Перейти к содержанию

Разрядился аккумулятор


Gorunu4
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

@BRUKCC, Что за сигнализация? может быть она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 293
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@awolfman,Пандора,хорошая сига,главное,до позавчерашнего дня не замечал разряда(я бы заметил)четыре месяца стоит,сигнашка.....,конечно,по доброму,ее бы отключить,да проверить,но я не знаю как 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тогда, наверное, проще с магнитолы начать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@awolfman,Блин,а как так? Там же по фишкам все...,там есть правда постоянный ток,но ведь стоялО же все и не былО проблем,а кстати,в блоке предов,вроде есть пред на музыку,нарисована гамма,самый верхний,вытаскивал его,все равно утечка не меняется(правда магнитолу не проверял) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ну не знаю, как-то сидел ждал ребенка, свет в салоне был включен, ключ вынут из замка, через 20 минут свет выключился, тоже самое было с магнитолой, специально два раза проверял.

Попробуй такую вещь весьма простую. Поставь машину в гараж, всё выключи и открой заднюю дверь. Через три дня попробуй завести. Чтобы этого не делать, сразу говорю результат: при попытке завести были услышаны только щелчки реле, при проверке напруги на акк мультиметром глаза вылезли из орбит 10.8 в. Заряжал автоматом более 12 часов, и хорошо что акк восстановился. Я не спорю, что в блоке ВСМ где-то стоит таймер, но он всё не отключает. И не факт, что из-за этой драной лампочки в зеркале блок ВСМ показывает, что он работает и аккумулятор отключать не надо.

Я ни на что не претендую, кто хочет проверить - пожалуйста, так-же как и ставить на сигналку в гараже, а через неделю акк будет посажен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сигнализации должен быть (обязан быть!) предохранитель по питанию. Ищи его и отключай сигнализацию, причем именно физически, а не только с брелка. Вот и будет твоя утечка. Обычно блок сиги ставят за панелью приборов, там же смотри предохранитель на жгутах проводов.

А кстати, лампочка в козырьке потребляет около 0,2А... Так что вполне может быть всего одна лампочка... )))

  Аккумулятор просто устал от постоянной недозарядки, вот он и сел. У тебя, как понимаю, машина больше стоит, чем ездит, а генератор на коротких пробегах не зарядит аккумулятор никогда! Генератор может только поддерживать зарядку аккумулятора, а если он уже сел, то только при больших (длительных) пробегах с повышенными оборотами мотора генератор сможет поднять заряд батареи (да и то не полностью).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serg1609,Значит во первых,это лето,не зима,поэтому короткие летние поездки не сравнимы с короткими зимними,во вторых,я очень тщательно слежу за состоянием АКБ,хотя бы на предмет проверки ее состояние (частенько)тестером,на вольтаж,все было в норме,наконец прежде чем сделать подобные выводы,я два раза зарядил АКБ автоматом,а за ночь зарял упал с 12.7 на 12.4,такого быть не должно! Потом,если даже хоть какой там дохлый акум,я НА УТЕЧКУ проверяю,на ТО ЧТО СОСЕТ из НЕГО,а не как он заряжает,как на ролике(кстати,точно так же у меня) 

 

Про предохранитель,на сигу,согласен,посмотрю,блин,но было же все в норме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае, ты должен знать, что вольтаж это не показатель здоровья батареи! Емкость ее не в вольтах меряется. Второе, уверен, что твой автомат заряжает полностью? Я лично не доверяю автоматам...Для многих вон окошечко с зеленым огоньком на батарее показатель заряженности батареи!)))

И еще одно. И я тоже про утечку говорю! И про недозаряд батареи! Хоть летом, хоть зимой! Именно из-за утечки и устал аккум. А генератор его не успевает зарядить...При постоянном недозаряде падает емкость аккумулятора (если все оставить как есть, дальше сульфатация и мусорка)))

А там дело твое...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,я доверяю автомату,если при вольтаже в 12.4 после зарядки,стало 12.7,значит оно действительно 12.7! Против цифр не попрешь,а если даже предположить.что устал(не думаю)мой акум,то утечка она ведь и в Африке утечка,или ты полагаешь,что на заряженом акуме один показатель утечки,а на мертвом другой?

И я думаю,что именно,вольтаж,это в первую очередь показатель батареи,если он в норме(12.6-12.7)то все в норме,и банки и пластины,а вот если пошла какая свистопляска с вольтажом(как у меня)то ищи причины,если утечки нет,то АКБ заряжай или на мусор,если видишь утечку то ищи ее,а не заряжай,бес толку,каждый день АКБ,автоматом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BRUKCC, Может быть самому аккумулятору приходит полярная лисичка?
Блин опередили, не посмотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...