FAnL Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Просто ты писал о том, что пред на %А и показываешь стрелкой на двух разных вещах. Тогда покажи сей пред 5А (или15А) на схеме и вживую на фото. А так не понятно, говоришь про один пред, по крайней мере в этом посте, а показываешь на фото ранзые картинки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 @FAnL, Нет,ну погодь,все правильно говорю,на той картинке,что в салоне,там стрелка указывает на тот предохранитель(после которого)так вот на СХЕМЕ,на крышечке,он указан как 5А,а в живую стоит 15А,а под капотом,там я указал стрелкой на тот после которого также пропадает утечка,квадратный,там на 30А кажись,соответствует крышечке...,что не так? Я же говорю как бы про ДВА преда.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Все прокручиваю,в мозгах,что не так сделал? Все вроде по уму..,я конечно много чего понавтыкал,и подсветки ног и обогрев заднего сиденья,РД,регистратор,ДХО,подогрев дворников,камера ЗХ,сига,мафон,но я все это сделал после Замка зажигания,даже через кнопки отдельные,все аккуратно,не мог напартачить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Вот поэтому и страшно доверять электрикам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awolfman Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 @BRUKCC, Вы начните с автозапуска, очень часто с ним косячат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ewgen72 Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 полдела сделано. теперь по очереди отключаем все что висит на этом предохранителе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Андрей ты наверное уже в пятый раз предлагаешь проверку сигнализации, но человек тебя не слышит. Он делает то, что надумал. А потом начинается с начала и так уже 4 страницы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ewgen72 Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 так может сигналка и висит на этом предохранителе вот с неё и начнет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Нисколько не сомневаюсь в знаниях форумчан, это так на всякий случай. Наша книга стр.282-283 "Проверка на наличие паразитных токов". Интересные условия.1. Выключить все потребители и т.д., 2. Закрыть ВСЕ двери Кроме крышки капота, затем ЗАПЕРЕТЬ, 3. Отсоединить разъём выключателя сигнала открытого капота.. Далее по тексту можно посмотреть. К сожалению на моём скане не слишком хорошо читается, но есть скан книги там можно почитать всё.https://yadi.sk/d/MNUI1v8mKRArC И в конце: Предельно допустимое значение паразитных токов автомобиля 50 мА ( после 10-20 минут). Если надо точное измерение, то надо ждать больше часа или целый день для того, чтобы все электросистемы перешли в спящий режим, для приблизительных - достаточно 10-20 минут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 FAnLну зачем так? Вчера я добрался до блока сиги,выдернул оттуда все предохранитеои и проводки,сигналка умерла,а утечка осталась... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.