pavel43rus Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 "будем посмотреть".Буду подумать, потом буду сказать.Будущее время в русском имеет две основных модели построения, аффиксальную, "посмотрю", "схожу", то есть, синтетическую и аналитическую, требующую наличие вспомогательного глагола быть, "буду смотреть", "буду ехать" и т. д.Как видно из примеров, синтетическая модель применяется к глаголам в совершенном виде, а аналитическая к глаголам в несовершенном виде.А "будем посмотреть" говорится исключительно для создания эффекта иронии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Serg1609,Значит во первых,это лето,не зима,поэтому короткие летние поездки не сравнимы с короткими зимними,во вторых,я очень тщательно слежу за состоянием АКБ,хотя бы на предмет проверки ее состояние (частенько)тестером,на вольтаж,все было в норме,наконец прежде чем сделать подобные выводы,я два раза зарядил АКБ автоматом,а за ночь зарял упал с 12.7 на 12.4,такого быть не должно! Потом,если даже хоть какой там дохлый акум,я НА УТЕЧКУ проверяю,на ТО ЧТО СОСЕТ из НЕГО,а не как он заряжает,как на ролике(кстати,точно так же у меня) А генератор его не успевает зарядить...При постоянном недозаряде падает емкость аккумулятора (если все оставить как есть, дальше сульфатация и мусорка))) если даже предположить.что устал(не думаю)мой акум,то утечка она ведь и в Африке утечка,или ты полагаешь,что на заряженом акуме один показатель утечки,а на мертвом другой? И я думаю,что именно,вольтаж,это в первую очередь показатель батареи,если он в норме(12.6-12.7)то все в норме,и банки и пластины, Ну все верно, у дохлого аккумулятора саморазряд будет выше.И заметь, все это было еще на третьей странице...И, видимо, все же вольтаж не показатель здоровья батареи... "+АКБ под замену,проверили(1 год батарее)" Диод охранной сигнализации у всех гаснет не полностью. Заменишь батарею и все проблемы кончатся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ewgen72 Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 вольтаж, он показатель степени заряженности батареи. но вот сколько емкости у нее осталось от начальной он конечно не покажет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 ну значит,скажу,после всех моих манипуляций,вчерашних с машиной,отмечу следущее,вот были у меня машины,не десять штук,но были,везде отслеживал состояние батареи и тока утечки,скажу так,если ток утечки нормален(до 0.05) хоть зима хоть лето элементарный вольтаж АКБ,он не падает,за сутки ,если 12.6 было,завтра меряешь 12.6 и увидишь,если увидел 12.5 ищи утечку,так,по нисходящей,и будет идти.., вчера днём поставил было 12.59V,сегодня утром 12.53V,уверен,была бы идеальная(0.04) утечка,сегодня утром я бы увидел цифры 12.58,не меньше!На сутки поставил на прикол,завтра ещё замерю,утром,если что думаю к установщикам наведаться,может чего при установке,закоротили....? А-то,читал,что и сигнашка,каким-то боком,к блоку ВСМ,имеет отношение.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Владимир. А ты не думаешь, что оставляя на сутки включённая сигнализация будет работать, это же потребитель и это уже будет не ток утечки. Надо оставлять выключив сигнализацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Нет,нет вчера сига была выключена,а сегодня да,включена,но по закону-то ведь в эти пресловутые искомые 0.04А как раз и входит потребление сигнализации,ТОЖЕ! Но пусть даже чего-то там не так или эдак,я пойму и минусну работающую сигнализацию из завтрашнего измерения. Хотя так-то ты прав,в пассивном состоянии сигнашка потребляет ПОЛОЖЕНЫЙ ток,а в активном видимо повышеный.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awolfman Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Кстати при измерениях сигналку лучше поставить в режим Vallet. Ток покоя нормальной сигналки - 5-10 ма + примерно 5 ма на каждый мигающий светодиод или 10 ма на каждый постоянно горящий. Ну и так на всякий случай: С момента подключения АКБ на сложных авто, напичканных электроникой, должно пройти не менее 5 минут - производители часто некоторые приборы поддерживают в "активном" состоянии в течении 3-4 минут после выключения зажигания. Подача напряжения на схемы инициирует многиепроцессы, идущие весьма долго. При этом такой "пустячок", как автономная сирена, может потреблять ток утечки на порядок больший суммарного тока утечки остального авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Как думаете,вот ситуация,если сидишь в машине,второй человек,под капотом,снял клемму,обесточив тем самым,затем одел ее,я,не открывая двери,включаю плафоны,в салоне,они ДОЛЖНЫ включаться или нет? У меня почему-то не включаются,ПОКА,не откроешь какую-либо дверь или не включишь зажигание,затем все включается,но подскакивает утечка(0.08)когда обесклемил и одел обратно клемму,не трогая двери,то утечка стоит на 0.03! Е:сли каким-то боком думать на концевики дверей,то это вряд ли,потому что если также,при утечке в 0.03,рукой,через открытое стекло,повернуть ключ зажигания туда-сюда,то утечка-таки подлетает до искомых 0.08.Магнитола вряд ли,потому что при АСС,магнитола работает,утечки нету,сигнашку тоже отключали,без толку...,что-то зажигание+свет в салоне..,как увязать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Видать при своих доп. подключениях где накосячил. Придётся искать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Искать-то буду,муторно это,только...,сегодня утром снял две светодиодиодные ленты,запитаные на замке зажигания,было подозрение,что не засыпают(хоть я и не верю)бах,меряю,утечка на 0.03,я обрадовался,поскидывал все обратно(кроме лент)вечером дай думаю померяю,а оно опять 0.08! Да чтож такое! Что не так? Единственное,что снимал этот большой подрулевой щиток,отстегивая те клавиши,что слева...,после обратного подключения,ток не замерял,может следовало бы,ДО одевания щитка этого,замерить и после....? А лента тут и не причем? Завтра опять скину фишки и щиток,померяю...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.