allhimik Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Зачем читать, лучше сразу искать как открытьРусский человек читает в двух случаях, когда нечего читать и когда уже сломал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ronnie Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 ДА Сутки простояла машина(на сиге)специально утром замерил,АКБ в норме! А я мучался! Никогда бы не подумал,что для того чтобы не было утечки,необходимо машину ставить на охрану..,не знал! Всегда,когда дома покидаю авто,на долго(я в ч.д живу)никогда ни на что не ставлю...,зачем? А оно вон как!Brukcc - спасибо за титаническую работу, с интересом прочитал всю тему, у меня похожая проблемка и похожие поиски были и похожие цифры - 0,1А, вроде бы, на первый взгляд многовато... но, почему никто (может я пропустил) не замерил через 20 минут? я специально на днях так сделал, у меня после постановки на иммо - 0,1А, ровно через 20 минут становится 0,04А ! кстати, у меня китайский прибор тоже на сигналку не дает поставить, только на штутную, но перед этим с электриком когда пытались искать (он тоже такой-большая утечка) на его приборе на сигналку и на штатную сигналку становилось с одинаковыми цифрами. А вот дождаться 20 минут - это я уже узнал позже и попробовал сам. В итоге тоже грешу на стоковый китайский аккумулятор, который умерает после 2-й зимы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустам163 Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 У меня третья зима прошла, акум родной и не претендует на замену или зарядку.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Тоже 2 зимы отпахал, вопросов пока нет, всегда подмигивает зеленым глазом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 У меня третья зима прошла, акум родной и не претендует на замену или зарядку..Аналогично! Как новый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semuil Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 разный стиль езды, кто то от дома до работы и обратно (это 5-10км) , а кто то наматывает за поездку 20-100км, дк вот зимой если ездить по 5-10км аккумулятор не успевает полностью восполнить "силы" после предыдущего запуска и прогрева, и это негативно сказывается, через месяц езды зимой вообще можно не завестись, так как сядет аккумулятор, аккумулятору нужно постоянная "рециркуляция" заряда отдать - востановить. И те кто ездять на большие расстояния аккумулятор живет дольше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Это не стиль езды, а обстоятельства. При таком режиме не только аккум изнашивается, а и двигатель, т.к. не успевает прогреваться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Нормально акум в Джили заряжается, за счет мощного генератора ему хватает пять минут работы мотора.У самого поездки короткие (1-2 км), акум всегда заряжен на 95%.Не успевают заряжаться кальциевые, они не в одном авто не смогут зарядится до конца, 100% возникает при 16.5 вольт.Четыре зимы откатал на своей сорокапятке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vort Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Не переживай,неприятно,но не смертельно.Я болел 10 дней,а позавчера вышел,сел и никуда уже не еду))) Знакомый электрик проверял,сказал,что единственное,что может быть сбой в внештатной сигналке,говорит такое бывает.Я прикурил,езжу и даже снимать на подзарядку не собираюсь и так схватывает сразу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Заметил одну хитрость зарядки-при езде без наката т.е.постоянно коробка крутит движок аккум успевает заряжаться если больше накатом то нет.Определяю элементарно-если после повторного старта движка майфуна не отключается значит зарядился,при этом чувствуется что движок бодрее схватывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.