awolfman Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 @BRUKCC, Что за сигнализация? может быть она. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 @awolfman,Пандора,хорошая сига,главное,до позавчерашнего дня не замечал разряда(я бы заметил)четыре месяца стоит,сигнашка.....,конечно,по доброму,ее бы отключить,да проверить,но я не знаю как Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awolfman Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 тогда, наверное, проще с магнитолы начать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 @awolfman,Блин,а как так? Там же по фишкам все...,там есть правда постоянный ток,но ведь стоялО же все и не былО проблем,а кстати,в блоке предов,вроде есть пред на музыку,нарисована гамма,самый верхний,вытаскивал его,все равно утечка не меняется(правда магнитолу не проверял) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 ну не знаю, как-то сидел ждал ребенка, свет в салоне был включен, ключ вынут из замка, через 20 минут свет выключился, тоже самое было с магнитолой, специально два раза проверял.Попробуй такую вещь весьма простую. Поставь машину в гараж, всё выключи и открой заднюю дверь. Через три дня попробуй завести. Чтобы этого не делать, сразу говорю результат: при попытке завести были услышаны только щелчки реле, при проверке напруги на акк мультиметром глаза вылезли из орбит 10.8 в. Заряжал автоматом более 12 часов, и хорошо что акк восстановился. Я не спорю, что в блоке ВСМ где-то стоит таймер, но он всё не отключает. И не факт, что из-за этой драной лампочки в зеркале блок ВСМ показывает, что он работает и аккумулятор отключать не надо.Я ни на что не претендую, кто хочет проверить - пожалуйста, так-же как и ставить на сигналку в гараже, а через неделю акк будет посажен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 На сигнализации должен быть (обязан быть!) предохранитель по питанию. Ищи его и отключай сигнализацию, причем именно физически, а не только с брелка. Вот и будет твоя утечка. Обычно блок сиги ставят за панелью приборов, там же смотри предохранитель на жгутах проводов.А кстати, лампочка в козырьке потребляет около 0,2А... Так что вполне может быть всего одна лампочка... ))) Аккумулятор просто устал от постоянной недозарядки, вот он и сел. У тебя, как понимаю, машина больше стоит, чем ездит, а генератор на коротких пробегах не зарядит аккумулятор никогда! Генератор может только поддерживать зарядку аккумулятора, а если он уже сел, то только при больших (длительных) пробегах с повышенными оборотами мотора генератор сможет поднять заряд батареи (да и то не полностью). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 @Serg1609,Значит во первых,это лето,не зима,поэтому короткие летние поездки не сравнимы с короткими зимними,во вторых,я очень тщательно слежу за состоянием АКБ,хотя бы на предмет проверки ее состояние (частенько)тестером,на вольтаж,все было в норме,наконец прежде чем сделать подобные выводы,я два раза зарядил АКБ автоматом,а за ночь зарял упал с 12.7 на 12.4,такого быть не должно! Потом,если даже хоть какой там дохлый акум,я НА УТЕЧКУ проверяю,на ТО ЧТО СОСЕТ из НЕГО,а не как он заряжает,как на ролике(кстати,точно так же у меня) Про предохранитель,на сигу,согласен,посмотрю,блин,но было же все в норме... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 В таком случае, ты должен знать, что вольтаж это не показатель здоровья батареи! Емкость ее не в вольтах меряется. Второе, уверен, что твой автомат заряжает полностью? Я лично не доверяю автоматам...Для многих вон окошечко с зеленым огоньком на батарее показатель заряженности батареи!)))И еще одно. И я тоже про утечку говорю! И про недозаряд батареи! Хоть летом, хоть зимой! Именно из-за утечки и устал аккум. А генератор его не успевает зарядить...При постоянном недозаряде падает емкость аккумулятора (если все оставить как есть, дальше сульфатация и мусорка)))А там дело твое...))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Да,я доверяю автомату,если при вольтаже в 12.4 после зарядки,стало 12.7,значит оно действительно 12.7! Против цифр не попрешь,а если даже предположить.что устал(не думаю)мой акум,то утечка она ведь и в Африке утечка,или ты полагаешь,что на заряженом акуме один показатель утечки,а на мертвом другой?И я думаю,что именно,вольтаж,это в первую очередь показатель батареи,если он в норме(12.6-12.7)то все в норме,и банки и пластины,а вот если пошла какая свистопляска с вольтажом(как у меня)то ищи причины,если утечки нет,то АКБ заряжай или на мусор,если видишь утечку то ищи ее,а не заряжай,бес толку,каждый день АКБ,автоматом.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awolfman Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 @BRUKCC, Может быть самому аккумулятору приходит полярная лисичка?Блин опередили, не посмотрел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.