Перейти к содержанию

Не работает розетка 12 В для допоборудования


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


но не все языками владеют.

Это чтоб в обратную сторону не эволюционировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня была полярность перепутана... Сначала думал что предохранитель не работает и, по-моему, на самой крышке (блока предохранителей) было написано DC... Проверяйте сначала полярность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спасибо! Буду иметь ввиду. Полярность была нормальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема предохранителей на крышке должна быть обозначена, тем более чего спрашивать какой предохранитель идёт на розетку у владельцев Эмграндов? Они тупо могут быть разные и в разных местах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... тем более чего спрашивать какой предохранитель идёт на розетку у владельцев Эмграндов? 

Да вобщем то они(мы) (владельцы Эмграндов) две недели назад всё и ответили...  :ca:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий, владельцы Эмграндов традиционно имеются ввиду - владельцы седанов EC7. Х7 почему-то как Эмгранд не позиционируется, даже самим производителем, вероятно потому что в Китае он продавался под трёмя разными суббреднами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий, владельцы Эмграндов традиционно имеются ввиду - владельцы седанов EC7. Х7 почему-то как Эмгранд не позиционируется, даже самим производителем, вероятно потому что в Китае он продавался под трёмя разными суббреднами.

Emgrand как раз позиционируется производителем под европейские рынки, производится в г.Ченду, провинции Сычуань. А  автомобили братья с названием Gleagle, от Global Hawk и Englon в г.Ханчжоу, провинция Чжэцзян - для азиатского рынка(не только Китай).

И опять не по теме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, речь не об этом, но всё что Ты написал по поводу позиционирования прошлых суббреднов Джили - всё неверно. Глигл и Глобал хавк это вообще одно и тоже, и по сути они как раз являются продолжателями изначального Джили.

 

Эмгранд под европейские рынки не позиционируется и никогда не позиционировался, если EC7, Джили хотя бы хотели вывести на рынок Европы, но не срослось, то про Х7 даже и разговора не было. Эмгранд был выведен как премиальный суббренд, но премиальным он является по Китайским меркам, для Европы Эмгранд не является частью лакшери мира.

 

Инглон был создан на базе Шанхай Мапл, и по новой концепции должен был походить на тачки в английском стиле, именно под суббрендом инглон был выщуен кэб ТХ4, который Джили разработала на базе моделей Manganese Bronze приобретённую в 2007 году, и именно ТХ4 сейчас единственная машина, которая формально Джили и которая продаётся и используется в Европе, но не Эмгранд.

 

Так что "Эмгранды" - это седаны, они же "ЕЦ7" и "Эмки"

Х7 - это "Х7", "кроссовер Джили",

"Кросс" и "Кроссик"- это МК Кросс,

"МКашка" - это МК

 

Как МК Кросс, так и не стал позиционироваться как кроссовер, так и Х7 не позиционируется как Эмгранд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, что с доп. розеткой проблема решена... пока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...