


Достаточно при жаркой погоде (позже объясню почему) снять пластиковый чехол нижней крестовины, обжать ладонью шлицевое соединение и слегка покачать руль.


Еще раньше заметил, что летом, по жаре, стук увеличивается, а по морозам пропадает почти совсем. Оказалось, что дело в смазке этого соединения. Зимой она загустевает и люфт пропадает.


 


К тому же вычитал на форумах других авто (а там проблемы те же) кто как побеждает этот люфт.


Я прибегнул к самому, как мне кажется простому способу, изготовил что-то типа резинового амортизатора. Взял кусок шланга (качественного, армированного) внутренним диаметром 15 мм и длиной 5 см. Сделал продольный разрез по всей длине и разрез посредине около 10 мм ( в этом месте будет переход диаметров между "папой" и "мамой" телескопа, т. к. их диаметры, естественно, разные).


Ту половину шланга, которая будет надета на "папу" (меньший диаметр), подрезал по длине, чтобы при стягивании в этом месте хомутом, края разреза не мешали друг другу и плотно обжались. Ну вот и все.


Далее - дело техники. Одеваем этот кусок шланга на соединение, благо, он у нас разрезан вдоль, а сверху стягиваем обычными винтовыми хомутами, один на "папу", другой на "маму". Хомуты, естественно, перед установкой разъединяем, надеваем на вал и соединяем. После такой процедуры ощущение на кочках такое, будто подвеску перебрал.


Фото прилагаю.


В дальнейшем, можно это немного окультурить, но главное что ЭТО работает. И еще, не закрепляйте хомуты слишком высоко, чтобы потом нормально оделся пластиковый чехол сверху. Вся эта сборка находится под чехлом, ее не видно. Удачи.


post-17367-0-92777500-1443639217_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа наконец то..... Реально помогло.Действительно как подвеску перебрал, наконец то закончились эти мучения стука в рулевой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что помогло то? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Митрич. Конечно то, о чём описано постом выше (см.107).http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/7511-stuk-v-rule/?p=251787 Неужели надо было весь пост копировать в ответ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...