BRUKCC Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Это,вот какая тема,думал уже все разжевано пережевано,а чего-то попытался заглянуть за ширму.,чего-то засумлевался..,дай думаю поинтересуюсь,у людей умных,т.е я о чем,вот АКБ,всем известный зеленый глаз,можно ему верить? Особо никогда не заморачивался проверками оного,а тут,не поездил неделю,машина на сигнашке простояла,акуму вроде бы и не много,он от другой машины,но нареканий не было,жил в частном доме,подзаряжал(для профилактики)периодически,сейчас год как не снимал,нет возможности.Так вот машине еще пару дней стоять,думаю дай ка сниму для подзарядки,предварительно померил,было 11.7,ну это не важно,отнес домой,поставил,заряжается значит..,и чего-то я заглянул в дупло-то,а там не зеленый,даже не черный,а белый цвет.прочитал это,якобы сухо во рту,но индикатор кажет только на одну банку,я вскрыл все..,жижа на своих местах,пластины скрыты,по крайней мере...,ну извините,но при 11.7+пластины скрыты,ну не может же быть белый! Как-то давненько смотрел,вроде зелененькай он был.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Да как-то своим глазам-то,больше доверяю,они пока не зеленые,а вижу,что банки заполнены,а глазок он не плотность,а емкость этой жижи определяет,на наличие оной,а ОНА то есть! Может водички плеснуть,не хватает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Электролит должен быть выше пластин на 8-10 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Электролит должен быть выше пластин на 8-10 мм.Да,и видимо глазок настроен именно по такому принципу,утверждаю это потому что,сейчас сбегал,купил воды,долил(ушло,кстати,пол-литра)и белый глаз мгновенно пропал,не позеленел ишшо,как вроде с черна,но факт! Так что,поглядывайте,люди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ewgen72 Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 врет зеленый глаз.у меня фары на автомат включены. и всегда при заводке было нормально. но последнее время стал замечать что при заводке фары тухнут и чтобы их зажечь надо надо этот автоматический режим выключить и включить снова. аккумулятор я подзарядил и сейчас фары при заводке не тухнут. а глаз как зеленый был так и остался.@BRUKCC, как крышку снимал? то я поковырял её, не снимается, решил что приклеена и плюнул на это дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Нет,не в этом дело,про плотность глаз конечно врет,как он может проверить плотность,не верю! Он другое кажет,недостаточный уровень содержимого,как зелень пропала,доливай! А крышку я не снимал,я год назад,ища утечку тока,с дуру,прикупил новый АКБ,думая,что мой мертв,наслушавшись советчиков,не берет мол зарядку! Не в этом было,так вот новый я купил Титан-Арктик,с обычной полярностью,купил провода клеммные,чтобы удлиннив поменять местами,так вот на нем и езжу,крышки там снимаются на раз-два,вот так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 ,как он может проверить плотностьЛегко, глазок тот же ареометр.глазок вверху плавает, зелёный - норма глазок в средней части, белый(черный) - мала плотность. глазок внизу, лежит на пластине - мал уровень (акум может быть полностью заряжен). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 А может и так.,только когда разряжен тогда черный,а когда уровень мал белый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Володь, то есть ты снял рабочий АКБ с машины, померил вольтаж, там тоже всё ок, увидел глазок и решил на основании показаний глазка АКБ залить туда водицы правильно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serenkii 161 Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Чёй то парни я сегодня тоже слегка не завелся.Вставляю ключ,поворачиваю,а аккум еле крутит.Кое-как погонял его,завел все таки.Глаз горит зеленым,разрядился что ли.Вчера лазил в багажнике,так светодиоды не столь прожоливы.Аккум Варта,в эксплуатации 2,5 года,ни разу не подзаряжался,ничего не подливал.Скорее всего он не успевает подзарядиться,утром и вечером с работы на работу,ну максимум км 15.И самое интересное,крышка на нем снимается или нет,интересно взглянуть на уровень кислоты.С Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.